Дядя Рус 60 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2020 Всем привет! Давно езжу без заднего дивана и часто использую своего друGа для поездок на природу с ночевками , ну и недалекие экспедиции , пока)). Для этого у меня давно сделан съемный органайзер-топчан и он в принципе для использования достаточно удобен , но все же был сделан как временный вариант. Уж больно мне нравится вот такая концепция кемпера и я решил двигаться в этом направлении. . Первый затык возник из за того , что в подобной концепции используется одинарное заднее сидение от W463-го , которое прикрутить на W460 просто некуда. С этого и решил начать. В итоге мы разработали и изготовили вот такой девайс для крепления этого сидения , а заодно в будущем он будет использоваться как место для крепления холодильника и любых других приспособлений. Для этого на основную трубу ( d57x4мм ) достаточно будет приварить необходимые кронштейны. Получилось вот что . Испытания показали что сидеть крайне удобно и достаточно уютно . но а главное . теперь ничто не мешает устанавливать стационарный рундук сзади , получая при этом кровать и ящик для бутора. По нему кстати уже полно интересных идей , как сделать его удобным , но об этом позже, после рождения). 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gooodwin 218 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2020 Хорошее дело! ждём продолжения! подпишусь, послежу!) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Рус 60 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2020 Спасибо! Не знаю насколько быстро получится двигаться , но буду стараться) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2020 Надо наверно сначала пол выстелить. И от него идти. Да и удобнее на фанере разметки делать и крепеж производить( хотя бы временно) Задумка очень хорошая. Удачи в реализации. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Рус 60 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2020 Я сначала тоже так хотел, но потом подумал что это сворует высоту для всего стоящего на полу и решил , когда все будет установлено, пол подвести ко всей "мебели" . Опять же поднять его будет легче , если вруг нужно будет . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gooodwin 218 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2020 1 час назад, Дядя Рус сказал: Я сначала тоже так хотел, но потом подумал что это сворует высоту для всего стоящего на полу и решил , когда все будет установлено, пол подвести ко всей "мебели" . Опять же поднять его будет легче , если вруг нужно будет . очень разумно, имхо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2020 а не думали сиденье заднее . с купе како нибудь .чтоб и назад складывалось и вперед . или сиденье третьего ряда с крузера 80 100 200 или прадо . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2020 10 часов назад, Дядя Рус сказал: Всем привет! Давно езжу без заднего дивана и часто использую своего друGа для поездок на природу с ночевками , ну и недалекие экспедиции , пока)). Для этого у меня давно сделан съемный органайзер-топчан и он в принципе для использования достаточно удобен , но все же был сделан как временный вариант. Уж больно мне нравится вот такая концепция кемпера и я решил двигаться в этом направлении. . Первый затык возник из за того , что в подобной концепции используется одинарное заднее сидение от W463-го , которое прикрутить на W460 просто некуда. С этого и решил начать. В итоге мы разработали и изготовили вот такой девайс для крепления этого сидения , а заодно в будущем он будет использоваться как место для крепления холодильника и любых других приспособлений. Для этого на основную трубу ( d57x4мм ) достаточно будет приварить необходимые кронштейны. Получилось вот что . Испытания показали что сидеть крайне удобно и достаточно уютно . но а главное . теперь ничто не мешает устанавливать стационарный рундук сзади , получая при этом кровать и ящик для бутора. По нему кстати уже полно интересных идей , как сделать его удобным , но об этом позже, после рождения). С будкой надо гелик под кемпер, а это просто перекантоваться ночку-две. Капсула. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2020 1 минуту назад, nikola460 сказал: С будкой надо гелик под кемпер, а это просто перекантоваться ночку-две. Капсула. А ещё лучше гелик- пикап с нормальной 4х местной кабиной и бортовым кузовом, по типу уаз профи, в кузов съёмный жилой модуль. И ещё по хозяйству пригодиться авто, а не просто для красоты и вылазок раз в год. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2020 5 часов назад, nikola460 сказал: ещё по хозяйству пригодиться авто, а не просто для красоты и вылазок раз в год. кузов 461 универсален как лошадь буденного - "и в свет и в плуг". все моменты переделок и доработок в сторону туристического оснащения интересны. для себя сделал выбор в сторону буса т1 4х4. закрывает все мои потребности : дом. дача. стройка. лес. охота. 1 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Рус 60 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2020 Да, Коль, с будкой это более грамотная тема . И руки чешутся) сделать что то типа ОРС-шного, но пока не узнавал как его легализовать . Там ведь помимо будки еще и базу нужно удлинять. Сделать то сможем , там ничего уж очень сложного нет. а вот оформить как, пока не знаю, Ну а пока времени выбираться более чем на пару дней нет и есть верный 461-й , сделаем так, Тем более из этой версии кемпера я всегда смогу вернуть его в оригинальное состояние, Резать и варить кузов не буду, максимум отверстия ( если родных не хватит) и вытяжные гайки, все остальное можно будет снять . Ну а если случится , что появится море времени и денег , то мне больше нравятся кемперы на базе грузовика, Zetros 4x4 мне бы очень подошел для этого)) 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2020 (изменено) Гаи утверждает что резать раму и делать вставку легализовать не возможно, т к теряется идентификация, типа может у вас половины от разных рам. Сталкивался недавно. А вот реально ли в суде эту тупорылую позицию оспорить хз. Доварить кусок рамы сзади они скрипя зубами могут позволить через приближенные к ним конторы Изменено 21 февраля 2020 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Рус 60 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2020 или регистрировать как самоделку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2020 Контора которая занимается регистрацией изменений в москве говорит что зарегистрировать самоделку практически невозможно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Рус 60 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2020 А как же Кулибины разные на волгомосквичах ездят с номерами?)) Ну в любом случае , пока это будет проясняться , будем делать кемпер внутри кабины. тем более опыт поездки на Мамбет показал , что и спать в нем очень хорошо, когда кровать 1900 мм, и по проходимости он даст фору любому кемперу с будкой , а пикапу с вставкой тем более) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2020 Я бы 66 взял если б был нужен для таких целей. А то что внутри это тоже переоборудование, которое по идее надо оформлять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2020 2 часа назад, Artem сказал: Гаи утверждает что резать раму и делать вставку легализовать не возможно, т к теряется идентификация, типа может у вас половины от разных рам. Сталкивался недавно. А вот реально ли в суде эту тупорылую позицию оспорить хз. Доварить кусок рамы сзади они скрипя зубами могут позволить через приближенные к ним конторы а как газели ? рамы с кусков собраны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2020 Кстати контора с которой общался говорит что какие то вещи можно вписать, но прилипнуть с ними всё равно можно. Привели пример что чел в чечне оформил кучу изменений, в очередной рейд его тормознули, и или приводи в соответствие, или анулируем учет 3 минуты назад, GE-300 сказал: а как газели ? рамы с кусков собраны Они на заводе собраны. Я ж написал выше, что это турорылая позиция гаи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2020 8 минут назад, Artem сказал: Кстати контора с которой общался говорит что какие то вещи можно вписать, но прилипнуть с ними всё равно можно. Привели пример что чел в чечне оформил кучу изменений, в очередной рейд его тормознули, и или приводи в соответствие, или анулируем учет Они на заводе собраны. Я ж написал выше, что это турорылая позиция гаи. на заводе идет целая рама . и пиленная ..конторы рядом с заводом удлиняют .и легализуют .но это наш чермет . пусть народ поддерживает наше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Рус 60 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2020 16 минут назад, Artem сказал: Я бы 66 взял если б был нужен для таких целей. А то что внутри это тоже переоборудование, которое по идее надо оформлять Я тоже с этой идеей носился очень долго , но помимо того , чтобы в нем комфортно жить , надо еще как-то на нем далеко ездить)). Можно конечно свапнуть мотор с КПП , но это не спасет. Концепция машины все же военная , для комфортной езды вообще не приспособленная. И потом хочется иметь сквозной проход с будки в кабину, на безкапотниках , с короткой кабиной это осуществить сложно , если не невозможно). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2020 Узнавал насчет легализации изменений 4х4 в 6х6 с переделкой рамы - все возможно (процесс по аналогии с легализацией растянутых лимузинов). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Рус 60 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2020 Это позволяет с оптимизмом смотреть в будущее) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2020 (изменено) Руслан, полностью согласен с ходом мыслей. Всё так. А хочется. Ты в нём-гелике- один спишь?)) Володя, бус Т1 моя любовь, святая простота, да ещё если ухоженный , негнилой и на полном приводе.... но пришлось расстаться с ними, может, временно. Вот специально для тебя и меня! Создателю честь и почёт. Мало таких удачных авто создано . Т1 это легенда, ездящая до сих пор. Вов, когда видео нашёл, сразу подумал про твой 310 . Изменено 21 февраля 2020 пользователем nikola460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2020 15 часов назад, Дядя Рус сказал: Да, Коль, с будкой это более грамотная тема . И руки чешутся) сделать что то типа ОРС-шного, но пока не узнавал как его легализовать . Там ведь помимо будки еще и базу нужно удлинять. Сделать то сможем , там ничего уж очень сложного нет. а вот оформить как, пока не знаю, Ну а пока времени выбираться более чем на пару дней нет и есть верный 461-й , сделаем так, Тем более из этой версии кемпера я всегда смогу вернуть его в оригинальное состояние, Резать и варить кузов не буду, максимум отверстия ( если родных не хватит) и вытяжные гайки, все остальное можно будет снять . Ну а если случится , что появится море времени и денег , то мне больше нравятся кемперы на базе грузовика, Zetros 4x4 мне бы очень подошел для этого)) Да нет универсальных машин. Нужно всегда пару-тройку иметь, каждая под свои задачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2020 Ездили мы как-то с женой давно в путешествие на своём первом 460, я делал спальник сзади и надувной матрас 2метровый туда. Ложишься спать под потолком, просыпаешься, а матрас вокруг тебя уже. Неудобно вдвоём, как не крути, корячиться там. Если палатку ставить лень или дождь, тогда понятно. Я на тойоту грузовую 4х4 с дублькабиной буду ставить модуль, но наверно, не в этой жизни)). Хотелок тоже дофига, а времени и денег нет на их реализацию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах