жумагали

И снова об АКПП

Рекомендованные сообщения

Artem

В экзисте букву А надо добавить перед номером 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

На 203 была такая же проблема - мозг буквально выносила. EGS ошибок не показывал, не знаю может смотрел не там. Решили стрельнуть в небо - купили селектор, заменили проблема разрешилась. Разборка старого селектора показала что чего-то туда залили явно не преднозначенного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ждем комментариев верующих во всемогущий стар.  

Блин, вот знают же сами прекрасно что многие вещи не видны диагоностикой, но один хер годами твердят про стар

Кстати,  на 211 у меня телефон штатный номер набирал,  но звука не было. Ни один стар причину не показывал.  Слава богу попался грамотный чел наконец то, который позвонил другому грамотному челу и вместе они пришли к выводу что надо поменять какой то блок. И проблема решилась. 

Не стар нужен, а человек грамотный в первую очередь 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Стар отличная штука при понимающем операторе, а ты за пробник-лампочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 минуты назад, Grandzj сказал:

Стар отличная штука при понимающем операторе, а ты за пробник-лампочку?

Я там выше добавил текст до того как ты ответил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жумагали
15 часов назад, Artem сказал:

В экзисте букву А надо добавить перед номером 

Добавлял и букву А, пробовал даже N. Ответ был один " По запросу ничего не найдено". Что касается Стара. Внесу свои 5 копеек. Если он ничего не показывает, причем у 3-х разных специалистов (у меня язык не поворачивается назвать их профанами, кроме "спецов" в G-Motors), как может этот спец диагностировать ошибку? Вот и приходится идти к истине "методом научного тыка".По любому, ребята, спасибо вам всем. Заметьте, ни одного комментария или совета от владельцев Геликов с моего города. А ведь по количеству оных в Алма-Ате на душу населения, я думаю, мы в лидерах.Кто-то здесь на форуме давно изрек очень мудрую фразу: "Если ты купил Гелик, то нужно либо иметь толстый кошелек, либо изучать матчасть". Когда я покупал Гену, кошелек был не то, что толстый, но не худой. Через год пришлось уйти на пенсию. Теперь пытаюсь изучать матчасть, но получается плохо. Такое ощущение, что все остальные гелиководы в моем городе, относятся к первой категории. Так что спасибо еще раз Россияне и форумчане с других стран. Это уже третья проблема по которой я обращаюсь за советом, и всегда вижу желание помочь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

99% авто были мерсы и что-то не заметил что обслуживание гелика дороже какого нибудь фоматика. 

По диагностике, есть читатели ошибок, а есть диагносты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Конечно, нормальный диагност сделает пробную поездку  ,сопоставит действительные значения и даст правильное заключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
10 минут назад, Гоша сказал:

Конечно, нормальный диагност сделает пробную поездку  ,сопоставит действительные значения и даст правильное заключение.

Ты не замечал что уже не один раз здесь когда шла речь о 606 и все советовали диагностику, я говорил что она ничего не покажет. Так и получалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Вывод простой- не вполне грамотный диагност. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
8 часов назад, жумагали сказал:

Добавлял и букву А, пробовал даже N.

 

 Букву "А" в латинской раскладке клавиатуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жумагали

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Искренне прошу прощения, что долго не отчитывался, были проблемы со здоровьем (не коронавирус). Итак, что сделано за это время, Начну по порядку. Сначала заменил селектор, проблема не ушла. Затем поменял электронную плату (брал с рабочей АКПП), результата никакого. Дали телефон хорошего (по отзывам) электронщика. Созвонился, встретился. Он внимательно выслушал, расспросил с чего все началось. Залез в "гробик", снял К-40, отметил, что имеются подгоревшие контакты, исправил (в смысле пропаял). Результат: если до этого АКПП вставала в "аварию" после начала движения, а также после остановки на светофоре, то теперь становится только после начала движения и только с утра. В течение дня больше не становится. И, еще, по совету другого электронщика, попробовал при "аварии" переключить селектор в положение "4". Сразу все начало переключаться. Поездил так вчера и сегодня, дальнейшие исследования пока придется остановить. С 00.00 завтрашнего дня карантин выходит на новый уровень, запретят просто так покидать жилища.. Так что об окончательной победе отчитаюсь после завершения карантина. Спасибо вам друзья за то, что откликнулись и дали много полезных советов. Пусть вас и ваших близких эта зараза обойдет стороной! Здоровья вам!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жумагали

Приветствую всех форумчан! Прошло почти 2 месяца, как нас "усадили" на карантин. Во время оного подсел аккумулятор. Поставил его на зарядку. Заряжал трое суток. Поставил на место, завел машину и решил немного проехать. О, Чудо! АКПП ни разу! не встало в "аварию". На следующий день поехал на СТО, где меняли селектор, забрал свой снятый ранее и повез его к спецу по ремонту. Он разобрал его и сказал, что есть выработка. Вернул, сказав, что починил. Ставить его на место пока не стал, так как уже проехал почти 100 км. и коробка работает как часики. Я в смятении, если не сказать в а...е! Именно из-за акуумулятора до этого машина глохла, а потом стала мозги выносить АКПП? Неужели "ларчик открывался так просто"? Короче, буду ездить и дальше, "отремонтированный" селектор пока ставить не буду. Может у кого было такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Про напряжение я вроде несколько страниц назад говорил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жумагали
2 часа назад, Artem сказал:

Про напряжение я вроде несколько страниц назад говорил 

Артем, добрый день! Я искренне Вам благодарен за отзывчивость по всем вопросам, по которым я обращался. Сейчас полез и несколько раз прочитал всю полемику по этому вопросу. Подумал, вот я мудак, почему пропустил? Видимо, Вы хотели об этом сказать, но что-то помешало.Но я до сих пор не уверен, что дело именно в этом. Просто сейчас нельзя особенно разъезжать по городу. Как только разрешат, выеду в Боровое, а это 1500 км., вот и проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Может где то в похожей теме говорил, сорри если здесь нет.  Вобщем суть в том что при низком напряжении коробка в аварии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жумагали
1 час назад, Artem сказал:

Может где то в похожей теме говорил, сорри если здесь нет.  Вобщем суть в том что при низком напряжении коробка в аварии 

Да, жаль, что не в этой теме. У меня были такие мысли, даже поехал туда, где проверяли и заряжали АКБ ,когда глохла машина, но в связи с объявлением ЧП, а следом карантина,  пришлось отложить, а потом зарядить самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну зарядить акум это не устранение проблемы. Надо понять почему низкое напряжение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жумагали
9 часов назад, Artem сказал:

Ну зарядить акум это не устранение проблемы. Надо понять почему низкое напряжение 

Все-таки дело, скорее в АКБ. Когда машина глохла (я писал в дискуссии об этом), иммобилайзерщик сказал, что не хватает напряжения. Электрики тщательно проверили и сказали, что утечки нет. Аккумуляторщики проверили, сказали что дело в АКБ, но он скорее живой и зарядили его. Машина перестала глохнуть, а через месяц начались проблемы с АКПП. Летом буду брать новый АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жумагали

Добрый день, уважаемые форумчане! Возвращаюсь к пройденной теме, так как обещал, что отчитаюсь. Прежде всего хочу еще раз поблагодарить всех неравнодушных, но особенно Артема из Питера, чьи рекомендации в итоге оказались стопроцентными. Теперь по порядку. Как я писал, в конце мая после полной зарядки АКБ, коробка перестала становиться в "аварию". После снятия блокпостов, 4 июня уехали в Боровое (1500 км.).Все лето до середины сентября АКПП работала как часики. После 3 с лишним тысяч км. она опять стала падать в "аварию" и после нескольких манипуляций работала нормально. Купил новый АКБ, но проблема только усугубилась. Поменял 3 АКБ, результата не было. Вспомнил, что в бардачке лежит отремонтированный датчик селектора (о котором говорил Артем, в виде триумфальной арки). Неделю назад поставили его, АКПП работает как новая. Надеюсь, что проблема решилась.Прошу прощения, что получилось много букв, всем удачи на дороге и избежать долбанного коронавируса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Мораль сей байки такова, электронные машины гавно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жумагали
1 час назад, Artem сказал:

Мораль сей байки такова, электронные машины гавно )))

Приветствую, Артем! Что правда, то - правда. Сколько до этого было Мерсов (123, 124, 126) проблем с АКПП не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
1 час назад, жумагали сказал:

Приветствую, Артем! Что правда, то - правда. Сколько до этого было Мерсов (123, 124, 126) проблем с АКПП не было.

Так на этих кузовах шли безмозговые коробки 3-й серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Лошадь вообще без коробки и двигателя))  к чему все эти разговоры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.