G461 6 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2020 Может был опыт установки от седана и буса у кого нибудь.В наличии не могу найти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2020 поставь уазовский и забудь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G461 6 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2020 2 часа назад, IVladimir сказал: поставь уазовский и забудь. не работает поставили шток удлиили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2020 Я от мерсо буса ставил. Но лет 10 назад...уж и не вспомню.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2020 31 минуту назад, Костя G300 сказал: Я от мерсо буса ставил а я на мес бус от уаза. встал как родной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2020 была тема с перечислением возможных вариантов, наверно можно найти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2020 07.03.2020 в 13:08, G461 сказал: не работает поставили шток удлиили. Как цилиндр может не работать? Они конструктивно все одинаковые. Может не встать на место, но не работать не может,не важно от чего. Прокачайте воздух Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2020 23 минуты назад, Artem сказал: Как цилиндр может не работать? Они конструктивно все одинаковые. Может не встать на место, но не работать не может,не важно от чего. Прокачайте воздух Между Главным цилиндром и рабочим, должна быть согласовываемость , Главный подаёт, рабочий работает. Если главный "приколхозить" более мощный, в результате рабочий сдохнет(потечёт от избыточного давления), или вилка погнётся . Ну а если Главный слабый, рабочий не получит нужного давления. Ну есть ещё вариант гигроскопичности тормозухи, нагрева или охлаждения, но это уже другая тема. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2020 2 минуты назад, 280ge сказал: Между Главным цилиндром и рабочим, должна быть согласовываемость , Главный подаёт, рабочий работает. Если главный "приколхозить" более мощный, в результате рабочий сдохнет(потечёт от избыточного давления), или вилка погнётся . Ну а если Главный слабый, рабочий не получит нужного давления. Ну есть ещё вариант гигроскопичности тормозухи, нагрева или охлаждения, но это уже другая тема. Ерунду пишите. Давление создаётся за счёт сопротивления рабочего цилиндра. При любом главном рабочий будет в системе создавать одно и то же давление. Единственное что надо согласовывать, чтоб объёма жидкости главного хватало на рабочий. Но этим тоже не надо забивать голову, потому что во всех автомобилях в природе объёмы этих цилиндров сопоставимы. даже на грузовиках цилиндры почти такого же объёма Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2020 07.03.2020 в 10:06, G461 сказал: Может был опыт установки от седана и буса у кого нибудь.В наличии не могу найти. На W460 M-110 приколхозили от Т1. У Гелика на цилиндре бачок, у буса уголок на шланг расширительного бочка, на гелике трубка на рабочий цилиндр в низ идёт, у буса горизонтально. Цена на бусовский цилиндр, по цене грязи, б.у от 500р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2020 6 минут назад, Artem сказал: Ерунду пишите. Давление создаётся за счёт сопротивления рабочего цилиндра. При любом главном рабочий будет в системе создавать одно и то же давление. Единственное что надо согласовывать, чтоб объёма жидкости главного хватало на рабочий. Но этим тоже не надо забивать голову, потому что во всех автомобилях в природе объёмы этих цилиндров сопоставимы. даже на грузовиках цилиндры почти такого же объёма Возможно я ошибаюсь, но главный цилиндр, тоньше и длиннее, а рабочий короткий и толстый. Это сделано для того что-бы водитель мог поймать рабочий ход педали, и компенсировать трение муфты выжимного, температурного расширения накладок, усилие пружин корзины сцепления и всякого рода перегревов и перекосов в кинематике. Можно конечно приколхозить главный цилиндр от ВАЗ и прочее, но даст ли он достаточного количества жидкости для нормальной работы рабочего тормозного цилиндра? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2020 9 часов назад, Artem сказал: Как цилиндр может не работать? Они конструктивно все одинаковые. Может не встать на место, но не работать не может,не важно от чего. Прокачайте воздух конструктив разный, разбирал свой, там на выходе пружинки-клапаночки чего нет в уазе. Никола460 вроде от шнивы ставил, надо его поспрошать, там и объём сопоставимый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2020 41 минуту назад, puma сказал: конструктив разный, разбирал свой, там на выходе пружинки-клапаночки чего нет в уазе. Никола460 вроде от шнивы ставил, надо его поспрошать, там и объём сопоставимый. Шарики и клапаночки могут быть связаны только со способом забора жидкости из бачка при обратном ходе поршня. Просто надо разобраться со схемой подключения. А может вообще не быть никаких шириков. Но любой цилиндр можно заставить работать на любом авто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2020 8 часов назад, 280ge сказал: Возможно я ошибаюсь, но главный цилиндр, тоньше и длиннее, а рабочий короткий и толстый. Это сделано для того что-бы водитель мог поймать рабочий ход педали, и компенсировать трение муфты выжимного, температурного расширения накладок, усилие пружин корзины сцепления и всякого рода перегревов и перекосов в кинематике. Можно конечно приколхозить главный цилиндр от ВАЗ и прочее, но даст ли он достаточного количества жидкости для нормальной работы рабочего тормозного цилиндра? Разница диаметров означает лишь то, что на педаль нужно будет давить с разным усилием. Но если предположим надо 10 атм для сжатия корзины, то при достижннии только этого давления в системе она и сожмется Про колличество жидкости я написал, да, оно важно, но не думаю что вы найдете цилиндры в разы отличающийся по объёму Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2020 3 часа назад, puma сказал: конструктив разный, разбирал свой, там на выходе пружинки-клапаночки чего нет в уазе. Никола460 вроде от шнивы ставил, надо его поспрошать, там и объём сопоставимый. В продаже есть два вида ремкомплектов ГЦС. не полный это только резинки и полный это с клапаном. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 72 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2020 07.03.2020 в 10:06, G461 сказал: Может был опыт установки от седана и буса у кого нибудь.В наличии не могу найти. Есть такой магазин Бус Авто на Алексеевской ( не реклама ) попробуй туда со своим подьехать, они может подберут от буса старого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2020 Артём всё правильно пишет. От Ваза работает, но надо делать переходную платинку, либо шарошить отверстия и бачёк отдельный через шланчик. От УАЗа тоже работает, но сцепление туже, тк у него больше диаметр. Если у кого-то не работает новый цилиндр приколхоженный от чего-либо, то причин 2-либо воздух, либо длина штока педального неправильная-манжета закрывает канал подачи жидкости из бачка. Вот и всё. Нужно не удлиннять, а укорачивать, чтобы тормозуха при открытом спускнике на рабочем цилиндре самотёком текла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2020 (изменено) А на камазе кстати бачка обычно нет. Жидкость наливают в сам цилиндр сверху, по штоку. Он там вертикально стоит Изменено 9 марта 2020 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2020 А многие бывалые и тормоза со сцеплением прокачивают шприцом через спускники, заливая тормозуху снизу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2020 точно, есть даже приспособа для промывки системы снизу, смысл в том шо снизу через открытые каналы моет лучше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G461 6 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2020 От Буса не работает!И даже не всает штатно мешает вакуумник.Только колхоз с бачком Ваз. От УАЗА не работает.Не встает Опять колхоз Ремкомплект поработал 3 часа. Все остальные внешне похожие варианты тоже деньги на выброс. Все остальные варианты или недодавливают или давят так что шток на рабочем вылетает!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G461 6 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2020 НЕ СЛУШАЙТЕ НИКАКИХ СОВЕТЧИКОВ НА 461 НИКАКОЙ КРОМЕ РОДНОГО ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ НЕ ВСТАЕТ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2020 Ну написал же человек, или воздух, или жидкость под поршень не затекает . Он не может не работать. Это физика Не встает и не работает это совсем разные вещи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2020 27 минут назад, G461 сказал: От Буса не работает!И даже не всает штатно мешает вакуумник.Только колхоз с бачком Ваз. От УАЗА не работает.Не встает Опять колхоз Ремкомплект поработал 3 часа. Все остальные внешне похожие варианты тоже деньги на выброс. Все остальные варианты или недодавливают или давят так что шток на рабочем вылетает!!! Вот такой ремкомплект отработал три года и автомобиль был продан. Работает сейчас или нет не знаю. Цена была 17евро. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G461 6 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2020 1 минуту назад, 280ge сказал: Вот такой ремкомплект отработал три года и автомобиль был продан. Работает сейчас или нет не знаю. Цена была 17евро. нет в наличии нигде Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах