G461

Главный Цилиндр сцепления 460-461 Какой поставить?

Рекомендованные сообщения

G461

Может был опыт установки от седана и буса у кого нибудь.В наличии не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir

поставь уазовский и забудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461
2 часа назад, IVladimir сказал:

поставь уазовский и забудь.

не работает поставили шток удлиили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Я от мерсо буса ставил. Но лет 10 назад...уж и не вспомню..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
31 минуту назад, Костя G300 сказал:

Я от мерсо буса ставил

а я на мес бус от уаза. встал как родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

была тема с перечислением возможных вариантов, наверно можно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
07.03.2020 в 13:08, G461 сказал:

не работает поставили шток удлиили.

Как цилиндр может не работать?  Они конструктивно все одинаковые. Может не встать на место, но не работать не может,не важно от чего.  Прокачайте воздух 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
23 минуты назад, Artem сказал:

Как цилиндр может не работать?  Они конструктивно все одинаковые. Может не встать на место, но не работать не может,не важно от чего.  Прокачайте воздух 

Между Главным цилиндром и рабочим, должна быть согласовываемость , Главный подаёт, рабочий работает. Если главный "приколхозить" более мощный, в результате рабочий сдохнет(потечёт от избыточного давления), или вилка погнётся . Ну а если Главный слабый, рабочий не получит нужного давления. Ну есть ещё вариант гигроскопичности тормозухи, нагрева или охлаждения, но это уже другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 минуты назад, 280ge сказал:

Между Главным цилиндром и рабочим, должна быть согласовываемость , Главный подаёт, рабочий работает. Если главный "приколхозить" более мощный, в результате рабочий сдохнет(потечёт от избыточного давления), или вилка погнётся . Ну а если Главный слабый, рабочий не получит нужного давления. Ну есть ещё вариант гигроскопичности тормозухи, нагрева или охлаждения, но это уже другая тема.

Ерунду пишите. Давление создаётся за счёт сопротивления рабочего цилиндра. При любом главном рабочий будет в системе создавать одно и то же давление. Единственное что надо согласовывать, чтоб объёма жидкости главного хватало на рабочий. Но этим тоже не надо забивать голову, потому что во всех автомобилях в природе объёмы этих цилиндров сопоставимы.  даже на грузовиках цилиндры почти такого же объёма 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
‎07‎.‎03‎.‎2020 в 10:06, G461 сказал:

Может был опыт установки от седана и буса у кого нибудь.В наличии не могу найти.

На W460 M-110  приколхозили от  Т1. У Гелика на цилиндре бачок, у буса уголок на шланг расширительного бочка, на гелике трубка на рабочий цилиндр в низ идёт, у буса горизонтально. Цена на бусовский цилиндр, по цене грязи, б.у от 500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
6 минут назад, Artem сказал:

Ерунду пишите. Давление создаётся за счёт сопротивления рабочего цилиндра. При любом главном рабочий будет в системе создавать одно и то же давление. Единственное что надо согласовывать, чтоб объёма жидкости главного хватало на рабочий. Но этим тоже не надо забивать голову, потому что во всех автомобилях в природе объёмы этих цилиндров сопоставимы.  даже на грузовиках цилиндры почти такого же объёма 

Возможно я ошибаюсь, но главный цилиндр, тоньше и длиннее, а рабочий короткий и толстый. Это сделано для того что-бы водитель мог поймать рабочий ход педали, и компенсировать трение муфты выжимного, температурного расширения накладок, усилие пружин корзины сцепления и всякого рода  перегревов и перекосов в кинематике. Можно конечно приколхозить  главный цилиндр от ВАЗ и прочее, но даст ли он достаточного количества жидкости для нормальной работы рабочего тормозного цилиндра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
9 часов назад, Artem сказал:

Как цилиндр может не работать?  Они конструктивно все одинаковые. Может не встать на место, но не работать не может,не важно от чего.  Прокачайте воздух 

конструктив разный, разбирал свой, там на выходе пружинки-клапаночки чего нет в уазе. Никола460 вроде от шнивы ставил, надо его поспрошать, там и объём сопоставимый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
41 минуту назад, puma сказал:

конструктив разный, разбирал свой, там на выходе пружинки-клапаночки чего нет в уазе. Никола460 вроде от шнивы ставил, надо его поспрошать, там и объём сопоставимый.

Шарики и клапаночки могут быть связаны только со способом забора жидкости из бачка при обратном ходе поршня. Просто надо разобраться со схемой подключения. А может вообще не быть никаких шириков. Но любой цилиндр можно заставить работать на любом авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
8 часов назад, 280ge сказал:

Возможно я ошибаюсь, но главный цилиндр, тоньше и длиннее, а рабочий короткий и толстый. Это сделано для того что-бы водитель мог поймать рабочий ход педали, и компенсировать трение муфты выжимного, температурного расширения накладок, усилие пружин корзины сцепления и всякого рода  перегревов и перекосов в кинематике. Можно конечно приколхозить  главный цилиндр от ВАЗ и прочее, но даст ли он достаточного количества жидкости для нормальной работы рабочего тормозного цилиндра?

Разница диаметров означает лишь то, что на педаль нужно будет давить с разным усилием.  Но если предположим надо 10 атм для сжатия корзины,  то при  достижннии только этого давления в системе она и сожмется

Про колличество жидкости я написал, да, оно важно, но не думаю что вы найдете цилиндры в разы отличающийся по объёму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
3 часа назад, puma сказал:

конструктив разный, разбирал свой, там на выходе пружинки-клапаночки чего нет в уазе. Никола460 вроде от шнивы ставил, надо его поспрошать, там и объём сопоставимый.

В продаже есть два вида ремкомплектов ГЦС. не полный это только резинки и полный это с клапаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич
07.03.2020 в 10:06, G461 сказал:

Может был опыт установки от седана и буса у кого нибудь.В наличии не могу найти.

Есть такой магазин Бус Авто на Алексеевской ( не реклама ) попробуй туда со своим подьехать, они может подберут от буса старого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Артём всё правильно пишет. От Ваза работает, но надо делать переходную платинку, либо шарошить отверстия и бачёк отдельный через шланчик. От УАЗа тоже работает, но сцепление туже, тк у него больше диаметр. Если у кого-то не работает новый цилиндр приколхоженный от чего-либо, то причин 2-либо воздух, либо длина штока  педального неправильная-манжета закрывает канал подачи жидкости из бачка. Вот и всё. Нужно не удлиннять, а укорачивать, чтобы тормозуха при открытом спускнике на рабочем цилиндре самотёком текла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А на камазе кстати бачка обычно нет. Жидкость наливают в сам цилиндр сверху, по штоку.  Он там вертикально стоит

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

А многие бывалые и тормоза со сцеплением прокачивают шприцом через спускники, заливая тормозуху снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

точно, есть даже приспособа для промывки системы снизу, смысл в том шо снизу через открытые каналы моет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461

От Буса не работает!И даже не всает штатно мешает вакуумник.Только колхоз с бачком Ваз.

От УАЗА не работает.Не встает Опять колхоз

Ремкомплект  поработал 3 часа.

Все остальные внешне похожие варианты тоже деньги на выброс.

Все остальные варианты или недодавливают или давят так что шток на рабочем вылетает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461

НЕ СЛУШАЙТЕ НИКАКИХ СОВЕТЧИКОВ НА 461 НИКАКОЙ КРОМЕ РОДНОГО ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ НЕ ВСТАЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну написал же человек, или воздух, или жидкость под поршень не затекает . Он не может не работать. Это физика

Не встает и не работает это совсем разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
27 минут назад, G461 сказал:

От Буса не работает!И даже не всает штатно мешает вакуумник.Только колхоз с бачком Ваз.

От УАЗА не работает.Не встает Опять колхоз

Ремкомплект  поработал 3 часа.

Все остальные внешне похожие варианты тоже деньги на выброс.

Все остальные варианты или недодавливают или давят так что шток на рабочем вылетает!!!

Вот такой ремкомплект отработал три года и автомобиль был продан. Работает сейчас или нет не знаю. Цена была 17евро.

img.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461
1 минуту назад, 280ge сказал:

Вот такой ремкомплект отработал три года и автомобиль был продан. Работает сейчас или нет не знаю. Цена была 17евро.

img.jpg

нет в наличии нигде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.