borei

Как правильно восстановить лакокрасочное покрытие

Рекомендованные сообщения

borei

Привет Всем !

История такова. Когда задувал line-Xом свою машину, по незнанию угробил шарниры - сдал на порошковую покраску, а он мне говрит что надо краску сжечь, ну я и сказал ок. Шарнирам пришел капец, так как сожгли все что было внутри петель. Ну было это пять лет назад и сейчас они пришли в полнейшую негодность. Тут подфартило взять петли с 2015 - практически новые, но цвет другой. Я краску-то зашкурил, но грунтовку пока оставил, вот думаю до метала чистить или остановиться на этом. Логика подсказывает что остановиться. Если оставить, ляжет ли краска поверху старого грунта, и какую краску брать. Хотел 2 компонентную, вроде она как попрочней будет, потом нанести прозрачный лак.

Нужны советы опытных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я петли пескоструил и Красил полиуретановой промышленной краской

Автомобильная акриловая двухкомпонентная конечно же ляжет на старую, лак надо будет минут через 15 после краски нанести,  не ждать пока она высохнет , иначе лак отвалится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

пескоструить я чего-то не хочу - цинк то улетит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А откуда там цинк изначально? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ценк серый)  и на нём краска не держится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

это покрытие поверх цинка. я с гальваниками тут общался - они говорят на голый метал цинк, потом вот это жёлтое покрытие. по любому пескоструйка все это сдует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вот это желтое покрытие это анодирование. Не бывает оно поверх цинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

мож неправильно понял, может не так объяснили, а может у них технология позволяет это делать. 

по большому не суть - защитное покрытие есть и пескоструйка его снимет наверняка. 

читаю по краскам - двухкомпонентные вроде как очень обещающие. 

я таким лаком диски покрывал после порошковой - получилось очень прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
2 часа назад, borei сказал:

это покрытие поверх цинка. я с гальваниками тут общался - они говорят на голый метал цинк, потом вот это жёлтое покрытие. по любому пескоструйка все это сдует. 

Это и есть цинкование. Да, желтое. Краски двухкомпонентные давно уже. Если только неметаллики в америке остались, когда база вместе с лаком сразу. Сейчас уже база + лак, вот лаки с отвердителем. Только рапоором не крась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
36 minutes ago, oleg-gen said:

Это и есть цинкование. Да, желтое. Краски двухкомпонентные давно уже. Если только неметаллики в америке остались, когда база вместе с лаком сразу. Сейчас уже база + лак, вот лаки с отвердителем. Только рапоором не крась.

не раптором - ни-ни.

Если честно, за 5 лет эксплуатации LineX - чегото я разочаровался в нем. Даже после покраски он выгарает, еще конечно не катострофа но местами уже видно. Если спросить меня сейчас делал-ли бы я LineX сейчас ответ наверное был бы нет. Качественная покраска, несколько слоев лака устойчивого в УФ, и под матовую пленку 3М - наверное самое то решения для долгой и счастливой эксплуатации авто.

Изменено пользователем borei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

А плёнку то зачем? Меня всегда умиляют защитные стекла на смартфонах. Что бы выбрасывая его, экран был бы целым? Что там у вас в моде, я про лкм? В 90х в России дюпоном работали, штендокс, шписом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461

Если машина черная .то краска хаммерайт и канадская смазка для велосипедных цепей(название не помню.могу глянуть позже-она черная).Если белая или серая не получвется.вернее получается. но некрасиво.

Изменено пользователем G461

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
14 minutes ago, G461 said:

Если машина черная .то краска хаммерайт и канадская смазка для велосипедных цепей(название не помню.могу глянуть позже-она черная).Если белая или серая не получвется.вернее получается. но некрасиво.

Хммм, а куда смазку для велоцепей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, borei сказал:

Хммм, а куда смазку для велоцепей ?

Конструктору петли в...

Хоть утопи гел в смазке,  в петли она не попадёт. Проверено при разборке многих петель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
10 часов назад, borei сказал:

не раптором - ни-ни.

Если честно, за 5 лет эксплуатации LineX - чегото я разочаровался в нем.

раптор, лайн-х, не важно, качество подготовки и материалов тут решает, просто у вас с экономили, выгорает не само покрытие а дешовый колер который был использован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
13 hours ago, Ка463 said:

раптор, лайн-х, не важно, качество подготовки и материалов тут решает, просто у вас с экономили, выгорает не само покрытие а дешовый колер который был использован.

Само покрытие выгарает на ура, в УФ очень быстро из черного превращается в серый. Колер - двукомпонентый, на основе эпоксидки. Конечно же продляет жизнь, но не на столько на сколько я ожидал. Может правда дешевый использовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
6 hours ago, borei said:

Само покрытие выгорает на ура, в УФ очень быстро из черного превращается в серый. Колер - двукомпонентый, на основе эпоксидки. Конечно же продляет жизнь, но не на столько на сколько я ожидал. Может правда дешевый использовали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
19.03.2020 в 07:29, Artem сказал:

Конструктору петли в...

Хоть утопи гел в смазке,  в петли она не попадёт. Проверено при разборке многих петель

Ну смазать петли вообще-то можно, и не так уж сложно, на снятой особенно.

Свелишь петлю и оставляешь под давлением смазки часа на два-три.

Периодически вращать, пока не полезет.

2.thumb.jpg.1e52714ace3c98f12b2fcab966263b1a.jpg

1.thumb.jpg.c6e7e95c2e0b57ee3eff6e519e3f4266.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну да, штатный немецкий способ. Прям наверное так в висе и написано что их надо сверлить

У меня если что они уже почти 10 лет просверлены 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
18.03.2020 в 01:46, borei сказал:

Привет Всем !

История такова. Когда задувал line-Xом свою машину, по незнанию угробил шарниры - сдал на порошковую покраску, а он мне говрит что надо краску сжечь, ну я и сказал ок. Шарнирам пришел капец, так как сожгли все что было внутри петель. Ну было это пять лет назад и сейчас они пришли в полнейшую негодность. Тут подфартило взять петли с 2015 - практически новые, но цвет другой. Я краску-то зашкурил, но грунтовку пока оставил, вот думаю до метала чистить или остановиться на этом. Логика подсказывает что остановиться. Если оставить, ляжет ли краска поверху старого грунта, и какую краску брать. Хотел 2 компонентную, вроде она как попрочней будет, потом нанести прозрачный лак.

Нужны советы опытных.

Извиняюсь что с опозданием ... нужно было просто заматовать лак . Не счищать ничего ни в коем случае 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.