Олексий

Расширитили 63 го

Рекомендованные сообщения

Олексий

Два передних и задний правый - оригинал , левый задний - похоже чет не то . Не ломаные , не клееные , единственный косячок - расковырянная дырка под болт изнутри . Состояние  лкп на 4 ку  , есть мелкие царапки , можно и так ездить , но доидеала нужно покрасить . Оригинальные по 15 ке , три - за 40 , или за 45 и четвертый неоригинальный в подарок .

В связи с изменением консепсии и коронавирусом - продаю !

IMG_20200318_092322.jpg

IMG_20200318_092333.jpg

IMG_20200318_092448.jpg

IMG_20200318_092315.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Интересуемся , торгуемся :D .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Резинки к ним есть 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Оригинальные по 14 , скопом за 40 .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Оригинальные если кто пару заберет - по 13 , все четыре - 40 .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Поштучно . От 2х штук .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
30 марта 2020 г. в 21:55, Олексий сказал:

все четыре - 40 .


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Интересен обмен на 651ю раздатку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh

А левый задний'' чёт не то '' - это что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Это Авто чего то там . Тайвань какой-то , не стеклопластик . 

Мне просто жалко резать низ передних расширителей по бампер . Да и как то я осмыслил , что я периодически буду отрывать какой то расширитель .  Во первых оригинал жалко и дороже . Во вторых тайваньские за 25 рэ оторвутся и все . А оригинал ещё и крыло выдерет .

Раздатка уже куплена , но нужна идеальная передня пара 35/8 на 463й . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh

Так и не понял! Задний левый оригинал или нет? И что с ним? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Леша, не потянет 606 4,4 пару. На нём с завода 4,8 стоит. А механический тнвд это минус лошадей 50, что бы там кто не говорил, я пробовал лично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
4 часа назад, Miha_porsh сказал:

Так и не понял! Задний левый оригинал или нет? И что с ним? 

Если правильно прочитать , то выяснится, что задний левый неоригинальный, производства Тайвань, не из стеклопластика!))) Цена халява для любителей. Но подойдёт только под бампер пластиковый. Типа 63омг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
5 часов назад, Miha_porsh сказал:

Так и не понял! Задний левый оригинал или нет? И что с ним? 

Два передних и один задний оригинал . Один задний - тайваньский неоригинал , но НЕ стеклопластик . Передние резанные под бампер 63го , на одном даже есть пластмаска какая то на выреза под бампер . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
1 час назад, Artem сказал:

Леша, не потянет 606 4,4 пару. На нём с завода 4,8 стоит. А механический тнвд это минус лошадей 50, что бы там кто не говорил, я пробовал лично 

При чем тут 4,4 ? У меня в мостах 35/8 , это 4,375 . Раздатку я завтра ставлю 0,8 . Это передаточные числа Гелена с 606м с завода . Разница только в том , что у меня нет 5 й передачи , передаточные первых 4х в коробках примерно одинаковые .

У родственника на 350м с мостами 4,1 и раздаткой 0,8 нормально едет . 

При этом у него налив около 70 кубов на тыщу циклов , стандартный для 177 кобыльного 606го . У меня налив под 90 кубов . Простая пропорция показывает , что при достаточном количестве и температуре воздуха это за 200 кобыл и под 400 ньютон . И все эти разговоры про лучше хуже едущие мех и электро насосы - не совсем корректным . Да , на переходных режимах электроника корректнее и за счёт этого мотор эластичнее и экономичнее . Но в режиме хотяб 3/4 газа - уже пофиг хоть что вы придумывайте . Ибо одинаковые плунжера плюют одинаковое количество солярки через одинаковые форсунки в одинаковые моторы .И если при этом одинаковые турбины надувают нужное количество воздуха и кулера его достаточно охлаждают - какая нафиг разница , что дёргает за топливную рейку - мозги через электромагнит , или ты ногой за проволоку ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Самое главное - правильно отрегулированный ТНВД . Ну и правильное давление наддува . А вот с этим мне пока никто конкретно не растолковал , как теоретически правильно . Практически - при тапке в пол на четвёртой допустим на 70-80-90 км должно чуть поддымливать . но это все субъективно . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Турбина не управляется и смесь не та. 4,375 это и есть то что я 4,4 называю.  Не стоят они с завода, я тебе уже раз десятый говорю что 4,8 с чем то там с завода стоят. Ты просто не ездил на 606 который в электронном стоке едет нормально. Не хуже 613. А с парами 4,1 даже 613 не едет. На пятисотом и то вроде 4,4 стоят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

4.88 с завода. Я уже писал где то тут, ставили мы клиенту на хантер 606 мех на 6 плунжерах из Орла. 

Все это дело при меньшем весе, колесах и мкпп( пары правда 4.6 или 4.1 не помню) сливали моему гелику 606 на сток прошиве-егр.

Сейчас посмотрим как коротыш, поедет с 605 мех, никак не добью его, опять кузовщина утянула.

Забрал с песка-цинка сегодня20201009_153740.thumb.jpg.39dabd06f185f7e55361b7feee4dc496.jpg

20201009_153608.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
3 часа назад, Олексий сказал:

При чем тут 4,4 ? У меня в мостах 35/8 , это 4,375 . Раздатку я завтра ставлю 0,8 . Это передаточные числа Гелена с 606м с завода . Разница только в том , что у меня нет 5 й передачи , передаточные первых 4х в коробках примерно одинаковые .

У родственника на 350м с мостами 4,1 и раздаткой 0,8 нормально едет . 

При этом у него налив около 70 кубов на тыщу циклов , стандартный для 177 кобыльного 606го . У меня налив под 90 кубов . Простая пропорция показывает , что при достаточном количестве и температуре воздуха это за 200 кобыл и под 400 ньютон . И все эти разговоры про лучше хуже едущие мех и электро насосы - не совсем корректным . Да , на переходных режимах электроника корректнее и за счёт этого мотор эластичнее и экономичнее . Но в режиме хотяб 3/4 газа - уже пофиг хоть что вы придумывайте . Ибо одинаковые плунжера плюют одинаковое количество солярки через одинаковые форсунки в одинаковые моторы .И если при этом одинаковые турбины надувают нужное количество воздуха и кулера его достаточно охлаждают - какая нафиг разница , что дёргает за топливную рейку - мозги через электромагнит , или ты ногой за проволоку ?!

Бухаете? Зачем вам форум, пишите письма друг другу невпопад )))

В докладах рассматриваются, эволюции ядерных арсеналов и социально экономические проблемы гонки вооружений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да ладно . Про желёзки хоть , а не про навального или бордюры - поребрики ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.