дмимон

Нужны расширители арок 460

Рекомендованные сообщения

oleg-gen
8 часов назад, Олексий сказал:

Координаты для ТК черкани в личку , как ни будь по случаю прищлю колониальных товаров каких ? 

А насчёт пригодишься - ты как то говорил , что плотно электротехникой автомобильной занимался ? Я вот смотрю пристально в сторону электрификации автотранспорта . Не примерялся к переоборудованию авто в электрички ? Я начал смотреть с прицелом на пару лет вперёд на всякие Лифы и Реношки , и прихожу к в выводу , что все это не то пальто . А вот засунуть в 124 й маленький мотор от Теслы - это интересно . А если совсем по взрослому - то и большой ! Можно построить в пол ляма штуку , которая будет ехать боком везде , как Е500 и с налогом и расходом горючки - как у велосипеда ?

 

Это выйдет дороже покупки готового авто. Акб на сидухи поставишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Не так все печально . Я посмотрел цены на моторы Лифов - и посмеялся . От 35 рэ до 60 за движку с инвертором и редуктором из которого торчат привода , все это на подрамнике с рычагами , кулаками , тормозами . Чтоб вколхозить это в 99ю или какой Гольф три - надо срастить это со стойками и подогнать рулевую рейку/ тяги . На минуточку 109 кобыл и 200 крутящего с самого низа , 60 кг весит мотор с редуктором и инвертором . Акумм где то как у Лифа ёмкостью выходит вроде 2-2,5 тыщи $ . 

Телевизионно интернетные эксперды прогнозирует снижение стоимости аккумов к 23-24 му году в полтора раза . Так что все становится реально и интересно . Лифовские инвертора перепрошивают уже чуть ли не в гараже умельцы . Да и Теслам вроде мозги вправляют . 

Но мне как то больше импонирует вариант чего ни будь заднеприводного , старого бумеоа или мерса . С тесловским мотором . Уж в бюджетном варианте точно не будет заднеприводных весело едущих новых машин . Аккумы будут дешеветь однозначно по мере развития электро движения . Ты видел , че в тесловском аккуме ? Это тупо консервная банка с несколькими тысячами филипсовских элементов , как в фонариках , шуруповертах и самокатах ? . 

Насчёт мотор- колёс , терзают меня смутные сомнения ...Во первых - не подрос моренные массы никто не отменял ( хотя , возможно они и сравнимы с весом Геленовского моста ...) Во вторых - непонятно , как все это скомпонуется на ступице с тормозами .

Но заманчиво ! При нулевом налоге и халявной розетке - в большом тесловском моторе - под 400 коней и 600 крутящего ...Основные эксплуатационные расходы - сожжённая резина .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Ерунда это всё, это то же самое , что резиновая баба и без алкогольное пиво! 

V8,V10,V12,  вот настоящее чувства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
14 минут назад, Oleg999 сказал:

Ерунда это всё, это то же самое , что резиновая баба и без алкогольное пиво! 

V8,V10,V12,  вот настоящее чувства!

Чувства да, а вот по городу бесплатные розетки заманчиво, ,плюс расположены возле кафе, покушал, заредился.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ага , и для сравнения , сколько налог за 5-6 ти литровый мотор ?! Сорокет +/- . Пять лет , и ты секономил на новые акумы . Экономия горючки , масла , фильтров , форсунок , ремешков - бонус . Да , ещё на Vе 12 - свечи ? . Родственник на купешке своей менял - 12 горшков , умножаем на две на цилиндер , рублей по 700 хотяб , получаем ?!? И еще крутить устанешь , по сравнению с жигульме !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
2 часа назад, Oleg999 сказал:

Ерунда это всё, это то же самое , что резиновая баба и без алкогольное пиво! 

V8,V10,V12,  вот настоящее чувства!

 

Unwerwertitled.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
12 часов назад, Danila Master сказал:

 

Unwerwertitled.jpg

Хуйня. Никакой романтики. Просто какие-то быстрые трамваи)) А как же звук мотора, ощущение и осознание, что у тебя что-то взрывается под капотом каждую секунду.

А для секунд разгона сейчас есть всякие 3,0 турбо/компрессор немецкие, которые очень охотно и недорого тюнингуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
5 часов назад, koks13 сказал:

Хуйня. Никакой романтики. Просто какие-то быстрые трамваи)) 

Согласен, романтики никакой нет. Сухая электрическая реальность. Шах и мат всем стандартным легковым машинам.

  

5 часов назад, koks13 сказал:

А как же звук мотора, ощущение и осознание, что у тебя что-то взрывается под капотом каждую секунду.

Если будет спрос, то и звук сублимируют и ощущения. 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

В некоторых авто уже штатно есть со звуком и без, дополнительно хоть v12 можно слушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
10 часов назад, Леха сказал:

В некоторых авто уже штатно есть со звуком и без, дополнительно хоть v12 можно слушать

Звук мотора из динамиков, это как бухать по скайпу/вацапу. Единственный плюс, не подерёшся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Зато без рева моторики прекрасно будет слышно свист резины ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
20 часов назад, Леха сказал:

В некоторых авто уже штатно есть со звуком и без, дополнительно хоть v12 можно слушать

Ага, это как на многих 320 шильды от 500, и на 500х от 63)). Из той же оперы.

Из динамиков надо слушать музыку, желательно качественную(на свой слух конечно). А рокот выхлопа в салоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
6 часов назад, oleg-gen сказал:

Ага, это как на многих 320 шильды от 500, и на 500х от 63)). Из той же оперы.

Из динамиков надо слушать музыку, желательно качественную(на свой слух конечно). А рокот выхлопа в салоне...

Да успоГойтись уже, прогресс, я сам за v8 или v12, но прошло это время, прям прошло, много уже у кого электрички, ездят и радуются, v8 только у фанатов остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
1 час назад, Леха сказал:

я сам за v8 или v12, но прошло это время, прям прошло, много уже у кого электрички, ездят и радуются, v8 только у фанатов остались

Ничего не прошло, просто дорого владеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

И много у кого тут электро? Это пока утопия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я даже на тролейбусе не езжу, принципиально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
8 часов назад, oleg-gen сказал:

И много у кого тут электро? Это пока утопия.

Есть такие, есть и сервис где гелики обслуживали сейчас полностью на электрички перешли, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

 

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

? Победитель " Чемпионата свалки 21 век "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
4 часа назад, Леха сказал:

Есть такие, есть и сервис где гелики обслуживали сейчас полностью на электрички перешли, 

Не совсем понял твоего изречения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
3 часа назад, oleg-gen сказал:

Не совсем понял твоего изречения.

Да вроде все доступно, был сервис занимался только геликами, сейчас Тесла и другие электрички, клиентов больше, бизнес выгоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

За МКАД жизнь есть и похоже быстрее шагает чем внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
1 час назад, Леха сказал:

Да вроде все доступно, был сервис занимался только геликами, сейчас Тесла и другие электрички, клиентов больше, бизнес выгоднее.

Во оно как . Только ремонт обслуживание  ? К свапу колхозу инсталляции электро хозяйства ещё не примерялись ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Вообще было бы шикарно , если бы делались свап комплекты в виде мотора с инвертором , каким то блоком управления ( планшеткой вместо приборки заодно ), батареей и зарядного . А уж вставить куда - умельцы есть .Правда , тут тоже с умом надо , батарея такой мощности сожжет машину быстрее чем бензинку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
11 минут назад, Олексий сказал:

Вообще было бы шикарно , если бы делались свап комплекты в виде мотора с инвертором , каким то блоком управления ( планшеткой вместо приборки заодно ), батареей и зарядного . А уж вставить куда - умельцы есть .Правда , тут тоже с умом надо , батарея такой мощности сожжет машину быстрее чем бензинку ?

Да все было, и монитор ала 20 год и узеты ставили, счас это не актуально уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.