дмимон

Нужны расширители арок 460

Рекомендованные сообщения

ALB
01.04.2021 в 07:47, Олексий сказал:

Координаты для ТК черкани в личку , как ни будь по случаю прищлю колониальных товаров каких ? 

А насчёт пригодишься - ты как то говорил , что плотно электротехникой автомобильной занимался ? Я вот смотрю пристально в сторону электрификации автотранспорта . Не примерялся к переоборудованию авто в электрички ? Я начал смотреть с прицелом на пару лет вперёд на всякие Лифы и Реношки , и прихожу к в выводу , что все это не то пальто . А вот засунуть в 124 й маленький мотор от Теслы - это интересно . А если совсем по взрослому - то и большой ! Можно построить в пол ляма штуку , которая будет ехать боком везде , как Е500 и с налогом и расходом горючки - как у велосипеда ?

 

Есть много вопросов на эту тему и один из них - как узаконить эти изменения в свете новых правил.

А так - да, Шварцнеггеру австрияки построили электрический Гелик. Читал статьи про эту машину. Писали, что все очень удачно получилось. 

PS

Простите за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну , по идее , как замену мотора . Не трогая подвеску и рулевое с тормозами . Прикрутив мотор просто на место ДВС и коробки . И засунув аккумы в моторный отсек или просто насыпом в багажник . А потом уже можно изгаляться . И задний подрамник перекроить , чтоб туда мотор затолкать , и пол порезать , чтоб аккумы в него засунуть . А в случае с рамной или переднеприводной машиной я вообще не вижу технических проблем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Я как раз проблем с железом и узакониванием не вижу особых . С электричкой силовой тоже . А вот мозги и программирование этого всего - для меня печально . 

По этому , я вижу для себя электромоторчик с инвертором , аккумом , заурядным , планшетом в виде мозгов и приборки и парой педалей с проводами . В старых 124 х , допустим , тот же АБС - отдельная система . Печка , она же охлаждение инверторов с электропомпой . Стекло подъемники , сиденья , сигналка с ЦЗ это вообще не проблема . Ну усилитель тормозов и Гур . Вот собственно и все .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

При всём уважении к Вам, оставте 124 в покое, он вяжется лучше всего со 119м мотором. Может лучше какую нибудь другую машину покромсать, особенно если дело дошло до подрамника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
4 часа назад, Леха сказал:

Да вроде все доступно, был сервис занимался только геликами, сейчас Тесла и другие электрички, клиентов больше, бизнес выгоднее.

Подскажи пожалуйста, а как теслы и им подобные вели себя в посленовогодние морозы у вас, в Новосибе? Ведь было далеко за -30, а временами и за-40? Как в салоне, чем отапливаются? Электо мотру то пофиг, он крутится будет, а как с ёмкостью батарей быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Дык не тесле подогрев же ввб штатный в минус  будет кушать себя, чтобы согреть, если не  подключена к розетке. 

А на первых лифах нет штатного подогрева , да и фиг на него можно и приспособить, главное движок реально  неубиваем в отличие от теслы и В класса. 

Я себе на катер купил,  примеряю, но с другой стороны батка тяжелая и  400 вольт на воде очково:smiley1:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

тему то гляньте, она о троллейбусах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
6 часов назад, oleg-gen сказал:

тему то гляньте, она о троллейбусах? 

Но зато вверху ?

 

9 часов назад, Oleg999 сказал:

Как в салоне, чем отапливаются

В Теслах , насколько я понял , инвертора плавают в масле , которое через теплообменник охлаждается антифризом . Ну а тот электропомпой гоняется либо через печечный радиатор , либо на уличный . В принципе , что мешает заделать что то вроде водяного теплого пола в батарее . Ну а как стояночный вариант - плёночный тёплый пол существует и " карбоновые " какие то там стержни . Заодно ногам тепло будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
9 часов назад, Oleg999 сказал:

При всём уважении к Вам, оставте 124 в покое, он вяжется лучше всего со 119м мотором. Может лучше какую нибудь другую машину покромсать, особенно если дело дошло до подрамника.

Ну ладно , Е 32 тогда под нож / болгарку ? Они вроде не тяжелей 124 го .

А вообще , у нас пора с мая по октябрь ездить на электро самокат ах . Федералы собираются таки строить обьездную вокруг Ялты , но когда это будет и поможет ли - это вопрос . И я не могу себе и папе подобрать электро самокат . Вот нет того что надо , а колхозить опять некогда и неохота ...

Может попросить перенести все это в Электрогелик ?! А то пойду в след за Артёмом ? . Обидно будет , читать вме это смогу , а попи...ть - фиг !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.