Danila Master

M102 2.3 - не заводится

Рекомендованные сообщения

Danila Master

Позволю здесь тему открыть, хоть и не про гелен, но ведь 102-ой когда-то ставился и на гелики. Сергей, если считаешь, что не по теме, то перенеси в курилку.

Итак, авто 190E 1992 года, 102-ой мотор. Не заводится. Искра есть, бензонасос качает, свечи мокрые. Крутит, но даже не схватывает. 

Предыстория такова. В прошлую субботу поменяли свечи, мотор начал даже лучше заводится, особенно на холодную. Еще в тот момент погазовал вручную под капотом, после чего как-то странно начали слегка периодически плавать обороты вверх. Потом прошло, потом опять периодически как-будто кто-то на акселератор нажимает, мотор поддавал слегка, потом во вторник машина уже на ходу стала глохнуть. Припарковались и больше она не завелась. Крутит бодро, но не схватывает, вообще нуль. Вернулись домой на следующий день на эвакуаторе. Смотрел трамблер, провода перекинул на всякий случай с соседнего 103-го мотора, искра есть хорошая. Как я уже написал, снимал бензопровод перед дозатором - насос качает. Свечи выкручивал, мокрые. В общем, подскажите, куда дальше копать? 

Заранее благодарю за участие. 

WhatsApp Image 2020-04-01 at 19.07.43.jpeg

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Свечи мокрые? Компрессия есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

И бензопровод надо смотреть на обратке, чтоб с неё текло как следует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Снять впрыск, снизу он резиновый, там трещены появляются и начинается вот такая ситуювена, есть шланг резиновый там же снизу, возможно он лопнул, можно рукой залезть под паук потрогать.

Ну и давления померить насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
1 час назад, Dima Kolesnikov сказал:

Свечи мокрые? Компрессия есть?

Свечи мокрые. А компрессия может резко пропасть?

55 минут назад, Леха сказал:

Снять впрыск, снизу он резиновый, там трещены появляются и начинается вот такая ситуювена, есть шланг резиновый там же снизу, возможно он лопнул, можно рукой залезть под паук потрогать.

Ну и давления померить насоса

Впрыск - это весь КЕ-Джетроник?

image.thumb.png.63ff2cd0b51ed976f14913ed46304e73.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
1 час назад, Dima Kolesnikov сказал:

И бензопровод надо смотреть на обратке, чтоб с неё текло как следует

вот это обратка? 

image.thumb.png.08527b1e312d3d4c1184757adbbc8e1c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
1 час назад, Леха сказал:

Снять впрыск, снизу он резиновый, там трещены появляются и начинается вот такая ситуювена, есть шланг резиновый там же снизу, возможно он лопнул, можно рукой залезть под паук потрогать.

Ну и давления померить насоса

Поддержу. Проверь колошу внизу устройства, которое обведено красным квадратом. И туда трубка подходит. Бывает спадает или лопается от старости. А бензин из форсунок идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
2 часа назад, koks13 сказал:

Поддержу. Проверь колошу внизу устройства, которое обведено красным квадратом. И туда трубка подходит. Бывает спадает или лопается от старости. А бензин из форсунок идёт?

А что там происходит технически? Через шланг или калошу воздух сосет и смесь бедная?

Форсунки не откручивал, посмотрю их тоже

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid

У меня на гелика стоит два насоса (с завода так задумано ) так  вот недавно тоже крутил стартер нормально , бензин есть но не заводится. Оказалось один бензанасос сдох хотя менял его год назад (может от того что китайский ) а второй который стоит под бензобаком работает но из-за износа не качает нужного давления и машина не заводится.  Снял оба ,под бак поставил новый польский а под крылом за место второго временно поставил трубку, так как под рукой не было второго насоса и все заработало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
45 минут назад, Danila Master сказал:

А через там происходит технически? Через шланг или калошу воздух сосет и смесь бедная?

Форсунки не откручивал, посмотрю их тоже

Подсос воздуха. Нужно давление насоса проверить. На м102 один насос.

я как-то забыл болт закрутить в коллектор впускной, тоже завести не мог. 

Изменено пользователем koks13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
1 минуту назад, koks13 сказал:

Подсос воздуха. Нужно давление насоса проверить. На м102 один насос.

а как его проверить и что для этого нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktr

Подсос воздуха можно проверить на работающем двигателе.проверь давление насоса.к пусковой форсунке подключить манометр давление должно быть 5.2.при включенном зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
18 минут назад, viktr сказал:

Подсос воздуха можно проверить на работающем двигателе.проверь давление насоса.к пусковой форсунке подключить манометр давление должно быть 5.2.при включенном зажигания.

так двигатель-то не заводится. 

насчет давления: я правильно понимаю, что откруть надо вот здесь (обвел красным кружком). Можно использовать манометр, который встроен в компресс для колес или нужен какой-то специальный?

 

image.thumb.png.1656786c8b9ccd3f3b1bf82695f62840.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktr

Можно сдесь или от самой форсунки.монометр обычный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

Пусковая форсунка это с синей фишкой. 
если я не ошибаюсь, то при мертвом насосе форсунки не откроются, т.к. они механические. Если нет манометра, просто выкрути одну или пару, они парами держатся. Перемкни контакты 7-8 на колодке реле топливного насоса, чтобы включить его на постоянную и нажми на круглый диск возле дозатора который. Из форсунок должен распыляться бензин.

 

но вначале проверь воздух.

на фото вот эта резиновая калоша, в ней пластмассовый отвод, может быть сломан и трубка к нему должна быть подсоединена.

6CE9F692-B008-411A-84C8-03FCE49BDB93.png

Изменено пользователем koks13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Раз свечи мокрые, то насос качает, давление замерить хорошо, не не первопричинно. 

Смотреть калошу под дозатором может сорвало или лопнула , саму тарелку дозатора на незакрытие или искривление оси, шланги вентиляции на трещины. 

Бегунок, трамблер. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
4 часа назад, grom. сказал:

Бегунок, трамблер. 

Зачем, искра же есть...

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Трамблер не трогали? Может метки сместились. Проверьте метки по коленвалу и трамблеру. Если свечи мокрые,а искра хорошая,то стоит проверить момент искробразования.

Катушку посмотрите,если искра желто-оранжевая,то хана катушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
‎03‎.‎04‎.‎2020 в 17:58, Danila Master сказал:

Позволю здесь тему открыть, хоть и не про гелен, но ведь 102-ой когда-то ставился и на гелики. Сергей, если считаешь, что не по теме, то перенеси в курилку.

Итак, авто 190E 1992 года, 102-ой мотор. Не заводится. Искра есть, бензонасос качает, свечи мокрые. Крутит, но даже не схватывает. 

Предыстория такова. В прошлую субботу поменяли свечи, мотор начал даже лучше заводится, особенно на холодную. Еще в тот момент погазовал вручную под капотом, после чего как-то странно начали слегка периодически плавать обороты вверх. Потом прошло, потом опять периодически как-будто кто-то на акселератор нажимает, мотор поддавал слегка, потом во вторник машина уже на ходу стала глохнуть. Припарковались и больше она не завелась. Крутит бодро, но не схватывает, вообще нуль. Вернулись домой на следующий день на эвакуаторе. Смотрел трамблер, провода перекинул на всякий случай с соседнего 103-го мотора, искра есть хорошая. Как я уже написал, снимал бензопровод перед дозатором - насос качает. Свечи выкручивал, мокрые. В общем, подскажите, куда дальше копать? 

Заранее благодарю за участие. 

WhatsApp Image 2020-04-01 at 19.07.43.jpeg

Если искра есть, почему свечи мокрые?   Чудес не бывает! Мокрая свеча, значит нет искры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
1 минуту назад, 280ge сказал:

Если искра есть, почему свечи мокрые?   Чудес не бывает! Мокрая свеча, значит нет искры!

Если обороты плавают и глохнет, может просто водичка в бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир Астрахань

Ке, это пипец) я себе ставил и карб на w124 и инвент на 2.3 на свой w460, ребята ставили январь на 190, по мне самая лучшая тема на 102 моторе это хорошо настроенный карб 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Манометра нет, чтобы померить

Но бензин на пусковую форсунку бодро качает. Вот видео

 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
23 часа назад, Леха сказал:

Снять впрыск, снизу он резиновый, там трещены появляются и начинается вот такая ситуювена, есть шланг резиновый там же снизу, возможно он лопнул, можно рукой залезть под паук потрогать.

Ну и давления померить насоса

Не пойму где эта калоша и где шланг. Это весь впрыск разбирать?

1586018016649896024370749680346.jpg

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
4 минуты назад, Владимир Астрахань сказал:

Ке, это пипец) я себе ставил и карб на w124 и инвент на 2.3 на свой w460, ребята ставили январь на 190, по мне самая лучшая тема на 102 моторе это хорошо настроенный карб 

Колхоз, дело добровольное. я в Гелик впихнул движок от газ -53.  Но КАЙФ в любом Мерседесе в том что он МЕРСЕДЕС!  И какой он бы не был,W116  или W123 он должен быть в оригинале!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.