Danila Master

M102 2.3 - не заводится

Рекомендованные сообщения

viktr

Я сразу говорил нужен манометр.по видео форсы работают.посмотри систему зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
4 часа назад, Fader сказал:

Вот эта штука. У меня на сто втором была такая история - работает на холостых, потом вдруг поднимает обороты и глохнет.

IMG_20200405_183801.jpg

 

Это потенциометр, то что не схватывает роли не играет. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
21 минуту назад, Danila Master сказал:

Не смотрел. Но вчера вроде не распыляла. Попробовал завести с включённым напрямую насосом. Крутит но даже намека нет

 

Блин, ну дальше манометр нужен. Возможно дозатор не дозатор уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Нужно выкрутить все трубки опустить в мерные стаканчики, замкнуть контакты реле, надавить на лопату, налив должен быть в минуту 170-180гр.  Потом от нечего делать можно и форсы на распыл смотреть.  Так же может ссать букса, в калоше  и коллекторе будет бензин, пусковая форсунка роли не играет.  Смотреть на пробой  бегунок (внутри черная точка) и крышку трамблера, лучше сразу менять. Еще датчик колена. 

04.04.2020 в 14:08, Danila Master сказал:

Зачем, искра же есть...

Если есть искра, почему свечи мокрые? 

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktr

Возможно это коммутатор или катушка зажигания.дозатор скорее всего не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
2 минуты назад, viktr сказал:

Возможно это коммутатор или катушка зажигания.дозатор скорее всего не причём.

Так свечи сухие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
8 минут назад, koks13 сказал:

Так свечи сухие.

В первом посте были мокрые)) 

И еще, т. к. советов много,  покрутить захочется еще больше, то при снятиии потенциометра он выставляется  мультиметром так: напряжение между средей и верхней ногами ,  на холостых оборотах прогретого двс  должно быть 0,5 — 0,7 вольта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
1 минуту назад, grom. сказал:

В первом посте были мокрые)) 

И еще, т. к. советов много,  покрутить захочется еще больше, то при снятиии потенциометра он выставляется  мультиметром так: напряжение между средей и верхней ногами ,  на холостых оборотах прогретого двс  должно быть 0,5 — 0,7 вольта. 

Но для этого нужно сначала его завести). 
может это искра, а может и трубка где-то лопнула или соскочила, но я бы вначале померил все давления и разности, которые должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
34 минуты назад, viktr сказал:

Возможно это катушка зажигания

Она

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktr

Ну и хорошо.вангование по фото помогло.102 хороший двигатель.ке простая система впрыска.надо только её изучить.а то дизель дизель.бензин лучьше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

А искра, а сухие форсунки??‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
2 минуты назад, koks13 сказал:

А искра, а сухие форсунки??‍♂️

Искра была. Несколько раз проверял. Катушку поменял уже от безысходности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
10 часов назад, Danila Master сказал:

Искра была. Несколько раз проверял. Катушку поменял уже от безысходности.

 

Данила,привет! Я Тебе еще в субботу отписался что возможно катушка. У Меня похожая ситуация была на ауди 100. Тоже дня два мучился пока не поменял катушку,благо деталь недорогая. Уже потом обратил внимание что у старой катушки искра желто-оранжевая а у новой она чуть по мощней и синего цвета.ну как говорится слава богу что так разрешилась проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid

Ещё одно подтверждение тому что для КЕ нужно --не просто напряжение , а определеное   --не просто подача топлива ,а определёное -- не просто искра , а определеная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

 

04.04.2020 в 17:03, oleg-gen сказал:

Я на даче

Друзья, в завершение темы хочу поблагодарить всех за активное участие, поддержку и советы, которые были своевременны и полезны, без них было бы сложнее. Особое спасибо Олегу за консультацию по телефону с дачи, Олег первый высказался насчет катушки и обосновал, что катушка могла накрыться после замены свечей и изменения характеристик работы системы зажигаания, и что искра может наблюдаться в тепличных условиях при вывернутой свече, а в цилиндре при компресии ее может не быть.

В общем, в завершение темы, еще раз спасибо всем.
 

12 часов назад, yurok22031971 сказал:

Данила,привет! Я Тебе еще в субботу отписался что возможно катушка. У Меня похожая ситуация была на ауди 100. Тоже дня два мучился пока не поменял катушку,благо деталь недорогая. Уже потом обратил внимание что у старой катушки искра желто-оранжевая а у новой она чуть по мощней и синего цвета.ну как говорится слава богу что так разрешилась проблема.

Юра, скажу честно, я впервые сталкнулся с такой ситуацией, что при тестировании катушка искру давала, а при рабочем режиме нет. Ценный опыт. 

11 часов назад, sultansaid сказал:

Ещё одно подтверждение тому что для КЕ нужно --не просто напряжение , а определеное   --не просто подача топлива ,а определёное -- не просто искра , а определеная. 

Ну не прям уж и подтверждение. Такая ситуация с катушкой не только на Мерседесе с ке-троником такое может произойти. 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
05.04.2020 в 14:24, Олексий сказал:

Вот за эти дела я и ненавижу все эти трамблеры , бегунки и КЕ это сам не пользовал , но то что знакомые говорят кто сталкивался и здесь пишут - бред инженерный .

У меня был еще в Москве 230E (124-ый со 102-ым мотором). Никаких проблем не было, ни с КЕ, ни с системой зажигания. Ни разу туда не лазил, только свечи один раз поменял для профилактики. А так все как часы работало. 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexalex12071999@gmail.com

Здравствуйте,м102 2,3 л заливает свечи на холодную,не подскажите причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.