borei 76 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2020 Привет Всем, После месяца счастливой эксплуатации коробаса с новеньким маслом получаю аварийный режим буквально на ровном месте. Стар показал Р2502 - проскальзывание трансмиссии или неправильная передача. Сижу начитываю возможные причины. Уровень масла проверил - как и был когда поменял, никуда не ушел. Масло гарью не пахнет. По селектору никаких ошибок нет. Завел, попереключал селектор - ни каких намеков ехать, не двигается от слова совсем. Залез под брюхо - больное место разьем - снаружи сухой и чистый. Снимать пока не снимал. Что может быть ? Блок управления, разьем ? Неправильно установлен фильтр, или фильтр плохого качества, или свежим мыслом намыло чего ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2020 Хмм, а замер уровня масла когда трансмиссия в аварийном режиме - можно ли доверять этим показателям ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2020 Проверь всё же плату в блоке управления, не залита ли маслом, пришедшим через разъём. Я при замене масла менял и резиновые колечки на разъёме. На всякий пожарный. А у тебя раздатка же уже кнопочкой включается? Может, в переключалке что-то? Ну, почему машина не едет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2020 14 minutes ago, Fader said: Проверь всё же плату в блоке управления, не залита ли маслом, пришедшим через разъём. Я при замене масла менял и резиновые колечки на разъёме. На всякий пожарный. А у тебя раздатка же уже кнопочкой включается? Может, в переключалке что-то? Ну, почему машина не едет. Да раздатка с кнопки переключается. Завтра полезу все проверять. Надеюсь что просто масло на разьеме и от этого крышу снесло. Просто не могу понять - если накосячил при замене масла, то где ??? Фильтр может вывалиться ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2020 Или фрикционы в бублике кончились, или соленоид бублика. Это механическая ошибка, коробка именно механически бкксует Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2020 10 minutes ago, Artem said: Или фрикционы в бублике кончились, или соленоид бублика. Это механическая ошибка, коробка именно механически бкксует Я долго масло до этого не менял, не просто долго а очень долго, просто заматался и упустил это из вида. Возможно ли что вымыло что-то свежим маслом ? Трансмиссия для меня - неизведанное поле, сильно не пинайте если вопросы профанские. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2020 Мотор какой? На сди например бублик кончается очень быстро. Надо снять гидроблок, вскрыть, если в нём будет пыль фрикционов значит пилить или менять бублик, если блок чистый внутри поменять соленоид бублика на плате Про смену масла, сейчас то какая разница в нём причина или нет? В смысле что раньше долго не менял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2020 И еще, эта ошибка сбрасывается перезапуском мотора, так можно ездить. Но вот в этом случае однозначно бублик кончается. После первого букса разбирать, если дело в соленоиде, то бублик не сгорит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2020 2 часа назад, borei сказал: Да раздатка с кнопки переключается. Завтра полезу все проверять. Посмотри сначала, крутится ли кардан на коробку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2020 9 hours ago, Artem said: Мотор какой? На сди например бублик кончается очень быстро. Надо снять гидроблок, вскрыть, если в нём будет пыль фрикционов значит пилить или менять бублик, если блок чистый внутри поменять соленоид бублика на плате Про смену масла, сейчас то какая разница в нём причина или нет? В смысле что раньше долго не менял. мотор 113. так сейчас начну задавать профанские вопросы Гидроблок - это та штуковина котороая сразу же за крышкой, и в нее вставляется фильтр ? Второе, как диагностировать соленоид ? Или просто замена на новый ? Да масло очень долго не менял. 9 hours ago, Artem said: И еще, эта ошибка сбрасывается перезапуском мотора, так можно ездить. Но вот в этом случае однозначно бублик кончается. После первого букса разбирать, если дело в соленоиде, то бублик не сгорит Ошибка не сбрасывается, постоянно горит чек енжин и машина не двигается от слова совсем. Вопрос по уровню масла. Трансмиссия в аварийном режиме - уровень на щупе одинаковый в не зависимости от положения селектора. Как-то это не правильно ? Или так и должно быть ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2020 7 hours ago, Grandzj said: Посмотри сначала, крутится ли кардан на коробку. хмм, тут не понял. Промвал имеется ввиду ? Ну тогда если крутится и машина стоит тогда раздатка ушла в нейтраль ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2020 Да, что-то с раздаткой тогда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2020 Гидроблок это та штука куда фильтр вставляется, снимается он легко, как разбирать посмотри видео на ютубе Так промвал то крутится на передаче или нет? Соленоид электрическая часть тестируется старом, механическая часть никак, лучше поменять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2020 (изменено) Машина простояла ночь. Завел, ошибка присутствует, переключился в драйв - поехала. Назад поехала. Попробывал понижать передачу - по крайней мере на табло передача изменялась. Поставил в нейтрайль немного раскрутил двигатель до 1500, попробавал потом в драйв - машина стоит. Поиграл селектором - переключения нет. За 2-3 минуты масло не успело прогреться, те перегрев масла вроде как можно исключить. Промвал не крутится. Все сходится на трансмиссии. Изменено 4 апреля 2020 пользователем borei Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2020 все плохо ? гидроблок ещё не снял, масло пока капает ещё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2020 снял гидроблок, фоты налет конечно имеется, понятно что это после фильтра. был бы премного благодарен если кто может сказать насколько плохи мои дела, особенно по состоянию на крышке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2020 Померил сколько собрал масла с поддона трансмиссии - получилось около 4 литров. Походу это мало. Не знаю сколько берет конвертер, но полная заправка 630 трансмиссии 8.5 литра. Неужели неправильно померил уровень когда менял масло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2020 Старом тест соленоидов не делал до снятия? На первой фотке в поддоне это что? 4 литра с поддона это не мало, нормально Если в поддоне это стружка фрикционов то точно бублик или менять или резать Гидроблок в любом случае надо разбирать и мыть, там от стружки клапана зависнут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2020 31 minutes ago, Artem said: Старом тест соленоидов не делал до снятия? На первой фотке в поддоне это что? 4 литра с поддона это не мало, нормально Если в поддоне это стружка фрикционов то точно бублик или менять или резать Гидроблок в любом случае надо разбирать и мыть, там от стружки клапана зависнут Делал, но я не знаю как интерпретировать данные, заметил что на самом последнем в списке - y3/6y3 - при переключении в драйв давление плавало от 2000 до 7000 мБар. В поддоне не стружка в прямом понимании, а крошка, черная, по моему графит - который используется для напыления на фрикционы. У меня еще одна 722.6 трансмиссия на полу вон стоит, бублики у них походу одинаковые, если что переброшу. А что происходит с фрикционами которые в самой трансмиссии ? Тоже ведь поджечь можно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2020 В самой коробке они в порядке на 99%. Не стоит даже вскрывать коробку. Меняй бублик, мой гидроблок и всё. Через какое то небольшое время гидроблок может зависнуть от оставшийся в системе стружки фрикционов. Его возможно надо будет снова промывать Я бы лучше распилил бублик. Тот что у тебя лежит возможно тоже на подходе. Лучше знать что в нём новые фрикционы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2020 4 minutes ago, Artem said: В самой коробке они в порядке на 99%. Не стоит даже вскрывать коробку. Меняй бублик, мой гидроблок и всё. Через какое то небольшое время гидроблок может зависнуть от оставшийся в системе стружки фрикционов. Его возможно надо будет снова промывать Я бы лучше распилил бублик. Тот что у тебя лежит возможно тоже на подходе. Лучше знать что в нём новые фрикционы Распилить - это ведь только для того чтобы убедиться что там произошло ? Обратно его уже не собрать. Не я конечно могу его сварить тигом, но отбалансировать - не в жизнь. Да, то что у меня сидит на полу - кот в мешке. В гидроблоке какие-нибудь пружины есть, которые могут выскочить ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2020 Да, в гидроблоке есть Пружины и шарики. Перед разборкой посмотри видео на ютубе Бублик имею ввиду не сам пили, его на станке пилят, потом на станке верят. Вобщем ремонтиируют его. Я два раза уже отдавал в ремонт Ни в коем случае не тигом. Тиг это баловство. Только полуавтоматом и только на специальном станке. У тига дуга 20 тыс градусов, у полуавтомата 2. После тига всё ведет так что только в мусор потом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2020 4 minutes ago, Artem said: Да, в гидроблоке есть Пружины и шарики. Перед разборкой посмотри видео на ютубе Бублик имею ввиду не сам пили, его на станке пилят, потом на станке верят. Вобщем ремонтиируют его. Я два раза уже отдавал в ремонт Ни в коем случае не тигом. Тиг это баловство. Только полуавтоматом и только на специальном станке. У тига дуга 20 тыс градусов, у полуавтомата 2. После тига всё ведет так что только в мусор потом Понятно. Ремонтировать здесь поинта нет, цена будет в том же районе что и покупка нового. Вот думаю, может в крайслере заказать, наг1 трансмиссия это таже 722.6, а цена будет много меньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2020 Все таки не могу понять - что привело к кончине. Пробег 430тык. Трансмиссия капиталилась на 250. Свежее масло вымыло всякое говно и забило гидроблок или реально разрушение фрикционов идет. Просто совпадение с заменой масла, или я все-таки накосячил. Помему маловато масла было. Сколько конвертер берет ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2020 Мне пару месяцев назад пилили за 10 тысяч рублей. Неужели у вас намного дороже? Может есть смысл его сюда прислать на ремонт?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах