borei

Внезапно лимп режим.

Рекомендованные сообщения

borei
13 minutes ago, Artem said:

Да, в гидроблоке есть Пружины и шарики. Перед разборкой посмотри видео на ютубе

Бублик имею ввиду не сам пили,  его на станке пилят,  потом на станке верят. Вобщем ремонтиируют его. Я два раза уже отдавал в ремонт 

Ни в коем случае не тигом.  Тиг это баловство.  Только полуавтоматом и только на специальном станке. У тига дуга 20 тыс градусов, у полуавтомата 2. После тига всё ведет так что только в мусор потом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Конвертер это бублик? В него влезает больше чем в поддоне. На 95 % процентов уверен что замена масла не при чём, просто совпадение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Да кстатит по тигу - гдето я это уже слышал что там 20к градусов. Откуда такая цифра - это испарение любого метала. Около 5000 там.

Изменено пользователем borei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
9 минут назад, borei сказал:

Понятно. Ремонтировать здесь поинта нет, цена будет в том же районе что и покупка нового.

Вот думаю, может в крайслере заказать, наг1 трансмиссия это таже 722.6, а цена будет много меньше.

У 722.6 миллион вариантов разных бубликов. Надо чтоб мощность мотора совпадала и вес автомобиля хотя бы примерно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 минуты назад, borei сказал:

Да кстатит по тигу - гдето я это уже слышал что там 20к градусов. Откуда такая цифра - это испарение любого метала. Около 5000 там.

У меня диплом сварщика есть) Я о температуре дуги говорю. Плюс тиг надо намного дольше держать на одном месте, прогревается сильнее намного. Даже если полуавтоматом варить не с углекислотой, а со смесью аргона и углекислоты, уже металл вокруг шва греется сильнее и ведет его больше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
5 minutes ago, Artem said:

У 722.6 миллион вариантов разных бубликов. Надо чтоб мощность мотора совпадала и вес автомобиля хотя бы примерно 

Да это так, там надо смотреть. Хоть по моменту их было только 3 варианта на 330, 580 и 900 Нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
23 minutes ago, Artem said:

Мне пару месяцев назад пилили за 10 тысяч рублей. Неужели у вас намного дороже? Может есть смысл его сюда прислать на ремонт?) 

10 тык это 200 канадских. Я помнится головку для ступичной гайки хотел заказать, мне выкатили 200 баков. Я их послал. Ударная головка, болгарка  - и все дела.

Перебор трансмиссии - я думаю тыщи 4-5 сейчас будет (с запчастями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Хотя наверное дешевле будет здесь купить перебраный,  чем пересылку в две стороны оплачивать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push

Мучился с бубликом месяца 3-4, даже на полумёртвом ошибки были по его блокировке и коробка просто "буксовала", т.е. на 1й могла ехать "до усрачки", до 3-3,5 тыс оборотов.

Что-то мне кажется, ошибка не совсем с бубликом связана, тем более раз выскакивает сразу при включении зажигания.

Это электроника.

Датчик на плате, сама плата...  Подкинуть бы сначала плату более-менее живую, прежде чем пилить "железо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Куски фрикционов в поддоне 

Поездить немного, дойдет до поршня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
2 hours ago, Push said:

Мучился с бубликом месяца 3-4, даже на полумёртвом ошибки были по его блокировке и коробка просто "буксовала", т.е. на 1й могла ехать "до усрачки", до 3-3,5 тыс оборотов.

Что-то мне кажется, ошибка не совсем с бубликом связана, тем более раз выскакивает сразу при включении зажигания.

Это электроника.

Датчик на плате, сама плата...  Подкинуть бы сначала плату более-менее живую, прежде чем пилить "железо".

check engine горит постоянно, но трансмиссия не сразу колом встаёт, немного проедет а потом как отрубает совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push
24 минуты назад, borei сказал:

check engine горит постоянно, но трансмиссия не сразу колом встаёт, немного проедет а потом как отрубает совсем.

А, блин... Видимо я не дочитал внимательно :(
Тогда да, легко может быть что угодно, от мелочей с соленоидами и бубликом, до проворота подшипника...

Антифриз не мог попасть из радиатора и добить вместе с новым маслом фрикционы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
5 hours ago, Push said:

А, блин... Видимо я не дочитал внимательно :(
Тогда да, легко может быть что угодно, от мелочей с соленоидами и бубликом, до проворота подшипника...

Антифриз не мог попасть из радиатора и добить вместе с новым маслом фрикционы?

на моём для трансмиссии независимый контур охлаждения, там антифризу просто неоткуда взяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Данила, а ты v12 уже поставил? С ним коробка накрылась или ты по-прежнему со 113-м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
2 hours ago, Гоша said:

Я за бублик)

да похоже все на него замыкается. снятия трансмиссии не избежать. вопрос такого плана - там этот бублик не очень удобно откручавать от двигателя, можно ли при снятии просто сдернуть с него трансмиссию. с установкой такой номер не пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
3 minutes ago, Danila Master said:

Данила, а ты v12 уже поставил? С ним коробка накрылась или ты по-прежнему со 113-м?

ещё со 113, однако звёзды складываются в какой-то вызывающей форме, руки чешутся запустить проджект, машина то встала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
11 часов назад, borei сказал:

Да это так, там надо смотреть. Хоть по моменту их было только 3 варианта на 330, 580 и 900 Нм

По поводу совместимости коробок тут недавно выкладывали ссыль на полезную таблицу. У меня в закладках должна быть сохранена. Доберусь до компа, сброшу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
40 минут назад, borei сказал:

да похоже все на него замыкается. снятия трансмиссии не избежать. вопрос такого плана - там этот бублик не очень удобно откручавать от двигателя, можно ли при снятии просто сдернуть с него трансмиссию. с установкой такой номер не пройдет.

Не, не надо так делать. Сам недавно убедился. Там хрупкое всё, открути от двигателя. Нет там ничего сложного и неудобного

35 минут назад, Danila Master сказал:

По поводу совместимости коробок тут недавно выкладывали ссыль на полезную таблицу. У меня в закладках должна быть сохранена. Доберусь до компа, сброшу.

Про коробки то ясно, а бублики точно одинаковые при одинаковых коробках но разных моторах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
1 час назад, Danila Master сказал:

По поводу совместимости коробок тут недавно выкладывали ссыль на полезную таблицу. У меня в закладках должна быть сохранена. Доберусь до компа, сброшу.

Совместимость АКПП Mercedes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Как обычно пин от датчика вращения устал, уже на ремонт мостов наговорили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

позвонил в Мерс, за бублик хотят 680 канадских, что удивительно низкая цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
23 часа назад, Леха сказал:

Как обычно пин от датчика вращения устал, уже на ремонт мостов наговорили?

Чего?! Ты тему то вообще читал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
2 часа назад, borei сказал:

позвонил в Мерс, за бублик хотят 680 канадских, что удивительно низкая цена.

Да, гуманный ценник. У нас около 100 тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.