Рекомендованные сообщения

EDDI-KU

мне интересны стойки, на спорт, и констр,рама на что то схожее, только /2 для льда ....

СПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
2 часа назад, Grandzj сказал:

Еще половинка поместится)

Да, автовоз отличный. Мне понравился гораздо больше, чем тентованный. Чтобы поместиться в тент шириной 1,8м мне приходилось снимать задние колеса и ставить транспортные катки. А при выгрузке снова их менять. Муторно это.

2F0CD540-44BF-4EC6-8CF0-FDE16BBBCDA8.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
2 часа назад, EDDI-KU сказал:

Антон, респект, за трофи.

 Гелик, всегда по мягкому полю не ходок.))

Вы , окончательный проект (чертеж) куда девали?))  Интересно посмотреть, если не сложно

У меня весь проект в 3D на компе. Ну, разве что, за исключением мелочек, вроде тормозных трубок и т.п.

Планировалось сделать на него кузов из эпоксидного композита, но карантин внес свои корректировки: в данном случае овчинка не стоит выделки (стоимость изготовления кузова будет в разы дороже, чем его можно будет продать). Останется кузов из АБС панелей, только еще заднюю часть зашью.

И, скорее всего, этот проект пойдет на продажу после карантина. У меня уже есть идеи, что поменять и сделать, но нет смысла пилить эту.

Вот такой кузов был в планах:

172C735D-52B1-4E57-9C3C-7BE5850BF10B.jpeg

8E7DDE77-2110-4EF9-80E5-C63C917E2D02.jpeg

750C2FC6-5698-4F09-9AC9-91F4C42CB9E7.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
2 часа назад, EDDI-KU сказал:

мне интересны стойки, на спорт, и констр,рама на что то схожее, только /2 для льда ....

СПС

Ну, со стойками достаточно просто. Я взял газовые однотрубные амортизаторы (не надо прокачивать, можно ставить под углом, есть газовый подпор и меньшая вероятность завоздушивания, так как газ отделен мембраной.

56613B4A-61CF-4095-95AB-F75B5BDBC535.thumb.jpeg.ba4c3f4b81de4033056e3fbf1feedfcc.jpeg
На амортизаторы изготавливаются насадки с проточками. В эту проточку ставится кольцо из круглого прутка и одевается чашка для пружины. Переставляя кольцо можно регулировать степень начального сжатия пружины, ну и высоту дорожного просвета, соответственно.

2B2838C7-56C5-4299-A632-5BA6C2301553.thumb.jpeg.9c4a5ab0ecce95b2ed49d9e5730f00f7.jpeg

По раме рекомендовать не буду, моя делалась по компромиссной схеме, правилам РАФ она не соответствует. В интернете есть чертежи рам различных багги, в том числе и спортивных для автокросса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

Немного побаловался) давно хотел это сделать, но не было заднеприводных машин)

и теперь то же самое из кабины

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

Первый замер разгона на асфальте. Еще в процессе показалось, что машина немного плавает по дороге. Как потом оказалось, у меня потерялось 2 болта в задней подвеске и один обломился. Хорошо, доехал домой без приключений.

Подвеску уже восстановил, собрал все на резьбовой клей.

 

 

Изменено пользователем Антон Бахтин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

А вот тут ближе к концу и гелик засветился)

 

Изменено пользователем Антон Бахтин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

А че по ходам подвески ? Какой мотор ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
18 минут назад, Олексий сказал:

А че по ходам подвески ? Какой мотор ?
 

Дорожный просвет под днищем - 300мм, остаточный дорожный просвет при полном ходе сжатия - 80мм. Ход на отбой от статического положения около 100мм.

Мотор инжекторный 8кл от ВАЗ 2109i

1D517605-7CF8-4086-88EF-6D5ADD6EF1DF.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

Наконец, в Москве наступило лето, спустя 3 недели дождей было очень приятно покататься под теплым солнцем.

Сегодня я понял, чем именно мне нравится багги.

+ можно ехать быстро и не бояться, что что-то отвалится или заскрипит.

+ можно залезть туда, куда на машине или не сможешь или не будешь, потому что жалко.

+ можно кататься по грязи, по воде, да и вообще везде, а потом за 10 минут отмыть всю машину, в том числе и кабину. 
1862942B-FD8C-4675-B3C6-A0BC49DD5189.thumb.jpeg.9f52dea472a918bdbb2486e3d7a9b48d.jpeg

+ а еще, если что-то не нравится, это можно доработать и настроить)

+ чуть на забыл, можно немного хулиганить

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Извиняюсь, а нет , случайно, чертежей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
1 час назад, Гоша сказал:

Извиняюсь, а нет , случайно, чертежей?

Они сейчас в некотором промежуточном варианте. Конструкция менялась, что-то доделывалось по месту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

Когда-то, очень давно, я считал, что идеальная багги должна быть максимально открытой, то есть каркас, мотор, трансмиссия и все. Но, покатавшись в наших условиях, я понял, что кабина все-таки должна защищать водителя от грязи и воды. И вот сейчас, во время очередного возвращения в бокс, буду ставить стеклоочиститель и заменю поликарбонат на триплекс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

Та дам, я наконец приступил к изготовлению новой морды

4DFB60B2-B2D4-469E-84C0-4DF52B49046A.thumb.jpeg.2bd523fa215e7280d2410d1af18002c3.jpeg

сначала нужно изготовить матрицы для формовки

78B7EF71-5DDC-47FF-8E18-2B516A03F5F2.thumb.jpeg.79d1453a167f2e04ca74dafe2563827c.jpeg

 

готова матрица.  прелесть вакуумного термоформования в том, что матрице не требуется ручная доработка.

EAE6EF06-8487-4DDF-AFC2-706BF46B3FD7.thumb.jpeg.b2c7b878a77d9b07d9b67ca26208a231.jpeg

Ну а дальше, нагреваем лист пластика, кладем разогретый лист на основу и включаем вакуум

FE84EA23-95FD-4C31-8A3C-C643A6808495.thumb.jpeg.f993ab378f3221f4d98076707fe9f5a2.jpeg

 

примерка детали

F0AE9520-7809-4341-9AE5-8F3036569CB9.thumb.jpeg.1926294d5b7db24010cea517a79d5def.jpegEA5AE36B-0232-44D1-9FAE-3B646E90A376.thumb.jpeg.1e7d94644f9db492b12bd8130f850129.jpeg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А в чем глобальная разница между багги и квадриком,  в плане задач стоящих перед ними?  мне кажется квадрик более универсален

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
7 часов назад, Artem сказал:

А в чем глобальная разница между багги и квадриком,  в плане задач стоящих перед ними?  мне кажется квадрик более универсален

посадка как на мото и как в автомобиле. В багги ты защищен каркасом со всех сторон, а твое тело плотно зафиксировано ремнями, в квадрике нет ничего. 

Основная цель у меня - покататься: промчаться по полю, где-нибудь прыгнуть. Суровое бездорожье не про меня и не про задний привод, там уже и лебедка нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Квадр куаыркается на раз два . А при весе полноприводного за 300 кг , вытащить его еще та задача , без лебедки вообще невыполнимая зачастую . 

На багги , даже заднеприводном , с блокировкой дифа , злой резине и развесовкой на ведущую жопу процентов 70 хотяб - проехать тоже можно огого где , тем более подвеска позволяет делать это ходом . Лебедку 6000 фунтовую я бы , кстати , поставил .Причем в жопу , а трос вывел вперед через пластиковую трубу - чтоб не портить развесовку . И на мой вкус - откидывающееся лобовое - было бы шикарно ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih
22 минуты назад, Олексий сказал:

Квадр куаыркается на раз два 

Это точно имею и то и другое, багги перевернуть и засадить практически невозможно. Минусы для меня лично только в том что широковата все же, и там где квадр спокойно маневрирует на ней приходится туго. И у меня низкая. Чуть лужа побольше и сидишь жопой в воде уже?‍♂️

33172019-F286-4DDF-AD00-D8E41FF060B8.jpeg

Изменено пользователем viskih

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Я все мечтаю себе сгородить . А то есть Нивка - перекроенная в пикап на 33 лаптях - но это не то . Проходимость бешеная , но я понимаю , что если наваливать - то подвеска разберется . А хочется чтоб прыгать можно было .Но я себе вижу что то классической компоновки на агрегатах классика тазов . Типа мини трофитрака .

Спасибо , кстати за радиатор - вчера забрал !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Будет польза то с него? Не за что, без дела валялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
1 час назад, Олексий сказал:

Квадр куаыркается на раз два . А при весе полноприводного за 300 кг , вытащить его еще та задача , без лебедки вообще невыполнимая зачастую . 

На багги , даже заднеприводном , с блокировкой дифа , злой резине и развесовкой на ведущую жопу процентов 70 хотяб - проехать тоже можно огого где , тем более подвеска позволяет делать это ходом . Лебедку 6000 фунтовую я бы , кстати , поставил .Причем в жопу , а трос вывел вперед через пластиковую трубу - чтоб не портить развесовку . И на мой вкус - откидывающееся лобовое - было бы шикарно ! 

Есть рекомендация по лебедке? Если что-то компактное и не очень дорогое, то я бы рассмотрел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Из шуруповерта и тормозной трещетки от грузовика, Фокс как то выкладывал фотки и описание 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
32 минуты назад, Artem сказал:

Из шуруповерта и тормозной трещетки от грузовика, Фокс как то выкладывал фотки и описание 

Нее, это слишком кастомно для меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Драгон винч , электрик винч . Чистый бюджетный китай без претензий , но у народа работает , сделаны вроде аккуратно . Ну может редуктор вскрыть - смазки добавить . Посмотреть по усилию и весу . Они в одном весе и мощности мотора идут с двумя тремя передаточными редуктора и соответственно тяговым усилием . Допустим 10 , 11и 12 000 фунтов . Вес и мощность одинаковая , я взял 12ю - самая медленная , зато самое большое тяговое , меньше нагрузка на мотор и потребляемый ток . Отключение плюса силового - через реле Грюнера , на мой взгляд самый правильный вариант . Только я купил сдуру через автомагазин как мерсозапчасть за 6 рублей с хвостиком , а потом полез по сайтам  барахла для внедорожников и увидел чет рубля за 3,5 . Х.з. правда или так замануха с доссанкционным курсом , или дешевая китайская подделка под гейшу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

Состыковали две детали капота

792E341F-F3CB-4413-8E68-41CC52BE6FE6.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.