Рекомендованные сообщения

Антон Бахтин

Капот уже почти готов

B383BAD1-BFB5-4BE9-902A-DCE5428E3D0A.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin

Коробка на крыше, как бы, говорит- нужен багажник)))). В сельпо гонять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
52 минуты назад, Gooodwin сказал:

Коробка на крыше, как бы, говорит- нужен багажник)))). В сельпо гонять)))

Как бы над мотором есть место для груза) там или запасное колесо может поместиться или платформа для грузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

У меня на багги стоят самодельные кресла. Основная идея была в том, чтобы использовать их без облицовки, чтобы можно было мыть керхером. При разработке опирался на сканы реального человека и ту информацию по эргономике, что удалось выцепить в интернете.

Кресло сделано из 2мм алюминия, собрано на 4мм полнотелые заклепки, места крепления (их 6) усилены стальными пластинами.

Изначально кресло было подготовлено под установку 4 точечных ремней, но позже добавил и 5 точку.

Кресло уже прошло боевое крещение, когда парни перевернулись в багги, но остались сидеть в креслах.

На сегодняшний день кресла обклеены 10мм неопреном, так как зимой холодновато на железке сидеть.

5ACAF95C-4273-499A-9A07-6D2828DCED6B.jpeg

347DBF94-14DE-4D0B-ACD2-B2CE4DFD380D.jpeg

C4D4C944-A67E-4D95-85D4-FABA64DB0352.jpeg

5671859C-70B2-45CF-8CF2-613F3D4A182E.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin

Круто. Но не жоско ль? Сама тележка не лухари ни разу и сидухи спартанские.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
10 минут назад, Gooodwin сказал:

Круто. Но не жоско ль? Сама тележка не лухари ни разу и сидухи спартанские.. 

Если кресло будет мягкое, то ударную нагрузку может воспринимать позвоночник, а так ты жестко сидишь в кресле и удары гасятся подвеской. Хотя с неопреном все-таки комфортнее, он гасит жесткое качение шин.

Просто для примера: по разбитой грунтовке на гелике я ехал 30км/ч, а на багги 60км/ч

 

Изменено пользователем Антон Бахтин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin

Понимаю, я не имел ввиду прям диван)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

А работы по автомобилю своими силами выполняете все?или есть какой то сервис профильный толковый? Есть мысль в свою китайскую балалайку засунуть мотор от восьмерки например, но самому нет желания возится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
19 минут назад, viskih сказал:

А работы по автомобилю своими силами выполняете все?или есть какой то сервис профильный толковый? Есть мысль в свою китайскую балалайку засунуть мотор от восьмерки например, но самому нет желания возится

У меня своя компания. Основной профиль - производство комплектующих для переоборудования микроавтобусов в офисы, установки диванов от топовых седанов в другие машины и т.д. Багги  - мое личное хобби, которое я стараюсь делать, по возможности, профессионально.

А что за китайская балалайка? И что нужно кроме мотора?

У меня стоит CBR1100XX (140 сил) , покупал когда-то в качестве донора, но так и не установил никуда. На форуме профильном недавно встречал, что его как раз поставили в китайскую багги.

https://vk.com/wall-148109495_15877

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Renli 650. Сделана из комплектующих CF мото, от него же и мотор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih
18.07.2020 в 19:18, viskih сказал:

Это точно имею и то и другое, багги перевернуть и засадить практически невозможно. Минусы для меня лично только в том что широковата все же, и там где квадр спокойно маневрирует на ней приходится туго. И у меня низкая. Чуть лужа побольше и сидишь жопой в воде уже?‍♂️

33172019-F286-4DDF-AD00-D8E41FF060B8.jpeg

Вот она, брал новой в 2011 году, за все время тыщи полторы наездил но за то менял сцеплению и мотор перебирали с Заменой цилиндра и Поршня. И сейчас вот стоит опять зараза и не заводится, бесит уже. Вот и думаю либо продать либо переделать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

По ссылке, что я дал выше, похожая машинка. Можно списаться с ребятами, может они возьмутся поставить мото мотор, а я бы мот предложил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

Капот уже на месте

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

Ну вот, новые фары заняли свое место

396E7A0F-1D4F-4A0A-9AC3-B36F367E216F.jpeg

D58649CF-9FA5-4F98-BD9A-862DD37C7942.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
07.08.2020 в 13:12, Антон Бахтин сказал:

У меня своя компания. Основной профиль - производство комплектующих для переоборудования микроавтобусов в офисы, установки диванов от топовых седанов в другие машины и т.д. 

Офну, а есть сайт с продукцией вашей компании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
8 минут назад, Гоша сказал:

Офну, а есть сайт с продукцией вашей компании?

Есть Instagram, а до сайта никак руки не дойдут. Там много про багги, но есть и основные наши изделия. В основном, все по запросу решается, конструкций я много не публикую, чтобы не учить конкурентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
12 минут назад, Антон Бахтин сказал:

Есть Instagram, а до сайта никак руки не дойдут. Там много про багги, но есть и основные наши изделия. В основном, все по запросу решается, конструкций я много не публикую, чтобы не учить конкурентов

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

Наконец завел бортовик на драйве: Тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

Немного обновлю тему. Немного архивных фотографий - наша вторая попытка подбора дизайна для багги. 

001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

005.jpg

006.jpg

007.JPG

008.jpg

009.jpg

010.jpg

70750977_2636756296342844_2107405727030299540_n.jpg

stasamshannikov_70396950_1147045659018409_4561173238861636401_n.jpg

stasamshannikov_72655286_549193815623077_4077098136101646737_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Может готовые кит комплекты предлагать начнёте?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
Только что, Гоша сказал:

Может готовые кит комплекты предлагать начнёте?)

Может быть, если сил и ресурсов хватит. Это моя первая багги, много нюансов возникает в процессе постройки, а чтобы при продаже это было коммерчески выгодно, нужно чтобы технология была понятна и проста. На данном этапе затраченные ресурсы не окупятся продажей одного комплекта. Проблема только в том, что я попадаю в достаточно узкий сегмент покупателей между двух пластов: самодельщики не захотят платить за кит, предпочитая сваять что-то самостоятельно, а люди с высоким доходом могут позволить себе Can-Am или Polaris 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

Исходя из первоначальной концепции назад должны была встать стандартная передняя подвеска от девятки, что вкупе с большими колесами должно было обеспечить приемлемый дорожный просвет и проходимость.

Но, как это часто бывает, реальность все расставила на свои места.

Вот, что было

 

IMG_0562.thumb.JPG.a31cd595fe81ce37a423e056bc400c84.JPG

IMG_0583.thumb.JPG.b9eb359c403c04353e7f4e8f0936691d.JPG

Выехали во двор прокатиться

IMG_3431.thumb.JPG.21970b0b728d3dacaced4220e43ed847.JPG

https://youtu.be/Oyoh2dtwo_Y

И тут вот, что я заметил: под тягой и при торможении колеса сильно поворачиваются относительно вертикальной оси. Выглядело так, как будто кто-то забыл прикрутить рулевые тяги, но они были на месте.
Виной всему был амортизатор и теперь я точно могу сказать:
Макферсон это компромиссное решение для городских автомобилей, когда приемлемая кинематика сочетается с относительной простотой и дешевизной. В случае применения на багги и при использовании больших колес жесткость амортизатора, который в данной схеме является не только упругим элементом, но и направляющим, является слабым звеном всей конструкции.

IMG_3488.thumb.JPG.1528131a6451b47008b69ec0dda74549.JPG

Так и не покатавшись, я решил полностью удалить Макферсон и построить нормальную трехрычажку. Можно было бы сделать подвеску как на Can-am'е с дополнительными рулевыми тягами, но я решил, что для первого раза стоит построить более простую схему.

Чтобы упростить задачу и чтобы результат не был случайным (человеческий фактор), я разработал кондуктор, для формирования основных точек подвески (передний шарнир, точки крепления поперечных тяг и места заделки амортизатора).

IMG_4763.thumb.JPG.896a0ee6dea60400277df2db2ad143c0.JPG

А вот так кондуктор должен был вписаться в существующий каркас

IMG_4764.thumb.JPG.d9f6989482e34752892e580956a7e3fe.JPG

Ну и немного процесса с комментариями

IMG_4812.thumb.JPG.0f77ed168cafc84fc1ba337ef68e8eaa.JPG

IMG_4821.thumb.JPG.92f6699e9ae92fd3f5be4f9e70fde079.JPG

IMG_4828.thumb.JPG.e84dde567d657a24c360e91e46f1d30d.JPG

IMG_4866.thumb.JPG.2368797942a54c155aad61bf25ce67e1.JPG

IMG_4877.thumb.JPG.8c8ccbad32a0ddb1ce6d2b94ecdf5339.JPG

IMG_4879.thumb.JPG.c58d6deaa6716ceec63bda7723b1202e.JPG

IMG_4882.thumb.JPG.4fdec92bdc879d4dced1422f833ab8b5.JPG

IMG_4891.thumb.JPG.8bd70cddc8473478c1072eb812857072.JPG

IMG_4910.thumb.JPG.66f9ea8bd13b16e6213321cb3daa7663.JPG

IMG_4815.thumb.JPG.dd9af2ce37a558903ae97f23ad291ebf.JPG

IMG_4969.thumb.JPG.5746b7774274c290737e09e3cd80625f.JPG

IMG_5003.thumb.JPG.5d295db7d17ea645545966c5067df0b0.JPG

IMG_5005.thumb.JPG.f0a6060cb28be8ef9420f75a3d768333.JPG

Минимальный дорожный просвет 80 мм

IMG_5007.thumb.JPG.421e46866c32f3f93ed17b00901001c0.JPG

IMG_5011.thumb.JPG.6672b0e0a75b2095488ae79e88af09b7.JPG

IMG_5014.thumb.JPG.1a15ef9e864295d77d273a9a1beb0819.JPG

IMG_5053.thumb.JPG.1bf8d87dffe4e90357c6c8b2d621a3ab.JPG

IMG_5068.thumb.JPG.47ebe30b55d72ed6dd72daedaf3f6ce6.JPG

IMG_5070.thumb.JPG.bfdf3dc7faa92ee81654a5c1281834c6.JPG

IMG_5071.thumb.JPG.73602b70de594814b46c7e80ab035031.JPG

Подвеска получилась очень удачной и крепкой, что немаловажно. А еще ее легко настраивать и есть возможность поставить стабилизатор.

Всем хорошего дня

Изменено пользователем Антон Бахтин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Не , ну вы как раз попадаете в достаточно интересную нишу для тех кто понимает ( или кому это можно донести ) . С одной стороны с кондукторами и пластиком вы в двух шагах от мелкосерийного производства . С другой стороны отечественные агрегаты в виде коробки , двигла , приводов - дают широчайшие и дешёвые возможности для тюнинга ( компрессорный наддув для извращенцев , шестнадцати клапан ники и куча тюнинговых комплектующих для мотора ) . При всем этом копеечная стоимость запчастей и обслуживания при сопоставимой с Бомбардье и Паласами надёжности - что важно для техники эксплуатируемый зачастую на убивание при покатушках  ( и надежнее китайсо ) .При этом раздутый компрессором 16 ти клапанник - будет пулять этот агрегат - мама не горюй . Отечественные агрегаты были бы очень интересны так же при коммерческой - прокатной эксплуатации - но тут есть одно но . Ножки две - а педальки три .... ? Для прокатчиков надо вариатор или какойто дешевый простой автомат .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

В поисках интересного дизайна для багги я наткнулся на работу одного иностранного дизайнера Tom Henwood. Насколько я помню, Sino был дипломной работой Тома. Мне очень понравилась форма и мне захотелось использовать ее . Я пытался связаться с автором, нашел его страницу в соц сети, но ответа так и не последовало.

image1.thumb.jpg.8309f646df54e94965ea77bc8977d1b1.jpg

Я попросил своих друзей использовать формы Sino в качестве базы и адаптировать ее на наш каркас - все-таки у нас 2-х местная машина. У меня было примерное представление, как это может выглядеть и я передал свои наброски дизайнеру

d694c4a2-f777-4b16-aa56-9d20118947d0.thumb.jpg.7fd44c547db6c8f3d718016f32f4907c.jpg

Ну, а дальше, дальше будут скетчи и в конце цветные эскизы

d4efe5c1-8a4e-4fec-9bf6-f0dd303ca484.thumb.jpg.53b95fc62ebf9a8d30bdb7e23fe64b4b.jpg

F78CDC57-E6C3-4F04-96A9-84A082AEC417.thumb.jpeg.4de9bce7e57582ca6f51e2d1259e16ef.jpeg

7D42E6BE-523D-4443-BCB9-0A679F087B91.thumb.jpeg.7808e4f7bea163d94cb8389e0182c048.jpeg

9d596660-edc4-4453-97dc-4459bb252abe.thumb.jpg.4498bb9d709bba927662cc1c52b51c70.jpg

545e246d-52f5-473c-8cdf-2b3b311302c0.thumb.jpg.454756cf821a47deab02bed311679d41.jpg

a9e89ad2-105b-444d-8f73-692da9271ff8.thumb.jpg.17f2257da70c73bc7542f1b72626d4d2.jpg

C1E72A66-A420-461E-AA93-A12B05C83003.thumb.jpeg.55f2e6b9c9b11bc7496bbb831344ff19.jpeg

e4552102-870a-47e8-baef-35ee302a6f5a.thumb.jpg.59baf1937a9df9073d948276c0e26bd6.jpg

Вот этот, как мне кажется, получился наиболее близким к первоначальному варианту

0712142b-a1c4-4acf-95ba-b464465f269e.thumb.jpg.6199a2649f275d85bcd16e037148bb95.jpg

7b191fa8-33b4-4eda-9362-f40889093c5f.thumb.jpg.8cabbcf6477961e7be0c37a99ed583aa.jpg

ec3cd044-5e97-4d99-a40c-f0e0c09a628f.thumb.jpg.69330ad88b42726e0e822ea390ae1f8c.jpg

cbefad5c-2940-4318-8c4a-640eb7cc661f.thumb.jpg.df05ef4fdf2c74ec0049e7d450126bba.jpg

 

А вот это моя любимая картинка. Жаль, что этот кузов не получил дальнейшего развития

b9b46eff-0023-439a-a5ca-e162450c7f99.thumb.jpg.22aefcfaa06b100f43bd55f35a89eeaa.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну , это по вашей части . Я желёзки пилить сверлить варить - ДА . Рисовать , лепить , шпаклевать - увы не моё . Художественных и дизайнерских способностей не особо имею ... Но у вас получается красиво .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.