Антон Бахтин 153 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2020 Капот уже почти готов 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gooodwin 218 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2020 Коробка на крыше, как бы, говорит- нужен багажник)))). В сельпо гонять))) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 153 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2020 52 минуты назад, Gooodwin сказал: Коробка на крыше, как бы, говорит- нужен багажник)))). В сельпо гонять))) Как бы над мотором есть место для груза) там или запасное колесо может поместиться или платформа для грузов 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 153 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 У меня на багги стоят самодельные кресла. Основная идея была в том, чтобы использовать их без облицовки, чтобы можно было мыть керхером. При разработке опирался на сканы реального человека и ту информацию по эргономике, что удалось выцепить в интернете. Кресло сделано из 2мм алюминия, собрано на 4мм полнотелые заклепки, места крепления (их 6) усилены стальными пластинами. Изначально кресло было подготовлено под установку 4 точечных ремней, но позже добавил и 5 точку. Кресло уже прошло боевое крещение, когда парни перевернулись в багги, но остались сидеть в креслах. На сегодняшний день кресла обклеены 10мм неопреном, так как зимой холодновато на железке сидеть. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gooodwin 218 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 Круто. Но не жоско ль? Сама тележка не лухари ни разу и сидухи спартанские.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 153 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 (изменено) 10 минут назад, Gooodwin сказал: Круто. Но не жоско ль? Сама тележка не лухари ни разу и сидухи спартанские.. Если кресло будет мягкое, то ударную нагрузку может воспринимать позвоночник, а так ты жестко сидишь в кресле и удары гасятся подвеской. Хотя с неопреном все-таки комфортнее, он гасит жесткое качение шин. Просто для примера: по разбитой грунтовке на гелике я ехал 30км/ч, а на багги 60км/ч Изменено 7 августа 2020 пользователем Антон Бахтин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gooodwin 218 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 Понимаю, я не имел ввиду прям диван) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viskih 46 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 А работы по автомобилю своими силами выполняете все?или есть какой то сервис профильный толковый? Есть мысль в свою китайскую балалайку засунуть мотор от восьмерки например, но самому нет желания возится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 153 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 19 минут назад, viskih сказал: А работы по автомобилю своими силами выполняете все?или есть какой то сервис профильный толковый? Есть мысль в свою китайскую балалайку засунуть мотор от восьмерки например, но самому нет желания возится У меня своя компания. Основной профиль - производство комплектующих для переоборудования микроавтобусов в офисы, установки диванов от топовых седанов в другие машины и т.д. Багги - мое личное хобби, которое я стараюсь делать, по возможности, профессионально. А что за китайская балалайка? И что нужно кроме мотора? У меня стоит CBR1100XX (140 сил) , покупал когда-то в качестве донора, но так и не установил никуда. На форуме профильном недавно встречал, что его как раз поставили в китайскую багги. https://vk.com/wall-148109495_15877 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viskih 46 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 Renli 650. Сделана из комплектующих CF мото, от него же и мотор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viskih 46 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 18.07.2020 в 19:18, viskih сказал: Это точно имею и то и другое, багги перевернуть и засадить практически невозможно. Минусы для меня лично только в том что широковата все же, и там где квадр спокойно маневрирует на ней приходится туго. И у меня низкая. Чуть лужа побольше и сидишь жопой в воде уже?♂️ Вот она, брал новой в 2011 году, за все время тыщи полторы наездил но за то менял сцеплению и мотор перебирали с Заменой цилиндра и Поршня. И сейчас вот стоит опять зараза и не заводится, бесит уже. Вот и думаю либо продать либо переделать )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 153 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 По ссылке, что я дал выше, похожая машинка. Можно списаться с ребятами, может они возьмутся поставить мото мотор, а я бы мот предложил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 153 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 Капот уже на месте 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 153 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2020 Ну вот, новые фары заняли свое место 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2020 07.08.2020 в 13:12, Антон Бахтин сказал: У меня своя компания. Основной профиль - производство комплектующих для переоборудования микроавтобусов в офисы, установки диванов от топовых седанов в другие машины и т.д. Офну, а есть сайт с продукцией вашей компании? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 153 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2020 8 минут назад, Гоша сказал: Офну, а есть сайт с продукцией вашей компании? Есть Instagram, а до сайта никак руки не дойдут. Там много про багги, но есть и основные наши изделия. В основном, все по запросу решается, конструкций я много не публикую, чтобы не учить конкурентов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2020 12 минут назад, Антон Бахтин сказал: Есть Instagram, а до сайта никак руки не дойдут. Там много про багги, но есть и основные наши изделия. В основном, все по запросу решается, конструкций я много не публикую, чтобы не учить конкурентов Благодарю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 153 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2020 Наконец завел бортовик на драйве: Тут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 153 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2020 Немного обновлю тему. Немного архивных фотографий - наша вторая попытка подбора дизайна для багги. 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2020 Может готовые кит комплекты предлагать начнёте?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 153 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2020 Только что, Гоша сказал: Может готовые кит комплекты предлагать начнёте?) Может быть, если сил и ресурсов хватит. Это моя первая багги, много нюансов возникает в процессе постройки, а чтобы при продаже это было коммерчески выгодно, нужно чтобы технология была понятна и проста. На данном этапе затраченные ресурсы не окупятся продажей одного комплекта. Проблема только в том, что я попадаю в достаточно узкий сегмент покупателей между двух пластов: самодельщики не захотят платить за кит, предпочитая сваять что-то самостоятельно, а люди с высоким доходом могут позволить себе Can-Am или Polaris Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 153 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2020 (изменено) Исходя из первоначальной концепции назад должны была встать стандартная передняя подвеска от девятки, что вкупе с большими колесами должно было обеспечить приемлемый дорожный просвет и проходимость. Но, как это часто бывает, реальность все расставила на свои места. Вот, что было Выехали во двор прокатиться https://youtu.be/Oyoh2dtwo_Y И тут вот, что я заметил: под тягой и при торможении колеса сильно поворачиваются относительно вертикальной оси. Выглядело так, как будто кто-то забыл прикрутить рулевые тяги, но они были на месте. Виной всему был амортизатор и теперь я точно могу сказать:Макферсон это компромиссное решение для городских автомобилей, когда приемлемая кинематика сочетается с относительной простотой и дешевизной. В случае применения на багги и при использовании больших колес жесткость амортизатора, который в данной схеме является не только упругим элементом, но и направляющим, является слабым звеном всей конструкции. Так и не покатавшись, я решил полностью удалить Макферсон и построить нормальную трехрычажку. Можно было бы сделать подвеску как на Can-am'е с дополнительными рулевыми тягами, но я решил, что для первого раза стоит построить более простую схему. Чтобы упростить задачу и чтобы результат не был случайным (человеческий фактор), я разработал кондуктор, для формирования основных точек подвески (передний шарнир, точки крепления поперечных тяг и места заделки амортизатора). А вот так кондуктор должен был вписаться в существующий каркас Ну и немного процесса с комментариями Минимальный дорожный просвет 80 мм Подвеска получилась очень удачной и крепкой, что немаловажно. А еще ее легко настраивать и есть возможность поставить стабилизатор. Всем хорошего дня Изменено 14 сентября 2020 пользователем Антон Бахтин 1 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2020 Не , ну вы как раз попадаете в достаточно интересную нишу для тех кто понимает ( или кому это можно донести ) . С одной стороны с кондукторами и пластиком вы в двух шагах от мелкосерийного производства . С другой стороны отечественные агрегаты в виде коробки , двигла , приводов - дают широчайшие и дешёвые возможности для тюнинга ( компрессорный наддув для извращенцев , шестнадцати клапан ники и куча тюнинговых комплектующих для мотора ) . При всем этом копеечная стоимость запчастей и обслуживания при сопоставимой с Бомбардье и Паласами надёжности - что важно для техники эксплуатируемый зачастую на убивание при покатушках ( и надежнее китайсо ) .При этом раздутый компрессором 16 ти клапанник - будет пулять этот агрегат - мама не горюй . Отечественные агрегаты были бы очень интересны так же при коммерческой - прокатной эксплуатации - но тут есть одно но . Ножки две - а педальки три .... ? Для прокатчиков надо вариатор или какойто дешевый простой автомат . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 153 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2020 В поисках интересного дизайна для багги я наткнулся на работу одного иностранного дизайнера Tom Henwood. Насколько я помню, Sino был дипломной работой Тома. Мне очень понравилась форма и мне захотелось использовать ее . Я пытался связаться с автором, нашел его страницу в соц сети, но ответа так и не последовало. Я попросил своих друзей использовать формы Sino в качестве базы и адаптировать ее на наш каркас - все-таки у нас 2-х местная машина. У меня было примерное представление, как это может выглядеть и я передал свои наброски дизайнеру Ну, а дальше, дальше будут скетчи и в конце цветные эскизы Вот этот, как мне кажется, получился наиболее близким к первоначальному варианту А вот это моя любимая картинка. Жаль, что этот кузов не получил дальнейшего развития 3 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2020 Ну , это по вашей части . Я желёзки пилить сверлить варить - ДА . Рисовать , лепить , шпаклевать - увы не моё . Художественных и дизайнерских способностей не особо имею ... Но у вас получается красиво . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах