EDDI-KU 12 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2020 мне интересны стойки, на спорт, и констр,рама на что то схожее, только /2 для льда .... СПС Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 157 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2020 2 часа назад, Grandzj сказал: Еще половинка поместится) Да, автовоз отличный. Мне понравился гораздо больше, чем тентованный. Чтобы поместиться в тент шириной 1,8м мне приходилось снимать задние колеса и ставить транспортные катки. А при выгрузке снова их менять. Муторно это. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 157 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2020 2 часа назад, EDDI-KU сказал: Антон, респект, за трофи. Гелик, всегда по мягкому полю не ходок.)) Вы , окончательный проект (чертеж) куда девали?)) Интересно посмотреть, если не сложно У меня весь проект в 3D на компе. Ну, разве что, за исключением мелочек, вроде тормозных трубок и т.п. Планировалось сделать на него кузов из эпоксидного композита, но карантин внес свои корректировки: в данном случае овчинка не стоит выделки (стоимость изготовления кузова будет в разы дороже, чем его можно будет продать). Останется кузов из АБС панелей, только еще заднюю часть зашью. И, скорее всего, этот проект пойдет на продажу после карантина. У меня уже есть идеи, что поменять и сделать, но нет смысла пилить эту. Вот такой кузов был в планах: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 157 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2020 2 часа назад, EDDI-KU сказал: мне интересны стойки, на спорт, и констр,рама на что то схожее, только /2 для льда .... СПС Ну, со стойками достаточно просто. Я взял газовые однотрубные амортизаторы (не надо прокачивать, можно ставить под углом, есть газовый подпор и меньшая вероятность завоздушивания, так как газ отделен мембраной. На амортизаторы изготавливаются насадки с проточками. В эту проточку ставится кольцо из круглого прутка и одевается чашка для пружины. Переставляя кольцо можно регулировать степень начального сжатия пружины, ну и высоту дорожного просвета, соответственно. По раме рекомендовать не буду, моя делалась по компромиссной схеме, правилам РАФ она не соответствует. В интернете есть чертежи рам различных багги, в том числе и спортивных для автокросса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 157 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2020 Немного побаловался) давно хотел это сделать, но не было заднеприводных машин) и теперь то же самое из кабины 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 157 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2020 (изменено) Первый замер разгона на асфальте. Еще в процессе показалось, что машина немного плавает по дороге. Как потом оказалось, у меня потерялось 2 болта в задней подвеске и один обломился. Хорошо, доехал домой без приключений. Подвеску уже восстановил, собрал все на резьбовой клей. Изменено 16 мая 2020 пользователем Антон Бахтин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 157 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2020 (изменено) А вот тут ближе к концу и гелик засветился) Изменено 16 мая 2020 пользователем Антон Бахтин 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2020 А че по ходам подвески ? Какой мотор ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 157 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2020 18 минут назад, Олексий сказал: А че по ходам подвески ? Какой мотор ? Дорожный просвет под днищем - 300мм, остаточный дорожный просвет при полном ходе сжатия - 80мм. Ход на отбой от статического положения около 100мм. Мотор инжекторный 8кл от ВАЗ 2109i 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 157 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2020 Наконец, в Москве наступило лето, спустя 3 недели дождей было очень приятно покататься под теплым солнцем. Сегодня я понял, чем именно мне нравится багги. + можно ехать быстро и не бояться, что что-то отвалится или заскрипит. + можно залезть туда, куда на машине или не сможешь или не будешь, потому что жалко. + можно кататься по грязи, по воде, да и вообще везде, а потом за 10 минут отмыть всю машину, в том числе и кабину. + а еще, если что-то не нравится, это можно доработать и настроить) + чуть на забыл, можно немного хулиганить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2020 Извиняюсь, а нет , случайно, чертежей? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 157 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2020 1 час назад, Гоша сказал: Извиняюсь, а нет , случайно, чертежей? Они сейчас в некотором промежуточном варианте. Конструкция менялась, что-то доделывалось по месту Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 157 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2020 Когда-то, очень давно, я считал, что идеальная багги должна быть максимально открытой, то есть каркас, мотор, трансмиссия и все. Но, покатавшись в наших условиях, я понял, что кабина все-таки должна защищать водителя от грязи и воды. И вот сейчас, во время очередного возвращения в бокс, буду ставить стеклоочиститель и заменю поликарбонат на триплекс. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 157 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2020 Та дам, я наконец приступил к изготовлению новой морды сначала нужно изготовить матрицы для формовки готова матрица. прелесть вакуумного термоформования в том, что матрице не требуется ручная доработка. Ну а дальше, нагреваем лист пластика, кладем разогретый лист на основу и включаем вакуум примерка детали 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2020 А в чем глобальная разница между багги и квадриком, в плане задач стоящих перед ними? мне кажется квадрик более универсален Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 157 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2020 7 часов назад, Artem сказал: А в чем глобальная разница между багги и квадриком, в плане задач стоящих перед ними? мне кажется квадрик более универсален посадка как на мото и как в автомобиле. В багги ты защищен каркасом со всех сторон, а твое тело плотно зафиксировано ремнями, в квадрике нет ничего. Основная цель у меня - покататься: промчаться по полю, где-нибудь прыгнуть. Суровое бездорожье не про меня и не про задний привод, там уже и лебедка нужна Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2020 Квадр куаыркается на раз два . А при весе полноприводного за 300 кг , вытащить его еще та задача , без лебедки вообще невыполнимая зачастую . На багги , даже заднеприводном , с блокировкой дифа , злой резине и развесовкой на ведущую жопу процентов 70 хотяб - проехать тоже можно огого где , тем более подвеска позволяет делать это ходом . Лебедку 6000 фунтовую я бы , кстати , поставил .Причем в жопу , а трос вывел вперед через пластиковую трубу - чтоб не портить развесовку . И на мой вкус - откидывающееся лобовое - было бы шикарно ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viskih 46 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2020 (изменено) 22 минуты назад, Олексий сказал: Квадр куаыркается на раз два Это точно имею и то и другое, багги перевернуть и засадить практически невозможно. Минусы для меня лично только в том что широковата все же, и там где квадр спокойно маневрирует на ней приходится туго. И у меня низкая. Чуть лужа побольше и сидишь жопой в воде уже?♂️ Изменено 18 июля 2020 пользователем viskih Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2020 Я все мечтаю себе сгородить . А то есть Нивка - перекроенная в пикап на 33 лаптях - но это не то . Проходимость бешеная , но я понимаю , что если наваливать - то подвеска разберется . А хочется чтоб прыгать можно было .Но я себе вижу что то классической компоновки на агрегатах классика тазов . Типа мини трофитрака . Спасибо , кстати за радиатор - вчера забрал ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viskih 46 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2020 Будет польза то с него? Не за что, без дела валялся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 157 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2020 1 час назад, Олексий сказал: Квадр куаыркается на раз два . А при весе полноприводного за 300 кг , вытащить его еще та задача , без лебедки вообще невыполнимая зачастую . На багги , даже заднеприводном , с блокировкой дифа , злой резине и развесовкой на ведущую жопу процентов 70 хотяб - проехать тоже можно огого где , тем более подвеска позволяет делать это ходом . Лебедку 6000 фунтовую я бы , кстати , поставил .Причем в жопу , а трос вывел вперед через пластиковую трубу - чтоб не портить развесовку . И на мой вкус - откидывающееся лобовое - было бы шикарно ! Есть рекомендация по лебедке? Если что-то компактное и не очень дорогое, то я бы рассмотрел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2020 Из шуруповерта и тормозной трещетки от грузовика, Фокс как то выкладывал фотки и описание Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 157 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2020 32 минуты назад, Artem сказал: Из шуруповерта и тормозной трещетки от грузовика, Фокс как то выкладывал фотки и описание Нее, это слишком кастомно для меня) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2020 Драгон винч , электрик винч . Чистый бюджетный китай без претензий , но у народа работает , сделаны вроде аккуратно . Ну может редуктор вскрыть - смазки добавить . Посмотреть по усилию и весу . Они в одном весе и мощности мотора идут с двумя тремя передаточными редуктора и соответственно тяговым усилием . Допустим 10 , 11и 12 000 фунтов . Вес и мощность одинаковая , я взял 12ю - самая медленная , зато самое большое тяговое , меньше нагрузка на мотор и потребляемый ток . Отключение плюса силового - через реле Грюнера , на мой взгляд самый правильный вариант . Только я купил сдуру через автомагазин как мерсозапчасть за 6 рублей с хвостиком , а потом полез по сайтам барахла для внедорожников и увидел чет рубля за 3,5 . Х.з. правда или так замануха с доссанкционным курсом , или дешевая китайская подделка под гейшу ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 157 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2020 Состыковали две детали капота 3 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах