Алексей братск 46 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2020 Сегодня решим вопрос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей братск 46 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2020 Я капот свой грунтую сегодня,накладку накину и сфотаю что да как.А через щель в заборнике надувать на скорости нормально будет,лучше чем у тебя получилось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2020 имхо, кулек как и ноздря должны быть мерсовские, остальное лютый колхоз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2020 Колхоз колозом , но в моем понимании - кулек в бампере , лебедка и мордой в болото - не сочетаются . А ноздря на капот , под которой нет кулька - это что ?! Типа 461й с чахлым 2 литровым бензомоторчиком перелицованый в 63 АМГэ ?! Бомжи на АМЖи ?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2020 Ну что , все как обычно , следующая серия Марлезонского балета . Недельку покатался , попривык , понял что надо чет делать с ТНВД ибо едем лучше чем 603й - но как атмосферник . Не стучим . не чадим , больше 95 не греемся . Слил воду , налил антифриз - и через 30 км прокладку ГБЦ просрало . Вчера / сегодня по пол дня урвал - раскидал , снял башку . Прокладке кирдык естественно , башку помыл - вроде целая ( надеюсь отделался легким испугом - а то чет на замену головки счас попасть как то совсем не вовремя ) . Вот и все сказки про прекрасные контрактные моторы . Все как повезет . Хотя моторка вроде реально свежая с минимальным пробегом . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2020 А причина того что прокладке кирдык? здаётся мне из за неправильной смеси в цилиндрах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2020 Судя по следам в выпускном коллекторе и раовинкам на днище поршня и тарелках клапанов - 4й цилиндр с водичкой жил давно ( может по чуть чуть ) . Ну и похоже секло между 1 - 2 и 5 - 6 цилиндрами . Причем , что интересно , болты гбц как то отпускались по разному . То ли болты как то потянулись , то ли башку покрутило . То ли прокладка села / кородировала как то от времени . Так то мотор заявлен как 80000 миль и похоже не вскрывался и ничего с ним не делали . Состояние поршневой , резинок , грм и остального просто идеальное можно сказать для моторки 98 года . В принципе , по хорошему , вот все эти мероприятия с шлифовкой башки и заменой прокладки , колпачков и т д - это в принципе обслуживание можно сказать и делать это надо было вообще пока мотор лежал на полу в гараже . 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2020 Свозил опрессовать форсунки - четко около 135 , нормальный распыл и следов ключей на корпусах не обнаружено . Похоже распылители не менялись и даже не регулировались . На генераторе щетки стерлись наполовину , коллектор идеальный . На распредах следов износа не видно ни визуально , ни штангелем , плршни не болтаются , хон , ступеньки нет , цепь не вытянута , износа зубьев звезд - нет . на натяжителе царапки , усрокоитель - девственен .Так что просратая прокладка - либо предыдущий перегрев , либо время . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2020 (изменено) L блоки и без перегрева ведет хорошо в 2-3 и 5-6 горшках, правый угол и время берет свое конечно . Надо на плоскость проверить. Изменено 13 мая 2020 пользователем grom. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2020 Ну головку по любому на опрессовку и шлифовку , а блок ну как смотреть ? Отчищу , морда почти разобрана , можно на плоскость положить длинный штангель или нож от строгального станка и подсветив сзади лампой глянуть напросветоколо гильз , ну или щупом попробовать . Как еще посмотреть - я не знаю . Колпачки маслосъемные какие брать - Гетс , Рейнц , Кортеко поискать ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2020 Водой намочи и стекло положи. Видно будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2020 31 минуту назад, Олексий сказал: Ну головку по любому на опрессовку и шлифовку , а блок ну как смотреть ? Отчищу , морда почти разобрана , можно на плоскость положить длинный штангель или нож от строгального станка и подсветив сзади лампой глянуть напросветоколо гильз , ну или щупом попробовать . Как еще посмотреть - я не знаю . Колпачки маслосъемные какие брать - Гетс , Рейнц , Кортеко поискать ? Отдать профессиональным мастерам и забрать с гарантией, кто проверит и опресует Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2020 На счёт колпачков большой вопрос, всё наверное сейчас с одного завода в Китае, только названия разные. Спецы по головкам однозначно скажут шлифануть. В принципе если она равная то высота не изменится, они снимают очень мало, если конечно Спецы нормальные. Только вот форкамеры вынимать надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2020 7 часов назад, Олексий сказал: Ну головку по любому на опрессовку и шлифовку , а блок ну как смотреть ? Отчищу , морда почти разобрана , можно на плоскость положить длинный штангель или нож от строгального станка и подсветив сзади лампой глянуть напросветоколо гильз , ну или щупом попробовать . Как еще посмотреть - я не знаю . Колпачки маслосъемные какие брать - Гетс , Рейнц , Кортеко поискать ? Я колпачки брал оригинал. Что на них написано было не помню, но звезда МВ стояла. И упакованы были, что если вскроешь, упаковку, то назад не упакуешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2020 (изменено) Использую оригинал или Elring Изменено 14 мая 2020 пользователем kovtun 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2020 Рассухарил клапана - поездило бы и так - но по хорошему все равно надо было притереть . Башку опрессовали для уверенности - все нормально . Шлифанули - 1, 5 десятки пока ровная стала . Колпачки по быстрому чтоб завтра привезли - только Рейнц . Блок отодрал отчистил . поколдовал со штангелем , лампои и щупами - вроде криминала не нашел - но между окнами и дырками охлаждения соседними в двух местах раковинки вроде ржавчины . Не криминально - но не понятно . Такое ощущение , что ржавело помаленьку давно . Кстати , сравнил прокладки ГБЦ , приложил к блоку 603го и 606го - такое ощущение - что башку 606го можно прикрутить к блоку 603го . С прокладкой 606го ибо там видать по разному охлаждение башки чуть по разному организовано . Но болты и вообще вроде совпадают . А то чет вроде можно , но недавно кто то на Олде кажись писал - что все это бред и вообще ниче не совпадает . даже болты . Так что если бы у меня был мой родной блок 603.931 - я б наверное призадумался сколхозить в нем 606й с коленом 350го Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей братск 46 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2020 Клапана в направляющих скорее всего болтаются,я весной на своей головке менял.Элринг колпачки нормально ходят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2020 Не , направляйки нормальные . Я в принципе верю , что у моторки реальнй пробег 100 ка с небольшим . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2020 Бл....дь ! То ли лыжи не едут , то ли ... В упаковке колпачков Рейнца все 24 шт - одинаковые . Клапана 6 и 7 мм , направляйки , естественно , 9 и 10 мм . Что за фигня ? В примеримости к колпачкам - мотор 606.962 написан , 210 й турбо , все вроде правильно . Дайте кто ни будь номерок выпускных колпачков , или набора правильного для впускных/ выпускных 24 шт . Сс...ка , думал завтра соберу мотор .. Щас опять эти пид...ры будут сраные колпачки три дня везти ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2020 Может натянуть просто надо и не парится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2020 К сожалению , это непыльники на полуосях и промвалу . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2020 Нда , действительно колпачки разные на впускных и выпускных .Дозаказал выпускные , тоже в применяемости пишут везде ОМ 606й . Как оно достало с продавцами этими ялтинскими . Им что картошкой торговать , что тапками , что автозапчастчми . Менеджеры блин , половина не знает в какую сторону гайку крутить . С утра оббежал магазины где гипотетически могли быть в наличии сальники эти ( все три магаза ... ) - там 4 , там 4 , остальные как обычно под заказ . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей братск 46 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2020 Лежат три комплекта колпачков элринг,сказал бы ранее,комплект уехал бы тебе бесплатно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2020 Ну , что делать . Они то не дорогие , просто три дня раз , три дня два , и из за копеечной фигни машина неделю стоит разобранная ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах