Олексий

Интеркулер на 606 й и дыра в капоте .

Рекомендованные сообщения

Алексей братск

Сегодня решим вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

Я капот свой грунтую сегодня,накладку накину и сфотаю что да как.А через щель в заборнике надувать на скорости нормально будет,лучше чем у тебя получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

имхо, кулек как и ноздря должны быть мерсовские, остальное лютый колхоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Колхоз колозом , но в моем понимании - кулек в  бампере , лебедка и мордой в болото - не сочетаются . А ноздря на капот , под которой нет кулька - это что ?! Типа 461й с чахлым 2 литровым бензомоторчиком перелицованый в 63 АМГэ ?! Бомжи на АМЖи ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну что , все как обычно , следующая серия Марлезонского балета . Недельку покатался , попривык , понял что надо чет делать с ТНВД ибо едем лучше чем 603й - но как атмосферник . Не стучим . не чадим , больше 95 не греемся . Слил воду , налил антифриз - и через 30 км прокладку ГБЦ просрало . Вчера / сегодня по пол дня урвал - раскидал , снял башку . Прокладке кирдык естественно , башку помыл - вроде целая ( надеюсь отделался легким испугом - а то чет на замену головки счас попасть как то совсем не вовремя ) . Вот и все сказки про прекрасные контрактные моторы . Все как повезет . Хотя моторка вроде реально свежая с минимальным пробегом . 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А причина того что прокладке кирдык?  здаётся мне из за неправильной смеси в цилиндрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Судя по следам в выпускном коллекторе и раовинкам на днище поршня и тарелках клапанов - 4й цилиндр с водичкой жил давно ( может по чуть чуть ) . Ну и похоже секло между 1 - 2 и 5 - 6 цилиндрами . Причем , что интересно , болты гбц как то отпускались по разному . То ли болты как то потянулись , то ли башку покрутило . То ли прокладка села / кородировала как то от времени . Так то мотор заявлен как 80000 миль и похоже не вскрывался и ничего с ним не делали . Состояние поршневой , резинок , грм и остального просто идеальное можно сказать для моторки 98 года . В принципе , по хорошему , вот все эти мероприятия с шлифовкой башки и заменой прокладки , колпачков и т д - это в принципе обслуживание можно сказать и делать это надо было вообще пока мотор лежал на полу в гараже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Свозил опрессовать форсунки - четко около 135 , нормальный распыл и следов ключей на корпусах не обнаружено . Похоже распылители не менялись и даже не регулировались . На генераторе щетки стерлись наполовину , коллектор идеальный . На распредах следов износа не видно ни визуально , ни штангелем , плршни не болтаются , хон , ступеньки нет , цепь не вытянута , износа зубьев звезд - нет . на натяжителе царапки , усрокоитель - девственен .Так что просратая прокладка - либо предыдущий перегрев , либо время .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

L блоки и без перегрева   ведет хорошо  в 2-3 и 5-6 горшках,  правый угол и время берет свое конечно . Надо на плоскость проверить. 

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну головку по любому на опрессовку и шлифовку , а блок ну как смотреть ? Отчищу , морда почти разобрана , можно на плоскость положить длинный штангель или нож от строгального станка и подсветив сзади лампой глянуть напросветоколо гильз , ну или щупом попробовать . Как еще посмотреть - я не знаю .

Колпачки маслосъемные какие брать - Гетс , Рейнц , Кортеко поискать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Водой намочи и стекло положи. Видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
31 минуту назад, Олексий сказал:

Ну головку по любому на опрессовку и шлифовку , а блок ну как смотреть ? Отчищу , морда почти разобрана , можно на плоскость положить длинный штангель или нож от строгального станка и подсветив сзади лампой глянуть напросветоколо гильз , ну или щупом попробовать . Как еще посмотреть - я не знаю .

Колпачки маслосъемные какие брать - Гетс , Рейнц , Кортеко поискать ? 

Отдать профессиональным мастерам и забрать с гарантией, кто проверит и опресует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На счёт колпачков большой вопрос,  всё наверное сейчас с одного завода в Китае, только названия разные. Спецы по головкам однозначно скажут шлифануть.  В принципе если она равная то высота не изменится, они снимают очень мало, если конечно Спецы нормальные. Только вот форкамеры вынимать надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
7 часов назад, Олексий сказал:

Ну головку по любому на опрессовку и шлифовку , а блок ну как смотреть ? Отчищу , морда почти разобрана , можно на плоскость положить длинный штангель или нож от строгального станка и подсветив сзади лампой глянуть напросветоколо гильз , ну или щупом попробовать . Как еще посмотреть - я не знаю .

Колпачки маслосъемные какие брать - Гетс , Рейнц , Кортеко поискать ? 

Я колпачки брал оригинал. Что на них написано было не помню, но звезда МВ стояла. И упакованы были, что если вскроешь, упаковку, то назад не упакуешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

Использую оригинал или Elring

Изменено пользователем kovtun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Рассухарил клапана - поездило бы и так - но по хорошему все равно надо было притереть . Башку опрессовали для уверенности - все нормально . Шлифанули - 1, 5 десятки пока ровная стала . Колпачки по быстрому чтоб завтра привезли - только Рейнц . Блок отодрал отчистил . поколдовал со штангелем , лампои и щупами - вроде криминала не нашел - но между окнами и дырками охлаждения соседними в двух местах  раковинки вроде ржавчины . Не криминально - но не понятно . Такое ощущение , что ржавело помаленьку давно .

Кстати , сравнил прокладки ГБЦ , приложил к блоку 603го и 606го - такое ощущение - что башку 606го можно прикрутить к блоку 603го . С прокладкой 606го ибо там видать по разному охлаждение башки чуть по разному организовано . Но болты и вообще вроде совпадают . А то чет вроде можно , но недавно кто то на Олде кажись писал - что все это бред и вообще ниче не совпадает . даже болты . Так что если бы у меня был мой родной  блок 603.931 - я б наверное призадумался сколхозить в нем 606й с коленом 350го O.o
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

Клапана в направляющих скорее всего болтаются,я весной на своей головке менял.Элринг колпачки нормально ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Не , направляйки нормальные . Я в принципе верю , что у моторки реальнй пробег 100 ка с небольшим .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Бл....дь ! То ли лыжи не едут , то ли ... В упаковке колпачков Рейнца все 24 шт - одинаковые . Клапана 6 и 7 мм , направляйки , естественно , 9 и 10 мм . Что за фигня ? В примеримости к колпачкам - мотор 606.962 написан , 210 й турбо , все вроде правильно . Дайте кто ни будь номерок выпускных колпачков , или набора правильного для впускных/ выпускных 24 шт .

Сс...ка , думал завтра соберу мотор .. Щас опять эти пид...ры будут сраные колпачки три дня везти ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Может натянуть просто надо и не парится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

К сожалению , это непыльники на полуосях и промвалу . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Нда , действительно колпачки разные на впускных и выпускных .Дозаказал выпускные , тоже в применяемости пишут везде ОМ 606й . Как оно достало с продавцами этими ялтинскими . Им что картошкой торговать , что тапками , что автозапчастчми . Менеджеры блин , половина не знает в какую сторону гайку крутить . С утра оббежал магазины где гипотетически могли быть в наличии сальники эти ( все три магаза ... )  - там 4 , там 4 , остальные как обычно под заказ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

Лежат три комплекта колпачков элринг,сказал бы ранее,комплект уехал бы тебе бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну , что делать . Они то не дорогие , просто три дня раз , три дня два , и из за копеечной фигни машина неделю стоит разобранная ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.