Рекомендованные сообщения

ZLA

Мужики, всем доброго времени суток. Задам, наверное, самый распространенный вопрос. Знакома семья с маркой Мерседес давно. С 90-х. Папа до сих пор только мерсы и признает. У меня тоже есть опыт их эксплуатации (123, 126). На данный момент владею ТЛК 200 (2008 год, бензин). До этого тоже было много разных японок. Но, душа просит Мерседес. А именно, гелик. Проживаю в Якутии, гараж холодный. Машина нужна надёжная. Езжу при этом мало (10 т.км в год). Сервис - ну относительно есть. Механику делают, по электрике похуже обстоят дела. Есть возможность взять ноут со старухой. Прочитал кучу всего в инете, посмотрел тонны роликов на Ютубе. И вот не могу решиться. Ищу или 3,2 рестаил или 2,7. Понимаю, что ломаются абсолютно все машины. И мерсы и Тойоты. Но, не хочется ковыряться каждый раз по мелочи в авто. И смущает, что нужные мне модели, выпускались край до 2006 года, т.е. авто будет уже в "возрасте". Так вот, стоит ли игра свеч или нет? С одной стороны Тойота - это ликвидность и дешевизна в обслуге, с другой стороны - гелик с его качеством салона и кузова, и эмоциями которые он дарит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku

Качество салона и кузова - это не про гелик :lol2:
Если подходить с практической точки зрения, то дорест с вливанием денег или вычеркивай :smiley18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Раздатка в нейтралке зависнет,  когда минус 40,  поймешь что такое рестайл) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Да какие тут могут быть советы, все на сто раз уже пережевано. Хлопот и затрать при любом раскладе не избежать, но удовольствие от владения получите однозначно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZLA
34 минуты назад, Xacku сказал:

Качество салона и кузова - это не про гелик :lol2:
Если подходить с практической точки зрения, то дорест с вливанием денег или вычеркивай :smiley18:

Почему не про гелик? Качество кожи в нем на голову выше япов. Натуральное дерево и мягкий пластик. Думал про дорестаил. Но, из живых же нет. От слова совсем.

8 минут назад, Artem сказал:

Раздатка в нейтралке зависнет,  когда минус 40,  поймешь что такое рестайл) 

Ээээ... В смысле зависнет?)

5 минут назад, viskih сказал:

Да какие тут могут быть советы, все на сто раз уже пережевано. Хлопот и затрать при любом раскладе не избежать, но удовольствие от владения получите однозначно ))

Примерно такого ответа и ожидал))) Просто посмотрел на днях, сколько в Крузере поменял и осознал в очередной раз, что и Тойота ломается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

В прямом смысле. На дорестайле раздатка ручкой из салона включается, на рестайле электромотором, который естественно без глюков быть не может, учитывая то что управляется он не замыканием контактов кнопкой, а всякой электронной хернёй. Такая же фигня со стеклоподъёмниками,  осветительными приборами и прочим. За пределами мкада рестайл это если только третья машина, которая по полгода будет ожидать сервис и запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Тут два варианта (кмк): оба дорестаил. Бенз/дизель. Бенз 320 104, либо 112мотор. Так же500 со 113-м движком. Дизель 603,   606 мотор. Машины будут до 01года. Всё что моложе более сложные, в плане электрики/электроники. Соответственно более геморойные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

И рестайл живой тоже не найти... точнее они есть но не в продаже))). Да и после крузака в дорест это уж совсем мазахизм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

Короче совет такой:груз 200 не продавать и купить дорестаил бензиновый,дизель в  мороз проигрывает однозначно.Ну и денежки нужны не только на покупку авто,но и на ремонт или восстановление,кому как нравится,тот так этот секас и называет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Живые дорестайлы есть, у меня например), но не для продажи.   а рестайл живой ты врядли купишь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 минуты назад, tash55 сказал:

Что есть "живой"?

Такой в восстановление которого вложено хотя бы полляма и полгода. И то это будет просто не труп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
2 часа назад, Artem сказал:

 За пределами мкада рестайл это если только третья машина, которая по полгода будет ожидать сервис и запчасти

Ой ладно жути нагнал...

На мой взгляд, не принципиально, ресайл или дорестайл, главное, чтобы живой был. 

Топикстартеру: а 500-ый из-за налогов не рассматриваешь?

1 минуту назад, Artem сказал:

Такой в восстановление которого вложено хотя бы полляма и полгода. И то это будет просто не труп

ну это не показатель... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
2 часа назад, Artem сказал:

В прямом смысле. На дорестайле раздатка ручкой из салона включается, на рестайле электромотором, который естественно без глюков быть не может, учитывая то что управляется он не замыканием контактов кнопкой, а всякой электронной хернёй. Такая же фигня со стеклоподъёмниками,  осветительными приборами и прочим. 

Имею рестайл, не сталкивался с этими проблемами, что свет, что рк, что подъемники. Все работает. Но рестайл потенциально проще и засчет этого надежний, спора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Никто не продает "живую" машину , любую. Исключение -проблемы в жизни,либо надоела тупо. Ну и как водится- кому и кобыла невеста) по критерию живости)

Изменено пользователем tash55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid

Добавлю и от себя пять копеек. За 25 лет с момента первой покупки гелика поменял их много, но особо ни чего на них не ломалось, я имею ввиду мосты раздатки коробки мотор , может я везучий такой. Но справедливости ради скажу что всегда отношусь к авто как к чему-то живому , и безо всякой надобности машину не насилию.  В доме из двух последних я оставил 1990 года  а вторую продал потому-что особо в  ней не чего было ремонтировать , а хотелось к чему нибудь приложить руки.Я думаю если человеку какая машина  очень нравиться он не только сам моет её но иногда с удовольствием и ремонтирует . п.с  чтобы задницу перевозить есть очень много разных бюджетных ,удобных и т. д моделей к ним Гелик не относится. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
4 часа назад, ZLA сказал:

Почему не про гелик? Качество кожи в нем на голову выше япов. Натуральное дерево и мягкий пластик.

Кожа у него только на руле и на сидениях, честно говоря не часто на них засматриваюсь. Натуральное дерево - да. Прикольно, но не более того :smiley18: Пластик дубовый шо-мама-дорогая :smiley32: В японцах с пластиком по эстетике сильно лучше. Только кмк не те характеристики вы рассматриваете в первую очередь, а зря :smiley2: Не с той стороны к кобыле подходите :smiley31:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZLA
10 часов назад, Алексей братск сказал:

Короче совет такой:груз 200 не продавать и купить дорестаил бензиновый,дизель в  мороз проигрывает однозначно.Ну и денежки нужны не только на покупку авто,но и на ремонт или восстановление,кому как нравится,тот так этот секас и называет

Тоже так хотел. Но, заморочек много. Да и нет потребности в двух машинах.

9 часов назад, Danila Master сказал:

Ой ладно жути нагнал...

На мой взгляд, не принципиально, ресайл или дорестайл, главное, чтобы живой был. 

Топикстартеру: а 500-ый из-за налогов не рассматриваешь?

ну это не показатель... 

Да, 500-й не устраивает по налогу. Хотя, может и его гляну. Сильно не гоняю, поэтому много лошадей и не надо. Нужен практичный автомобиль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZLA
8 часов назад, Xacku сказал:

Кожа у него только на руле и на сидениях, честно говоря не часто на них засматриваюсь. Натуральное дерево - да. Прикольно, но не более того :smiley18: Пластик дубовый шо-мама-дорогая :smiley32: В японцах с пластиком по эстетике сильно лучше. Только кмк не те характеристики вы рассматриваете в первую очередь, а зря :smiley2: Не с той стороны к кобыле подходите :smiley31:

А больше кожи нигде и нет)))  на рестайле дубовый пластик? Согласен, что надо смотреть в первую очередь на другие вещи, но мы же сидим в салоне) и там тоже должно всё нравится. Иначе это глупость. Поэтому рестаил и рассматриваю. Если честно, озадачился насчёт подвисания раздатки. Ни разу не читал о таком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
13 часов назад, Xacku сказал:

Пластик дубовый шо-мама-дорогая :smiley32: В японцах с пластиком по эстетике сильно лучше. 

Это на каких японцах пластик лучше?)) тем что   дубовый, вечно царапается и облазит один аквапринт чего стоит. 

Зы. просто автору в лом платить налог за 200-ку., вот и мечется. Может стоит поставить гбо или подыскать араба, всяко лучше чем прыгать на дорестайл, а если уж прыгать, то только рестайл  v8  или дизель v6. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
5 часов назад, ZLA сказал:

Если честно, озадачился насчёт подвисания раздатки.

Это не слишком частая проблема, да и развивается постепенно. У Артема не рестайловая машина, он просто слышал про такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
47 минут назад, Grandzj сказал:

Это не слишком частая проблема, да и развивается постепенно. У Артема не рестайловая машина, он просто слышал про такое. 

Ага, форум почитай. Не сказал бы что редкость. И соседний форум 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
17 минут назад, Artem сказал:

Ага, форум почитай. Не сказал бы что редкость. И соседний форум 

Просто машина должна быть обслужена, проверена. Места по которым могут возникнуть вопросы, как этот, должны быть дополнительно проинспектированы. 
нужно понимать, что запас прочности у машины очень большой и этим пользовались последние 10-15-20 лет.  
И если трубка потрескалась или задубела, не нужно ждать пока она лопнет. Но все это пролезть это муторно, дорого, нужна куча времени, знаний, советов со знающими людьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZLA
2 часа назад, grom. сказал:

Это на каких японцах пластик лучше?)) тем что   дубовый, вечно царапается и облазит один аквапринт чего стоит. 

Зы. просто автору в лом платить налог за 200-ку., вот и мечется. Может стоит поставить гбо или подыскать араба, всяко лучше чем прыгать на дорестайл, а если уж прыгать, то только рестайл  v8  или дизель v6. 

Было бы в лом платить, не покупал бы 200-ку. Не надо делать такие скоропалительные выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.