Рекомендованные сообщения

Danila Master
6 часов назад, ZLA сказал:

Почему, если человек задаёт вопросы, сразу считают, что это троллинг?

Рыбак рыбака, как говорится. Олег сам любитель потроллить )) .

P. S. Я шучу. И Олег тоже, я думаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
6 часов назад, Artem сказал:

А ты внимания не обращай.  просто кое кто изображает из себя нереально крутого спеца по геликам, но занимается только новыми, т е меняет колодки и фильтра, на этом видимо знания мат части заканчиваются. Но для поддержания образа специалиста часто пишет что все либо тролят либо ничего не знают

Вот, товарищ ZLA, обращайся к Артёму, он тут все знает, даже чего не знает, то тоже докумекает. И тебе повезёт. Может быть.

Фильтры, бамперы! Филолог ёптыть.

Ну какой я спец, так. Отъем нажитого)))

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZLA

Мужики, не кусайтесь. Я не тролль, просто машина специфическая и дорогая в обслуге и содержании. По крайней мере все и всюду об этом говорят. Вот я и хочу понять для себя, насколько все серьезно и стоит ли игра свеч. Ведь, в конце концов, все машины ломаются, и Тойоты и лексусы и мерседесы (знаю по себе про все эти марки). Главное эмоции которая дарит машина. Ведь мы живём один раз. Вот я мечтал о тлк 200, я купил и катаюсь и получаю определенный кайф от того, что он безотказный как калаш и универсальный авто для жизни. Обслуживание - вменяемо для такого авто. Но, напрягает тонкий металл кузова (реально он тоньше чем на той же тлк100), ватные тормоза, изредка подглюкивающая электроника (есть такое дело, но все молчать любят),  постоянные гонки маркетологов в виде "нового старого кузова" и тех недоумков, которые купят новый Крузер и мнят себя богами. А гелик он всегда в последнем кузове. И он Мерседес. Ну или покупать гелик второй тачкой)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
6 часов назад, ZLA сказал:

А гелик он всегда в последнем кузове.

Уже нет. Тормоза тоже так себе, по трассе ездить будет очень некомфортно после 200, заметно меньше салон. Купи если хочется, это всего лишь вопрос денег. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
7 часов назад, Grandzj сказал:

Уже нет. Тормоза тоже так себе, по трассе ездить будет очень некомфортно после 200, заметно меньше салон. Купи если хочется, это всего лишь вопрос денег. 

Да у 200 вообще нет тормозов если учесть что и у гелика они не фонтан, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
4 часа назад, ZLA сказал:

Ясно.

Дорого если быть наездником, гелик как Волга, если во время обслуживать то запас очень большой, постоянно мазать и не запускать, в таком случае прослужит долго, да и маркетологи не очень добрались до авто 05 года, моторы коробки раздатки все до 100 рублей можно купить из Японии, тот же 200 дороже, по электронной части есть проблемка, именно проблемка если сравнивать с тем же вагом, где легко можно попасть на 100 тр на авто за пол миллиона, в общем если ухаживать можешь и не ждать когда что то отвалится, можно смело брать, но вот что удовольствие от вождения получишь, не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
16 часов назад, oleg-gen сказал:

Фильтры, бамперы! Филолог ёптыть.

Эх... "фильтры" и "договоры" говорят "только недорезанные большевиками помещики"

А "фильтра" , как "шторма" и "ветра", это высокий рабоче-крестьянский поэтический стиль.....

Мы говорим не "штормы", а "шторма" -
Слова выходят коротки и смачны
(с) 

P. S. Прошу прощения за ОФФ
P. P. S. вспомнил шедевр вентиляторного завода )

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
15 часов назад, ZLA сказал:

 просто машина специфическая и дорогая в обслуге и содержании. По крайней мере все и всюду об этом говорят. Вот я и хочу понять для себя, насколько все серьезно и стоит ли игра свеч. Ведь, в конце концов, все машины ломаются, и Тойоты и лексусы и мерседесы (знаю по себе про все эти марки). Главное эмоции которая дарит машина. Ведь мы живём один раз. 

Это явный когнитивный диссонанс. Но по сути ты уже ответил на свой вопрос, просто есть сомнения и нужно подтверждение правильности решения. Бери, если есть возможность, ведь желания должны реализовываться, "Ведь мы живём один раз." Ведь "Главное эмоции которая дарит машина. " )

8 часов назад, Grandzj сказал:

Уже нет. Тормоза тоже так себе, по трассе ездить будет очень некомфортно после 200, заметно меньше салон. Купи если хочется, это всего лишь вопрос денег. 

Соглашусь со всем.

15 часов назад, ZLA сказал:

Ну или покупать гелик второй тачкой)) 

Это идеальный  вариант, на мой взгляд.

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
15 часов назад, ZLA сказал:

просто машина специфическая и дорогая в обслуге и содержании. По крайней мере все и всюду об этом говорят.

Если живой вариант, который обслуживался, то в обслуге не дороже другого Мерседеса. А если покупать уставший вариант и восстанавливать из пепла, то это, конечно же, затратное мероприятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
1 час назад, Леха сказал:

Да у 200 вообще нет тормозов если учесть что и у гелика они не фонтан, 

Тормоза это самое простое, тысяч 150 и будут хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
20 минут назад, Danila Master сказал:

Если живой вариант, который обслуживался, то в обслуге не дороже другого Мерседеса. А если покупать уставший вариант и восстанавливать из пепла, то это, конечно же, затратное мероприятие.

Я тут немного не соглашусь. Если машина ухоженная, то содержание будет дороже любого другого мерседеса. Все-таки это рамный внедорожник, с мостами и раздаткой. Все это надо обслуживать. Да, не чаще, чем на других машинах, но количество элементов больше, а значит и общий ценник будет выше.

Еще одна причина - необоснованно дорогие запчасти. Те же дверные уплотнители по 17 тыс за шт уже стали нарицательным понятием.

Я гелик купил в прошлом феврале, летал за ним в Калининград, но зато всего 1 владелец. Да, дорого, но я его люблю. У меня до этого был отличный кроссовер, новый, только ТО делай и все. Но я выбрал Мерседес, потому что он (мне, хотя некоторым не заходит) просто меня очаровал. И даже то, что у меня 628 мотор нисколько не портит впечатление. Даже наоборот, я жду лета, чтобы открыть окна и слышать, как V8 набирает обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Danila Master сказал:

Эх... "фильтры" и "договоры" говорят "только недорезанные большевиками помещики"

А "фильтра" , как "шторма" и "ветра", это высокий рабоче-крестьянский поэтический стиль.....

Мы говорим не "штормы", а "шторма" -
Слова выходят коротки и смачны
(с) 

P. S. Прошу прощения за ОФФ
P. P. S. вспомнил шедевр вентиляторного завода )

Спецу со стаканом отвечать не стал, тебе поясню,  написал изначально фильтры,  автозамена исправила на фильтра. Сейчас кстати тоже. У меня если чо диплом и аттестат без троек) 

10 лет слушаю байку про тормоза и не понимаю почему у меня пассажир вылетает через лобовое почти если на педальку хорошо нажму. При том что у меня барабаны

Может в прокладках дело? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
51 минуту назад, Artem сказал:

Спецу со стаканом отвечать не стал, тебе поясню,  написал изначально фильтры,  автозамена исправила на фильтра. Сейчас кстати тоже. У меня если чо диплом и аттестат без троек) 

10 лет слушаю байку про тормоза и не понимаю почему у меня пассажир вылетает через лобовое почти если на педальку хорошо нажму. При том что у меня барабаны

Может в прокладках дело? 

Думаю, что речь не про одно торможение, а про повторяющиеся, когда тормоза перегреваются.

К слову, как дипломированный специалист могу сказать, что эффективность барабанных тормозов выше, чем дисковых (эффект затягивания колодок в барабанных тормозах). Но барабаны быстрее перегреваются и хуже охлаждаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
1 час назад, Artem сказал:

10 лет слушаю байку про тормоза и не понимаю почему у меня пассажир вылетает через лобовое почти если на педальку хорошо нажму. При том что у меня барабаны

 Может в прокладках дело? 

Это из разряда: у меня 300 дизель, со светофора всех делаю, на трассе на 120 влет обгоняю) У меня от 63 тормоза и то для такого веса слабовато. Хотя если тошнить 60 постоянно и дистанцию х3 держать, то хватает и штатных, даже невентилируемых. 

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
3 минуты назад, Grandzj сказал:

Это из разряда: у меня 300 дизель, со светофора всех делаю, на трассе на 120 влет обгоняю) У меня от 63 тормоза и то для такого веса слабовато. Хотя если тошнить 60 постоянно и дистанцию х3 держать, то хватает. 

300 дизель который ещё не выезжал, он ещё бороться с крытыми полостями в которых есть отверстия 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
14 минут назад, Grandzj сказал:

Это из разряда: у меня 300 дизель, со светофора всех делаю, на трассе на 120 влет обгоняю) У меня от 63 тормоза и то для такого веса слабовато. Хотя если тошнить 60 постоянно и дистанцию х3 держать, то хватает и штатных, даже невентилируемых. 

Ну да, в прокладках, точно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну да, я не из тех дол.... Которые с каждого светофора трогаются с визгом,  через 200 метров юзом тормозят перед следующим, а по факту велосипедисты приезжают в пункт б быстрее них

Был у меня 211 со 113 мотором, геликам хоть с двадцатилтровым мотором до него далеко по динамике,  что такое нажать на педальку я знаю) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Я чет даже не сомневался, что ты опять про себя самого правильного начнешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
5 часов назад, Антон Бахтин сказал:

Я тут немного не соглашусь. Если машина ухоженная, то содержание будет дороже любого другого мерседеса. Все-таки это рамный внедорожник, с мостами и раздаткой. Все это надо обслуживать. Да, не чаще, чем на других машинах, но количество элементов больше, а значит и общий ценник будет выше.

Ну разве что засчет переднего моста. И замена масла в РК - серьезный минус в бюджете. Зато на гелендвагене нет замены шаровых, рычагов и т. п.
  

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
3 минуты назад, Danila Master сказал:

И замена масла в РК - серьезный минус в бюджете. 

Не помню серьезных цифр по раздатке, что там такого? Мне больше масло в мосты запомнилось, оригинальная упаковка Кастрол с маленькой наклейкой мерса и + много к цене. Но это все раз в 4 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
12 минут назад, Grandzj сказал:

Не помню серьезных цифр по раздатке, что там такого? Мне больше масло в мосты запомнилось, оригинальная упаковка Кастрол с маленькой наклейкой мерса и + много к цене. Но это все раз в 4 года. 

Я шутил. Скобку забыл поставить. Там ничего особенного, элементарная процедура, открутил пробку, слил масло, закрутил пробку, открутил верхнюю пробку, залил свежее масло, закрутил пробку. К заливной пробке подлезать разве что не очень удобно, к мостам проще.

Кстати, масло в мосты и раздатку одинаковое. Я ликви моли заливаю, не заморачиваюсь поездками к дилеру за "оригинальным". Все бюджетно.

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
8 минут назад, Danila Master сказал:

Кстати, масло в мосты и раздатку одинаковое.

У меня в мосты указано свое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
36 минут назад, Grandzj сказал:

У меня в мосты указано свое. 

указано может быть, а по факту там всюду можно лить трансмиссионку 85W90... 
Когда узнавал, выяснил:

Для раздатки:

Mercedes Specification 235.1 for transfer case oil recommended
80; 80W; 80W-85; 80W-85W; 85W-90 and 90

Для мостов:

Mercedes Specification 235.0 for hypoid the oil recommended are 80W-90; 85W-90; 90

 

Это мне Мерседес присылал по поводу рекомендаций масел.

Hypoid gear oils (SAE 90, 85 W-90).pdf

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.