Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2020 6 часов назад, ZLA сказал: Почему, если человек задаёт вопросы, сразу считают, что это троллинг? Рыбак рыбака, как говорится. Олег сам любитель потроллить )) . P. S. Я шучу. И Олег тоже, я думаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2020 (изменено) 6 часов назад, Artem сказал: А ты внимания не обращай. просто кое кто изображает из себя нереально крутого спеца по геликам, но занимается только новыми, т е меняет колодки и фильтра, на этом видимо знания мат части заканчиваются. Но для поддержания образа специалиста часто пишет что все либо тролят либо ничего не знают Вот, товарищ ZLA, обращайся к Артёму, он тут все знает, даже чего не знает, то тоже докумекает. И тебе повезёт. Может быть. Фильтры, бамперы! Филолог ёптыть. Ну какой я спец, так. Отъем нажитого))) Изменено 7 мая 2020 пользователем oleg-gen 2 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZLA 1 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2020 Мужики, не кусайтесь. Я не тролль, просто машина специфическая и дорогая в обслуге и содержании. По крайней мере все и всюду об этом говорят. Вот я и хочу понять для себя, насколько все серьезно и стоит ли игра свеч. Ведь, в конце концов, все машины ломаются, и Тойоты и лексусы и мерседесы (знаю по себе про все эти марки). Главное эмоции которая дарит машина. Ведь мы живём один раз. Вот я мечтал о тлк 200, я купил и катаюсь и получаю определенный кайф от того, что он безотказный как калаш и универсальный авто для жизни. Обслуживание - вменяемо для такого авто. Но, напрягает тонкий металл кузова (реально он тоньше чем на той же тлк100), ватные тормоза, изредка подглюкивающая электроника (есть такое дело, но все молчать любят), постоянные гонки маркетологов в виде "нового старого кузова" и тех недоумков, которые купят новый Крузер и мнят себя богами. А гелик он всегда в последнем кузове. И он Мерседес. Ну или покупать гелик второй тачкой)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2020 6 часов назад, ZLA сказал: А гелик он всегда в последнем кузове. Уже нет. Тормоза тоже так себе, по трассе ездить будет очень некомфортно после 200, заметно меньше салон. Купи если хочется, это всего лишь вопрос денег. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZLA 1 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2020 Ясно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2020 7 часов назад, Grandzj сказал: Уже нет. Тормоза тоже так себе, по трассе ездить будет очень некомфортно после 200, заметно меньше салон. Купи если хочется, это всего лишь вопрос денег. Да у 200 вообще нет тормозов если учесть что и у гелика они не фонтан, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2020 4 часа назад, ZLA сказал: Ясно. Дорого если быть наездником, гелик как Волга, если во время обслуживать то запас очень большой, постоянно мазать и не запускать, в таком случае прослужит долго, да и маркетологи не очень добрались до авто 05 года, моторы коробки раздатки все до 100 рублей можно купить из Японии, тот же 200 дороже, по электронной части есть проблемка, именно проблемка если сравнивать с тем же вагом, где легко можно попасть на 100 тр на авто за пол миллиона, в общем если ухаживать можешь и не ждать когда что то отвалится, можно смело брать, но вот что удовольствие от вождения получишь, не факт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2020 (изменено) 16 часов назад, oleg-gen сказал: Фильтры, бамперы! Филолог ёптыть. Эх... "фильтры" и "договоры" говорят "только недорезанные большевиками помещики" А "фильтра" , как "шторма" и "ветра", это высокий рабоче-крестьянский поэтический стиль..... Мы говорим не "штормы", а "шторма" - Слова выходят коротки и смачны (с) P. S. Прошу прощения за ОФФ P. P. S. вспомнил шедевр вентиляторного завода ) Изменено 8 мая 2020 пользователем Danila Master 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2020 (изменено) 15 часов назад, ZLA сказал: просто машина специфическая и дорогая в обслуге и содержании. По крайней мере все и всюду об этом говорят. Вот я и хочу понять для себя, насколько все серьезно и стоит ли игра свеч. Ведь, в конце концов, все машины ломаются, и Тойоты и лексусы и мерседесы (знаю по себе про все эти марки). Главное эмоции которая дарит машина. Ведь мы живём один раз. Это явный когнитивный диссонанс. Но по сути ты уже ответил на свой вопрос, просто есть сомнения и нужно подтверждение правильности решения. Бери, если есть возможность, ведь желания должны реализовываться, "Ведь мы живём один раз." Ведь "Главное эмоции которая дарит машина. " ) 8 часов назад, Grandzj сказал: Уже нет. Тормоза тоже так себе, по трассе ездить будет очень некомфортно после 200, заметно меньше салон. Купи если хочется, это всего лишь вопрос денег. Соглашусь со всем. 15 часов назад, ZLA сказал: Ну или покупать гелик второй тачкой)) Это идеальный вариант, на мой взгляд. Изменено 8 мая 2020 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2020 15 часов назад, ZLA сказал: просто машина специфическая и дорогая в обслуге и содержании. По крайней мере все и всюду об этом говорят. Если живой вариант, который обслуживался, то в обслуге не дороже другого Мерседеса. А если покупать уставший вариант и восстанавливать из пепла, то это, конечно же, затратное мероприятие. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2020 1 час назад, Леха сказал: Да у 200 вообще нет тормозов если учесть что и у гелика они не фонтан, Тормоза это самое простое, тысяч 150 и будут хорошие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 158 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2020 20 минут назад, Danila Master сказал: Если живой вариант, который обслуживался, то в обслуге не дороже другого Мерседеса. А если покупать уставший вариант и восстанавливать из пепла, то это, конечно же, затратное мероприятие. Я тут немного не соглашусь. Если машина ухоженная, то содержание будет дороже любого другого мерседеса. Все-таки это рамный внедорожник, с мостами и раздаткой. Все это надо обслуживать. Да, не чаще, чем на других машинах, но количество элементов больше, а значит и общий ценник будет выше. Еще одна причина - необоснованно дорогие запчасти. Те же дверные уплотнители по 17 тыс за шт уже стали нарицательным понятием. Я гелик купил в прошлом феврале, летал за ним в Калининград, но зато всего 1 владелец. Да, дорого, но я его люблю. У меня до этого был отличный кроссовер, новый, только ТО делай и все. Но я выбрал Мерседес, потому что он (мне, хотя некоторым не заходит) просто меня очаровал. И даже то, что у меня 628 мотор нисколько не портит впечатление. Даже наоборот, я жду лета, чтобы открыть окна и слышать, как V8 набирает обороты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2020 1 час назад, Danila Master сказал: Эх... "фильтры" и "договоры" говорят "только недорезанные большевиками помещики" А "фильтра" , как "шторма" и "ветра", это высокий рабоче-крестьянский поэтический стиль..... Мы говорим не "штормы", а "шторма" - Слова выходят коротки и смачны (с) P. S. Прошу прощения за ОФФ P. P. S. вспомнил шедевр вентиляторного завода ) Спецу со стаканом отвечать не стал, тебе поясню, написал изначально фильтры, автозамена исправила на фильтра. Сейчас кстати тоже. У меня если чо диплом и аттестат без троек) 10 лет слушаю байку про тормоза и не понимаю почему у меня пассажир вылетает через лобовое почти если на педальку хорошо нажму. При том что у меня барабаны Может в прокладках дело? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин 158 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2020 51 минуту назад, Artem сказал: Спецу со стаканом отвечать не стал, тебе поясню, написал изначально фильтры, автозамена исправила на фильтра. Сейчас кстати тоже. У меня если чо диплом и аттестат без троек) 10 лет слушаю байку про тормоза и не понимаю почему у меня пассажир вылетает через лобовое почти если на педальку хорошо нажму. При том что у меня барабаны Может в прокладках дело? Думаю, что речь не про одно торможение, а про повторяющиеся, когда тормоза перегреваются. К слову, как дипломированный специалист могу сказать, что эффективность барабанных тормозов выше, чем дисковых (эффект затягивания колодок в барабанных тормозах). Но барабаны быстрее перегреваются и хуже охлаждаются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2020 (изменено) 1 час назад, Artem сказал: 10 лет слушаю байку про тормоза и не понимаю почему у меня пассажир вылетает через лобовое почти если на педальку хорошо нажму. При том что у меня барабаны Может в прокладках дело? Это из разряда: у меня 300 дизель, со светофора всех делаю, на трассе на 120 влет обгоняю) У меня от 63 тормоза и то для такого веса слабовато. Хотя если тошнить 60 постоянно и дистанцию х3 держать, то хватает и штатных, даже невентилируемых. Изменено 8 мая 2020 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2020 3 минуты назад, Grandzj сказал: Это из разряда: у меня 300 дизель, со светофора всех делаю, на трассе на 120 влет обгоняю) У меня от 63 тормоза и то для такого веса слабовато. Хотя если тошнить 60 постоянно и дистанцию х3 держать, то хватает. 300 дизель который ещё не выезжал, он ещё бороться с крытыми полостями в которых есть отверстия Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2020 14 минут назад, Grandzj сказал: Это из разряда: у меня 300 дизель, со светофора всех делаю, на трассе на 120 влет обгоняю) У меня от 63 тормоза и то для такого веса слабовато. Хотя если тошнить 60 постоянно и дистанцию х3 держать, то хватает и штатных, даже невентилируемых. Ну да, в прокладках, точно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2020 Это было очевидно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2020 Ну да, я не из тех дол.... Которые с каждого светофора трогаются с визгом, через 200 метров юзом тормозят перед следующим, а по факту велосипедисты приезжают в пункт б быстрее них Был у меня 211 со 113 мотором, геликам хоть с двадцатилтровым мотором до него далеко по динамике, что такое нажать на педальку я знаю) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2020 Я чет даже не сомневался, что ты опять про себя самого правильного начнешь) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2020 (изменено) 5 часов назад, Антон Бахтин сказал: Я тут немного не соглашусь. Если машина ухоженная, то содержание будет дороже любого другого мерседеса. Все-таки это рамный внедорожник, с мостами и раздаткой. Все это надо обслуживать. Да, не чаще, чем на других машинах, но количество элементов больше, а значит и общий ценник будет выше. Ну разве что засчет переднего моста. И замена масла в РК - серьезный минус в бюджете. Зато на гелендвагене нет замены шаровых, рычагов и т. п. Изменено 8 мая 2020 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2020 3 минуты назад, Danila Master сказал: И замена масла в РК - серьезный минус в бюджете. Не помню серьезных цифр по раздатке, что там такого? Мне больше масло в мосты запомнилось, оригинальная упаковка Кастрол с маленькой наклейкой мерса и + много к цене. Но это все раз в 4 года. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2020 (изменено) 12 минут назад, Grandzj сказал: Не помню серьезных цифр по раздатке, что там такого? Мне больше масло в мосты запомнилось, оригинальная упаковка Кастрол с маленькой наклейкой мерса и + много к цене. Но это все раз в 4 года. Я шутил. Скобку забыл поставить. Там ничего особенного, элементарная процедура, открутил пробку, слил масло, закрутил пробку, открутил верхнюю пробку, залил свежее масло, закрутил пробку. К заливной пробке подлезать разве что не очень удобно, к мостам проще. Кстати, масло в мосты и раздатку одинаковое. Я ликви моли заливаю, не заморачиваюсь поездками к дилеру за "оригинальным". Все бюджетно. Изменено 8 мая 2020 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2020 8 минут назад, Danila Master сказал: Кстати, масло в мосты и раздатку одинаковое. У меня в мосты указано свое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2020 (изменено) 36 минут назад, Grandzj сказал: У меня в мосты указано свое. указано может быть, а по факту там всюду можно лить трансмиссионку 85W90... Когда узнавал, выяснил: Для раздатки: Mercedes Specification 235.1 for transfer case oil recommended 80; 80W; 80W-85; 80W-85W; 85W-90 and 90 Для мостов: Mercedes Specification 235.0 for hypoid the oil recommended are 80W-90; 85W-90; 90 Это мне Мерседес присылал по поводу рекомендаций масел. Hypoid gear oils (SAE 90, 85 W-90).pdf Изменено 8 мая 2020 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах