Рекомендованные сообщения

Гоша
2 часа назад, Гренадер сказал:

Надежность высокая и цена обслуживания тоже.

На 200 тысячах замена цепи и сопутствующие работы (помпа, замена оси турбины, свечей и всякое по мелочи с деталями разового монтажа) потянуло на 200 тр.

Недавно потек маслоотделитель - сумма ремонта 50 тр.

Короче говоря - надежный, не значит дешевый.

Оно того стоит - 642 мотор легко прошивается до 250 сил и 600 момента (хотя и в стоке имеет достойные показатели).

Если делать у дилера, то да, цены не вкусные. Замена прокладки маслоохлодителя, а не отделителя)) , стоит у нас около 10 тр + сопутствующие запчасти( прокладки) около 12 .те итог 22-25 ну никак не 50)) в остальном так же примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
30 минут назад, viskih сказал:

А сколько пробег за 10 лет у вас? Ну и расчет по стоимости оригинала считайте и обслуживания у диллера, тоже нормально выходить будет)))

Пробег брал был 139 т.км , сейчас 265. По прокладкам там вроде только оригинал и шел, в районе одной "штуки" за обычное резиновое колечко. Лямбла-зонд Бошевский, почему то уверен, что он же и в оригинале идет ;) Ремень Гейтс брал, свечи тоже Бошевские не самые дешёвые, в общем особо не экономлю на з/ч и расходниках. К официалам то зачем ездить? Не думаю, что машину, выпущенную еще в 20 веке они  обслуживать лучше чем я в гараже смогут. Так работы то были простые, может быть не везде удобно подлезть, но по сути простейшие технические действия, безо всяких книжек понятно как те же свечи менять или дмрв снять и почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Да я к тому что вышеупомянутые цены по ремонту 642ого слегка завышены, вот и предложил для справедливости))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
21 минуту назад, Gangster сказал:

Пробег брал был 139 т.км , сейчас 265. По прокладкам там вроде только оригинал и шел, в районе одной "штуки" за обычное резиновое колечко. Лямбла-зонд Бошевский, почему то уверен, что он же и в оригинале идет ;) Ремень Гейтс брал, свечи тоже Бошевские не самые дешёвые, в общем особо не экономлю на з/ч и расходниках. К официалам то зачем ездить? Не думаю, что машину, выпущенную еще в 20 веке они  обслуживать лучше чем я в гараже смогут. Так работы то были простые, может быть не везде удобно подлезть, но по сути простейшие технические действия, безо всяких книжек понятно как те же свечи менять или дмрв снять и почистить.

Прокладки дубли появились, но цена тож не соответствует размеру

Давно уже собираю этот узел на герметик для клапанных крышек вентиляции, ещё не одна не побежала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
4 часа назад, ZLA сказал:

Только бюджет у этой модели выше намеченного.

Да какой смысл брать на севере дизель тем более современный, они с 113 бензином не могут справиться в сервисах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
15 минут назад, Леха сказал:

Прокладки дубли появились, но цена тож не соответствует размеру

Давно уже собираю этот узел на герметик для клапанных крышек вентиляции, ещё не одна не побежала.

А что за герметик такой, можно точную марку? У меня когда эти прокладки стали подтекать, то я поначалу пока новые не купил, решил их на серый герметик Абро поставить, разобрал, очистил, обезжирил, поставил на тонкий слой герметика обратно, пока в городе ездил, все нормально было (я по городу неспешно езжу) поехал в деревню, дал газку (камер еще не было тогда), давление масла повысилось и герметик повыдавливало, в итоге за одну поездку вытекло литра полтора масла, весь мотор спереди грязный. В общем герметик не помог (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
27 минут назад, Gangster сказал:

А что за герметик такой, можно точную марку? У меня когда эти прокладки стали подтекать, то я поначалу пока новые не купил, решил их на серый герметик Абро поставить, разобрал, очистил, обезжирил, поставил на тонкий слой герметика обратно, пока в городе ездил, все нормально было (я по городу неспешно езжу) поехал в деревню, дал газку (камер еще не было тогда), давление масла повысилось и герметик повыдавливало, в итоге за одну поездку вытекло литра полтора масла, весь мотор спереди грязный. В общем герметик не помог (

Оригинал что используется, дешевле Фольксваген для ремонта мотора, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Спасибо, думаю рано или поздно мне опять туда лезть (вроде как повторяющейся косяк м112/113), поэтому эта информация мне пригодится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
1 час назад, Gangster сказал:

Спасибо, думаю рано или поздно мне опять туда лезть (вроде как повторяющейся косяк м112/113), поэтому эта информация мне пригодится ;)

Ставь оригинал, и никакого герметика. Да 113, в обслуге дешевле 642, в разы. Я же говорил, у немцев получился отличный дизель в лице m113)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZLA

Понятно, мужики. Буду кубатурить дальше насчёт гелика.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
5 часов назад, oleg-gen сказал:

Ставь оригинал, и никакого герметика. Да 113, в обслуге дешевле 642, в разы. Я же говорил, у немцев получился отличный дизель в лице m113)))).

Вот че москвичи за народ такой, течь возникает в морозы как правило, и вы начинаете учить народ в Сибири как жить)))

И что делать и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
16 часов назад, Леха сказал:

Да, но опять же это 113, вечный так сказать мотор и акпп, в отличие от современных бензинок, налог тут маленько играет на общею цену содержания, , опять же 113 за  80 рублей купить с Японии или Англии с пробегом тыс 70-80 и ещё смело пять лет ездить без проблем как минимум.

Года три назад брал с пробегом 64 ткм, столько же наездил плюс минус, масло в норме, проблем нет 

И поменял только из за расхода масла, чтоб ремонт не делать, два дня и опять на ходу, не выяснять руки плохие или запчасти после ремонта.

Про налог за 10 лет, в точку. 150р*296лс-->44400 в год

*10лет примерно 444000р.:smiley18::smiley39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
9 минут назад, Kofein сказал:

Про налог за 10 лет, в точку. 150р*296лс-->44400 в год

*10лет примерно 444000р.:smiley18::smiley39:

Это практически единственный минус 500-го, даже расход в 25 л/100 по городу так не расстраивает (

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
3 часа назад, Kofein сказал:

Про налог за 10 лет, в точку. 150р*296лс-->44400 в год

*10лет примерно 444000р.:smiley18::smiley39:

На сигареты и вино гораздо больше уходит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
37 минут назад, Гоша сказал:

На сигареты и вино гораздо больше уходит))

Это смотря что и сколько курить/пить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Расскажу историю покупки очередного гелика.

Столкнулся тут с необходимостью товарищу-клиенту купить гелик. Машина для ежедневных поездок на природу-рыбалку, с фанатизмом, до этого была подготовленная сотка, передняя подвеска-трансмиссия чинили каждый месяц-два, шаровые, шруса, ступицы. Человеку надоело.

Соответственно я решил что нужен дорест с 606, бенз человек категорически не хотел. 

 

Авто ру, авито, собстно сразу нарисовалась по критериям 3 варианта, все в бюджете 1.1-1.2, у всех минимум владельцев с долгим периодом последнего. Дальше у меня был критерий не тронутых кронштейнов на раме, я понимаю что возраст, что сгнили они почти у всех и в целом ничего страшного, все это можно качественно вылечить, но вот какое то внутреннее желание у меня было. Остался 1 вариант.

Сели-стартанули в Краснодар.

Косяки есть конечно,

трещина на брызговике у бачка омывателя

Легкие зарождение коррозии на шве рамки, и сзади на шве под стеклом.

Висящая шумка на капоте

Состояние вод.сидеья

Не включались блоки, только межось

Грязный потолок

Пожалуй все. 

Снизу проблем найти не удалось, рама, днище кузова, все в оригинале, заводской напыляемый герметик в отличном состоянии. Все карданы, тяги, шары на мосту все без нареканий. Диски-колодки, все масла, все новое. Радик основной, кондея, помпа тоже новое все стоит. Машину любили, видно денег закопано, немерено. 

Торганули, забрали, сразу оформили там и 1000км домой. Проблем никаких. В тот же день вкинули пружины, аморты, резину, починили блоки.Стал на машину похож, глаз не оторвать. 

 По кочкам-ямам просто стелит, глотает все, ничего не гремит.

Кроме 2 шлангов в микротрещенах на задний мост, ну и трубки до них в хвосте я бы тоже сменил, больше проблем реально не нашел. Человек которому взяли пока кипятком ссыт, после сотки говорит просто я не жил. 

 

На мой взгляд вот так сходу, от идеи, до покупки-2дня, куплен вполне бодрый дорест, за адекватные деньги и по состоянию ну просто обкатаешься, кроме малярки, антикора внутренних полостей,ремонта подлокотника и замены 2 тормозных шлангов вот даже если захотеть делать нечего.

Машина будет эксплуатироваться жестко, на днях доустановим лебедку, какие косяки вылезут, расскажу.

20200613_081852.jpg

IMG_20200614_223815_115.jpg

IMG_20200614_225441_775.jpg

IMG-20200614-WA0091.jpg

IMG-20200614-WA0090.jpg

IMG_20200614_225441_803.jpg

IMG_20200614_225441_801.jpg

IMG_20200614_225441_799.jpg

20200614_145642.jpg

life_in_service_20200615_080154_3.jpg

life_in_service_20200615_080154_2.jpg

IMG-20200614-WA0002.jpeg

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Ты сейчас шаблон некоторым сломал, что они не существуют ))))

Диски арт 1 где то ещё нашли, не часто встретишь их, они ещё 10j были, под мт резину вообще отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Сколько цена конечная получилась то? Если миллион, то ничего удивительного! Шаблон немного не такой))) за 500 тысяч их не существует))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
5 минут назад, Леха сказал:

Ты сейчас шаблон некоторым сломал, что они не существуют ))))

Диски арт 1 где то ещё нашли, не часто встретишь их, они ещё 10j были, под мт резину вообще отлично.

Колеса я со своего временно снял(работы завал, никак не соберу, отпескоструенный кузов в углу стоит), диски эти как то просто сходу год назад на авито за 12р купил все 4. 

По дискам резине подберём сейчас что нибудь, возможно и 35.

 

1 минуту назад, viskih сказал:

Сколько цена конечная получилась то? Если миллион, то ничего удивительного! Шаблон немного не такой))) за 500 тысяч их не существует))

Да, ровно.

Хз на мой взгляд муль это минимальный порог для поколения подобных внедорожников, ни сотку, ни патрол живые дешевле не взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

В Брянске еще есть наверное достойный вариант, в живую не видел, но с владельцем как то душевно разговор пошел, уже и после покупки этого, созванивались, болтали за жизнь, за гелики. Человек реально всю жизнь им владеет и сам шарит-вникает и денег не жлобил, не кроил.

https://auto.ru/cars/used/sale/1095315928-5aeed133

Я забраковал тк у него варены кронштейны амортов и опора, хотя по фоткам на уровне все, естественно из оригинала и клиент больше светлый цвет хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
29.04.2020 в 19:04, Danila Master сказал:

Ну уж точно не про Тойоту )

Что верно,то верно. У меня машине 24 года,салон в хорошем состоянии.Никаких дыр,потертостей даже и не наблюдается. Единственно что водительское в одном месте шов только начал намекать,что скоро начнет протираться. Качество материала из которого сделан интерьер не идет ни в какое сравнение с современными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
01.05.2020 в 19:05, Oleg999 сказал:

У меня в 08г. За неделю со124-го сняли три значка. Два передних, на ножке и один задний, вместе с краской. Видать ножом отррывали. Так сига настроенная на максимум чувствительности(датчик удар), даже не пикнула...

Так купите сигу exelent с двухуровневым датчиком объема и вуаля!!! за полметра до машины начинает короткими сигналами предупреждать о нахождении рядом с машиной постороннего, с какой бы стороны он не подошел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
08.05.2020 в 03:50, ZLA сказал:

Мужики, не кусайтесь. Я не тролль, просто машина специфическая и дорогая в обслуге и содержании. По крайней мере все и всюду об этом говорят. Вот я и хочу понять для себя, насколько все серьезно и стоит ли игра свеч. Ведь, в конце концов, все машины ломаются, и Тойоты и лексусы и мерседесы (знаю по себе про все эти марки). Главное эмоции которая дарит машина. Ведь мы живём один раз. Вот я мечтал о тлк 200, я купил и катаюсь и получаю определенный кайф от того, что он безотказный как калаш и универсальный авто для жизни. Обслуживание - вменяемо для такого авто. Но, напрягает тонкий металл кузова (реально он тоньше чем на той же тлк100), ватные тормоза, изредка подглюкивающая электроника (есть такое дело, но все молчать любят),  постоянные гонки маркетологов в виде "нового старого кузова" и тех недоумков, которые купят новый Крузер и мнят себя богами. А гелик он всегда в последнем кузове. И он Мерседес. Ну или покупать гелик второй тачкой)) 

Последние 7-8 лет гелики тоже предпочитают делать из фольги,поэтому они недалеко ушли от крузаков. А по поводу комфорта могу привести пример. У Меня есть друг,живущий в Богучарах, владелец тлк 200. Не виделись с ним лет 20-ть. Созвонились,встретились,ну и так далее,винишко,шашлыкинг и др. На следующий день Он повез меня на экскурсию "по местам шолохова" Выехали на трассу,едем,вроде все нормально,но Я почему то испытываю непривычный дискомфорт от того что машина "козлит". Говорю,останови, дай мне сесть за руль и проехаться, Остановились,Я пересел и поехали, Я реально опять ощутил дискомфорт от "козления". Говорю давай после экскурсии  вернемся,и пересядем на мой авто и ты почувствуешь разницу. В итоге мой машин оставил у него очень приятное впечатление,говорил что ни разу не ездил на гелике,и считал этот автомобиль для понтов,но после поездки в корне поменял свое мнение. Как говориться" все познается в сравнении".  Теперь Мне тоже мозг выносит с поиском живого варианта!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Ну смотря какие пружины и амортизаторы стоят на гелике....бывает так козлит что всех перекозлит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.