Рекомендованные сообщения

Artem

На этом видимо надо повесить пластмассовый бампер )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
6 часов назад, Burim сказал:

на форумах и немного в МВТУ им Баумана

ни в одном учебном заведении не бывает стабильности, всегда говорят о годах, тк не всегда ППС и студенты бывают сильными)))

что касается затронутой темы, то профильные учебные заведения, находятся в другом регионе, разработки которых находят хоть какое то практическое применение в нашей промышленности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
6 часов назад, Burim сказал:

я восстанавливаю в завод и для смягчения холостого (более медленное сгорание).

видно прогуляли эту тему , смягчить можно только одним способом, примерно за 30 гр до вмт подавать несколько порций топлива, до основной, на 612 всего одна, тк давление максимальное 1350 бар и форсунки первого поколения( считается инертной), установив пьезо форсунки или последующего поколения 2.5(2-18/2-20)  и подняв давление до2000-2200бар можно получить что то более интересное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim

Во как оживились... 

Узнаю гелик форум - купил не то, учился не там. А пары да прогуливал, было дело. У нас тут тема - советы человеку из далекого региона по покупке гелика, а не преодоление кризиса среднего возраста.

По состоянию все вопросы можете задать Коле в объявлении его номер.

А в дизеле да, никакой экономии нет, бензиновые моторы типа м256 сопоставимы по кпд с дизелями и не имеют их недостатков. Лично меня раздражает в старых дизелях типа ом612 вибрация на холостых, в этом еще и автостопа нет... реально приятней когда на светофоре глохнет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
5 минут назад, Burim сказал:

старых дизелях типа ом612 вибрация на холостых

еще бы вибрацию 3 х цилиндрового мотора обсудить…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
7 часов назад, oleg-gen сказал:

Интересно, сколько в итоге вложат в этот конкретный автомобиль? Скажите мне, ради чего?

Как ради чего ? 
Ради зарплат работяг в сервисах, если бы не такие люди, то вы бы давно на ремонт хюндаев переключились бы, а так глядишь, и на хлеб да с икрой хватит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Для того чтобы не мёрзла мочевина,немцами придуман обогрев бачка и подающей магистрали)) Которые, при выходе из строя, а это случается не редко, стоят совсем не гуманно)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
1 час назад, Tappet сказал:

еще бы вибрацию 3 х цилиндрового мотора обсудить…

ездил на Х1 с трешкой думал дизель современный стоит на шильдик не смотрел, был приятно удивлен тягой. Вибрации современных бензиновых моторов с прямым впрыском сопоставимы с вибрациями совр дизелей.

Ну а я готовлюсь к эре электротранспорта и хочу попользовать напоследок то чего не было у меня из техники. Хотя тесла уже сейчас весьма доступна и на холостых не трясется но как-то грустно без v8 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
1 час назад, Ка463 сказал:

Как ради чего ? 
Ради зарплат работяг в сервисах, если бы не такие люди, то вы бы давно на ремонт хюндаев переключились бы, а так глядишь, и на хлеб да с икрой хватит :D

Процесс восстановления таких авто переключает с повседневной текучки, приятно понимать как шла инженерная мысль, ну и общение с единомышленниками... погонять по разборкам, замарать руки...

Кстати топикастер видимо своим ником отдает дань Лянча Дельта Интеграле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
2 часа назад, Ка463 сказал:

Как ради чего ? 
Ради зарплат работяг в сервисах, если бы не такие люди, то вы бы давно на ремонт хюндаев переключились бы, а так глядишь, и на хлеб да с икрой хватит :D

А ты думаешь, что ремонт хюндаев не приносит денег? А так то да, паразитирум, на слабостях народонаселения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.