Рекомендованные сообщения

viskih

Да бесконечно можно жути нагонять в общем то. Пока не попробуете не узнаете)). Я вот пересел на гелик в очередной раз, с абсолютно беспроблемного паджеро 2013 года и не пожалел ни на минуту( скучно на нем было))).  
Находите авто шлите ссылки в соответствующий раздел, тут это любят и по делу подскажут многое на что вы внимание не обратите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZLA
15 минут назад, viskih сказал:

Да бесконечно можно жути нагонять в общем то. Пока не попробуете не узнаете)). Я вот пересел на гелик в очередной раз, с абсолютно беспроблемного паджеро 2013 года и не пожалел ни на минуту( скучно на нем было))).  
Находите авто шлите ссылки в соответствующий раздел, тут это любят и по делу подскажут многое на что вы внимание не обратите.

Примерно к такому мнению я и пришел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
1 час назад, ZLA сказал:

Было бы в лом платить, не покупал бы 200-ку. Не надо делать такие скоропалительные выводы.

Из песни слов не выкинешь 

 

8 часов назад, ZLA сказал:

Да, 500-й не устраивает по налогу. 

Но если честно, в чем смысл, хавают они практически одинаково, а то что касается налога, где 16, там и 44)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
2 часа назад, Artem сказал:

Ага, форум почитай. Не сказал бы что редкость. И соседний форум 

Что его читать, нет этой проблемы как  таковой, для профилактики иногда кнопку жамкать нужно и масло иногда менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push

Если есть время и деньги, хорошая мастерская, найдется где-то +500 тыр и + 6-10 месяцев без авто, то лучше дорестайл :)

Либо много денег и что-то свежее-трехлетнее (с 642 дизелем) ;)

270й живой найти почти нереально, ремонт двигла недешевый... Тогда уж можно и на 606й скатиться, один хрен в порядок приводить или свапить со временем ;) 

Главная  беда в том, что какой-нить 270й примерно 2002-2004 года может быть укатан и уколхожен куда хлеще чем тот же дорестайл со 112м или 606м конца 90х...

Изменено пользователем Push

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
15 часов назад, ZLA сказал:

Если честно, озадачился насчёт подвисания раздатки. Ни разу не читал о таком.

Да не распространенная проблема эта, не обращайте внимания. Как правильно заметили, просто периодически для профилактики переключать раздатку надо. И блокировки тоже, к слову. 

15 часов назад, ZLA сказал:

Тоже так хотел. Но, заморочек много. Да и нет потребности в двух машинах.

Да, 500-й не устраивает по налогу. Хотя, может и его гляну. Сильно не гоняю, поэтому много лошадей и не надо. Нужен практичный автомобиль. 

500-ый 113-ый из бензиновых самый практичный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
28.04.2020 в 06:16, Xacku сказал:

Качество салона - это не про гелик :lol2:

Ну уж точно не про Тойоту )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
28.04.2020 в 11:19, ZLA сказал:

Так вот, стоит ли игра свеч или нет? 

Кому как, индивидуально.

В сухом остатке - не стоит.

А если очень нравятся мерседесы и гелики,

если голова крутится когда мимо проезжает - то Да.

При условии, что возиться с машиной - типа хобби,

что есть свободное время и свободные деньги.

Для удовольствия, эмоций - рестайл лучше.

Интереснее гораздо, и найти живой проще.

Если в приоритете беспроблемность - про гелен вообще забыть.

Паджеро, к примеру, в цену любого гелена - надёжнее гораздо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZLA
14 часов назад, grom. сказал:

Из песни слов не выкинешь 

 

Но если честно, в чем смысл, хавают они практически одинаково, а то что касается налога, где 16, там и 44)) 

Какие слова? Я где то жаловался что не могу оплатить налог или заправлять его. Откуда выводы? А 112 нравится своей более простой конструкцией. Да и пришел к выводу, смысл иметь через чур мощный мотор в городе? От светофора до светофора? Состояние дорог у нас просто ужасное, поэтому зачем платить за лишние лошади? Пусть даже при схожем расходе бензина 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZLA
14 часов назад, Push сказал:

Если есть время и деньги, хорошая мастерская, найдется где-то +500 тыр и + 6-10 месяцев без авто, то лучше дорестайл :)

Либо много денег и что-то свежее-трехлетнее (с 642 дизелем) ;)

270й живой найти почти нереально, ремонт двигла недешевый... Тогда уж можно и на 606й скатиться, один хрен в порядок приводить или свапить со временем ;) 

Главная  беда в том, что какой-нить 270й примерно 2002-2004 года может быть укатан и уколхожен куда хлеще чем тот же дорестайл со 112м или 606м конца 90х...

Да не спорю, что убить можно и годовалую машину. Заниматься глобальным восстановлением нет желания. Хочется ездить. Возникнет проблема - делаем. Дорестайловый дизель не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

Какой гелик ни купи  - это будет целый букет проблем изначально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777

Если исходить из бюджета этого крузака, то до 1.5млн нормальных машин нет. Если рассматривать чуть дороже, то 07-08 года с м113. ИМХО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZLA

Я только одного понять не могу, раз гелик такой "болезненный", почему его приняли на вооружение в армию и он пользуется такой бешеной популярностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid

Вот которые приняли в армию они без многих проблем но стоят как гелики 07 - 08 годов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
2 часа назад, ZLA сказал:

Я только одного понять не могу, раз гелик такой "болезненный", почему его приняли на вооружение в армию и он пользуется такой бешеной популярностью?

ну так там 461 ))) 

https://vladivostok.drom.ru/mercedes-benz/g-class/26883711.html

Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
11 часов назад, ZLA сказал:

 А 112 нравится своей более простой конструкцией. Да и пришел к выводу, смысл иметь через чур мощный мотор в городе? От светофора до светофора? Состояние дорог у нас просто ужасное, поэтому зачем платить за лишние лошади? Пусть даже при схожем расходе бензина 

конструкция у 112 и 113 одинаковая.

113 не "чур мощный мотор в город", а вот 112 слабый. 113-ый - он всего-лишь адекватный для этого веса, тем более для города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
1 час назад, Danila Master сказал:

конструкция у 112 и 113 одинаковая.

113 не "чур мощный мотор в город", а вот 112 слабый. 113-ый - он всего-лишь адекватный для этого веса, тем более для города.

Не совсем так. 112-й  идет с другими мостами, поэтому в городе он не отстанет от 113 - го. На трассе конечно некомфортно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Если следить и ухаживать, любая машина работает без проблем. Вопрос другой, как за ней ухаживали до вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
28 минут назад, ZLA сказал:

Мужики, ну а вцелом как ведёт себя рестаил в морозы? 

Да в общем, как любая другая машина. Пластик и резина дубеет, масло везде застывает.  

Кстати, я заметил, что прогревается салон гелика на сильном морозе дольше, чем у других машин.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
14 часов назад, levborism сказал:

Какой гелик ни купи  - это будет целый букет проблем изначально.

 

Ну вот вам и клуб фанатов гелендвагена)). У любой старой машины будет букет проблем, если не следили. По теме я бы смотрел и искал хороший G270. Это самый оптимальный вариант на мой взгляд. Самый практичный и экономичный гелик с рестайловым салоном. Мотор не дефицитный. И динамика вполне себе. Нужно ждать и вылавливать хороший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Только опять же судя по форуму стучат эти моторы частенько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
36 минут назад, nikola460 сказал:

Ну вот вам и клуб фанатов гелендвагена)). У любой старой машины будет букет проблем, если не следили. По теме я бы смотрел и искал хороший G270. Это самый оптимальный вариант на мой взгляд. Самый практичный и экономичный гелик с рестайловым салоном. Мотор не дефицитный. И динамика вполне себе. Нужно ждать и вылавливать хороший вариант.

Кстати, да, и прямо сейчас есть вариант на авите. 

https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/mercedes-benz_g-klass_2004_1866795592

На первый взгляд неплох.

Когда искал себе, ничего похожего 2,7 небыло месяцами.

Пришлось брать 3,2. Подороже, но

салон с 2007г. стал интереснее, едет 320 тоже интереснее, а налог с 224 сил ещё в пределах разумного. 

Брал тоже с Челябинска. )

 

Изменено пользователем levborism

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.