Рекомендованные сообщения

qwerest

После кап ремонта акпп начал греться двигатель, на ходу ещё более мене температура около 90, в горку и на холостом до 110 поднимается. Вентилятор кондера не спасает. Термостат проверил, рабочий, даже убрал его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вот поставь назад. Он не просто открывает большой круг, он при этом перекрывает малый.  Без термостата греется больше чем с ним

Ну а если после ремонта коробки значит в ней надо причину искать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerest
1 час назад, Artem сказал:

Ну а если после ремонта коробки значит в ней надо причину искать 

А что может быть? Коробка в идеале, все работает, функционирует 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP
22 минуты назад, qwerest сказал:

А что может быть? Коробка в идеале, все работает, функционирует 

Ну во первых если перебирали и ставили новые зч то все притирается, но возможно , что старым дерьмом из коробки могло частично забить радиатор. Да и вообще радиатор было бы не плохо промыть

103 мотор горячий, а на холостых в пробках ставьте на нейтраль коробку.. Проверьте пробку на бочке и сам бочек расширительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerest
1 минуту назад, AndreyVP сказал:

Ну во первых если перебирали и ставили новые зч то все притирается, но возможно , что старым дерьмом из коробки могло частично забить радиатор. Да и вообще радиатор было бы не плохо промыть

А как коробка на радиатор влияет, там же только масло возле него протекает по трубкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP
2 минуты назад, qwerest сказал:

А как коробка на радиатор влияет, там же только масло возле него протекает по трубкам

не возле него,а трубки масла АКПП проходят через радиатор. С правой стороны по ходу движения вход и выход снизу и сверху радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerest
11 минут назад, AndreyVP сказал:

не возле него,а трубки масла АКПП проходят через радиатор. С правой стороны по ходу движения вход и выход снизу и сверху радиатора.

Так не пойму, там ведь все равно антифриз с маслом не мешается, как с коробки грязь туда попадёт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
12 минут назад, AndreyVP сказал:

не возле него,а трубки масла АКПП проходят через радиатор. С правой стороны по ходу движения вход и выход снизу и сверху радиатора.

Это теплообменник не радиатор, на 103 вроде нет радиатора акпп, вернуть термостат, промыть радиатор, посмотреть вискомуфту вентилятора, кондейных не хватает на полное охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP

во первых в трубках, а во вторых просто соты радиатора забиты а  температура масла стала более высокой после переборки коробки. 

Только что, Леха сказал:

Это теплообменник не радиатор, на 103 вроде нет радиатора акпп, вернуть термостат, промыть радиатор, посмотреть вискомуфту вентилятора, кондейных не хватает на полное охлаждения

ну да теплообменник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
22 минуты назад, qwerest сказал:

Так не пойму, там ведь все равно антифриз с маслом не мешается, как с коробки грязь туда попадёт 

Грязь не может попадать, была бы имульсия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я краем уха слышал про регулировку тормозных лент в доисторических автоматах.  Не могли ее там перетянуть так что она всё время трется и даёт нагрузку на мотор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

ОЖ сливали из системы, если да, то завоздушить наврятли получится , а вот хлам в блоке мог высохнуть за время ремонта и кинуть в радиатор тем самым забив. Маслянный контур охлаждения акпп до лампочки.

если муфта работает (свернуть рулон газеты и остановить) ,термостат в норме с помпой ,то 103 не греется вообще. Проверить на забитость радиатор проехаться до открытия термостата и пощупать радиатор ,середина должна быть вся прогретая равномерно ,если низ или середина холодная или отличается от верха в мусорку ,радиатор на гелике не чистится.

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
21 минуту назад, grom. сказал:

хлам в блоке мог высохнуть за время ремонта и кинуть в радиатор тем самым забив. Маслянный контур охлаждения акпп до лампочки.

Скорее всего . Еслиб чет там с коробкой было - то она сама закипит быстрее чем мотор нагреет . Там эффективность теплообменника в радиаторе - никакая .

Заглушить горячий мотор открыв капот - если карлсон остановится через пару тройку  оборотов - с ним все хорошо . Если сделает десяток оборотов - виска пустая . Радиатор можно попробовать помыть от водопровода шлангом меняя вход и выход . Не промывается если накипью забит , а крупный мусор можно попробовать вымыть .  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
2 часа назад, Artem сказал:

Я краем уха слышал про регулировку тормозных лент в доисторических автоматах.  Не могли ее там перетянуть так что она всё время трется и даёт нагрузку на мотор? 

Исключено

1 час назад, grom. сказал:

 ...Маслянный контур охлаждения акпп до лампочки....

 

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300

 

Такой же мотор.

Машина постояла так сказать а потом начались проблемы с температурой, что я делал:

1. Замена антифриза, если хоть раз кипел то свойства нарушены.

2. Вязкомуфта должна справляться, если крутится то можно палочкой проверить на торможение, должна крутить бодро, если остановится то менять. (на М103 есть аварийный привод вяскомуфты, пальцы выгибаешь и муфта крутится).

3. Термостат стоит копейки, менять и не думать.

4. Прогнать все пробки, проверить большой круг, у вебасты стоит моторчик печки, тоже лучше, что бы работал.

5. Восстановить работоспособность электрического вентилятора. Продуть, промыть радиаторы, особенно радиатор кондея, который закрывает обдув основного радиатора. Проверить датчик температуры на двигателе.

Ну конечно же это при условии не забитого радиатора.

Смотри по объёму антифриза который влил..

Менял недавно, зашло почти 10 литров. При замене обязательно сливать с блока.

В Вашем случае я бы усомнился в качестве антифриза, его объёме и воздушных пробок.

На крышке термостата есть болтик, когда прогоняете воздух, не много приоткройте его.

 

Изменено пользователем БратоG300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Байка про качество антифриза бредовая, но годами гуляет по форумам.  Если кто учился в школе, должен помнить что такое теплоемкость. Так вот у воды она выше чем у ее смеси с этиленгликолем, т е антифризом. На воде мотор всегда будет охлаждаться лучше чем на антифризе. О свойствах его можно говорить только об антикоррозионных или о смазывающих. 

Прям коробит от таких баек,  типа на одном антифризе греется, на другом нет, на одном масле гур руль крутится на другом нет и тд. Пробки были или уровень низкий,  при замене это устранилось. Но никак свойства антифриза не влияют на его теплоемкость. Вернее влияют, но заметить это можно только в лабораторных условиях

Не думали почему не льют концентрат, а разбавляют его водой? Потому что концентрат имеет меньшую теплоемкость. Чем больше в нём воды тем лучше будет охлаждать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
31 минуту назад, Artem сказал:

Байка про качество антифриза бредовая, но годами гуляет по форумам.  Если кто учился в школе, должен помнить что такое теплоемкость. Так вот у воды она выше чем у ее смеси с этиленгликолем, т е антифризом. На воде мотор всегда будет охлаждаться лучше чем на антифризе. О свойствах его можно говорить только об антикоррозионных или о смазывающих. 

Прям коробит от таких баек,  типа на одном антифризе греется, на другом нет, на одном масле гур руль крутится на другом нет и тд. Пробки были или уровень низкий,  при замене это устранилось. Но никак свойства антифриза не влияют на его теплоемкость. Вернее влияют, но заметить это можно только в лабораторных условиях

Не думали почему не льют концентрат, а разбавляют его водой? Потому что концентрат имеет меньшую теплоемкость. Чем больше в нём воды тем лучше будет охлаждать.

 

Исследование охлаждающих жидкостей Российского производства показало, что экономия на компонентах приводит к проблемам: низкая температура кипения, высокая температура кристаллизации, наличие в составе метанола и несоответствующая плотностью.

По ГОСТу температура кипения должна быть не ниже 108°С. Если антифриз или тосол закипает раньше, в системе охлаждения появляются паровые пробки и она перестает эффективно работать, а двигатель перегревается. Двигатель начинает работать в условиях повышенной нагрузки, что приводит к его преждевременному износу

источник: www.autodela.ru/main/top/…est/antifreeze_test_20_og

Этиленгликоль кипит при 197 градусах по цельсию.

Вода при 100 градусах по цельсию.

Состав смеси 54% этиленгликоля и 46% дистиллированной воды при температуре закипания будет приблизительно +108С при нормальном атмосферном давлении — именно такая температура кипения и указана в ГОСТе, который и нарушают производители и получается, что антифриз начинает кипеть при температуре чуть выше 90 градусов.

Вот ещё по теме:  https://www.zr.ru/content/articles/902013-gorit-na-rabote/  в самом низу статьи, указаны производители с температурами кипения, очень наглядно.

 

Изменено пользователем БратоG300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
4 часа назад, Artem сказал:

Байка про качество антифриза бредовая, но годами гуляет по форумам.  Если кто учился в школе, должен помнить что такое теплоемкость. Так вот у воды она выше чем у ее смеси с этиленгликолем, т е антифризом. На воде мотор всегда будет охлаждаться лучше чем на антифризе. О свойствах его можно говорить только об антикоррозионных или о смазывающих. 

Прям коробит от таких баек,  типа на одном антифризе греется, на другом нет, на одном масле гур руль крутится на другом нет и тд. Пробки были или уровень низкий,  при замене это устранилось. Но никак свойства антифриза не влияют на его теплоемкость. Вернее влияют, но заметить это можно только в лабораторных условиях

Не думали почему не льют концентрат, а разбавляют его водой? Потому что концентрат имеет меньшую теплоемкость. Чем больше в нём воды тем лучше будет охлаждать.

 

А ещё,многие современные моторы имеют рабочую температуру выше 100 градусов. И 110,и 115 даже есть уже. Это из-за козлов-экологов. А концентрат не льют не только из-за теплоотдачи,но и потому что он при -17 в кол замерзает.  А отечественное качество,как известно,очень не стабильно.Поэтому и выходят наши ГСМ как всегда. 

5 часов назад, БратоG300 сказал:

 

Такой же мотор.

Машина постояла так сказать а потом начались проблемы с температурой, что я делал:

1. Замена антифриза, если хоть раз кипел то свойства нарушены.

2. Вязкомуфта должна справляться, если крутится то можно палочкой проверить на торможение, должна крутить бодро, если остановится то менять. (на М103 есть аварийный привод вяскомуфты, пальцы выгибаешь и муфта крутится).

3. Термостат стоит копейки, менять и не думать.

4. Прогнать все пробки, проверить большой круг, у вебасты стоит моторчик печки, тоже лучше, что бы работал.

5. Восстановить работоспособность электрического вентилятора. Продуть, промыть радиаторы, особенно радиатор кондея, который закрывает обдув основного радиатора. Проверить датчик температуры на двигателе.

Ну конечно же это при условии не забитого радиатора.

Смотри по объёму антифриза который влил..

Менял недавно, зашло почти 10 литров. При замене обязательно сливать с блока.

В Вашем случае я бы усомнился в качестве антифриза, его объёме и воздушных пробок.

На крышке термостата есть болтик, когда прогоняете воздух, не много приоткройте его.

 

первым пунктом промыть радиаторы. Не продуть,а промыть кёрхером,со снятием с машины.

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 часов назад, БратоG300 сказал:

Исследование охлаждающих жидкостей Российского производства показало, что экономия на компонентах приводит к проблемам: низкая температура кипения, высокая температура кристаллизации, наличие в составе метанола и несоответствующая плотностью.

По ГОСТу температура кипения должна быть не ниже 108°С. Если антифриз или тосол закипает раньше, в системе охлаждения появляются паровые пробки и она перестает эффективно работать, а двигатель перегревается. Двигатель начинает работать в условиях повышенной нагрузки, что приводит к его преждевременному износу

источник: www.autodela.ru/main/top/…est/antifreeze_test_20_og

Этиленгликоль кипит при 197 градусах по цельсию.

Вода при 100 градусах по цельсию.

Состав смеси 54% этиленгликоля и 46% дистиллированной воды при температуре закипания будет приблизительно +108С при нормальном атмосферном давлении — именно такая температура кипения и указана в ГОСТе, который и нарушают производители и получается, что антифриз начинает кипеть при температуре чуть выше 90 градусов.

Вот ещё по теме:  https://www.zr.ru/content/articles/902013-gorit-na-rabote/  в самом низу статьи, указаны производители с температурами кипения, очень наглядно.

 

Продажные статьи из за рулём и тд не стоит читать. Ну вот например то что сразу бросается в глаза, пишут что вода кипит при 100, этиленгликоль при 200 почти, но если смешать не в тех дозах то смесь будет кипеть при 90. Это как? Ну явный же бред, как она будет кипеть при температуре ниже чем входящие в смесь жидкости? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerest

Про муфту напишу, сколько езжу, она никогда не работала, поскольку читав, она должна выть чуть ли не как самолёт, но у меня такого нет, да и помоему муфты там нет вообще, просто вентилятор грубо говоря на валу. Но при этом температура всегда была около 90 и все хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Похоже на трещину в головке блока, либо где-то прокладку головки прожгло. А давление в системе охлаждения не повышено? В расширительном бачке следов масла нет? Запах антифриза какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerest
5 минут назад, Fader сказал:

Похоже на трещину в головке блока, либо где-то прокладку головки прожгло. А давление в системе охлаждения не повышено? В расширительном бачке следов масла нет? Запах антифриза какой?

Масла нет, запах вроде нормальный, как и должен пахнуть антифриз. Про давление, имеешь в виду газы? 

Изменено пользователем qwerest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

У меня был гелен со 103-м. И была аналогичная проблема - грелся в пробках. На ходу температура съезжала к норме. Радиатор менял на новый - не помогло. Длинные головы сто третьего и сто четвёртого моторов вообще сильно критичны к перегреву и склонны к нему. В идеальной исправности должны быть вискомуфта, помпа, радиатор, электровентиляторы, термостат и, главное - геометрия головки. Сто третьи моторы вообще ходят очень долго. Курантов гоорил, что видел сто третьи, прошедшие по шестьсот тысяч км. без капиталки. Но, если уже начинается перегрев - бороться с ним выходит геморно и дорого. Мне всё же кажется, что проблема именно в головке. А ремонт твоей коробки просто совпал по времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerest
2 часа назад, Fader сказал:

У меня был гелен со 103-м. И была аналогичная проблема - грелся в пробках. На ходу температура съезжала к норме. Радиатор менял на новый - не помогло. Длинные головы сто третьего и сто четвёртого моторов вообще сильно критичны к перегреву и склонны к нему. В идеальной исправности должны быть вискомуфта, помпа, радиатор, электровентиляторы, термостат и, главное - геометрия головки. Сто третьи моторы вообще ходят очень долго. Курантов гоорил, что видел сто третьи, прошедшие по шестьсот тысяч км. без капиталки. Но, если уже начинается перегрев - бороться с ним выходит геморно и дорого. Мне всё же кажется, что проблема именно в головке. А ремонт твоей коробки просто совпал по времени.

Вот мой движок родной, проходил 480 тыс. км без ремонта, стуканул 1й цилиндр, да так что болты крпюепления шатуна срезало и блок пробило. Я купил б/у движок и поменял блок с заменой вкладышей. Надо походу было головку перетряхнуть тоже. На двигателе месяц отьездил, привет сказала акпп, её откапиталил и вот через пару дней начал греться движок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerest

Короче решил голову перетряхнуть. Посмотрим что будет. Цепь грм как посоветуете? Менять или оставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.