qwerest 6 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2020 2 минуты назад, БратоG300 сказал: Простите за офф. А ставил кто вместо одного два вентилятора? Колхоз конечео но думаю, хороший вариант, особенно если один встанет то на втором дотянуть до аэродрома можно. Была мысля уже воткнуть второй, может сделаю. Просто понять не могу, раньше норм всегда температура в районе 90 была, сейчас же пока оборотов не поддашь в пробке не остынет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2020 Ставил . Но много переделывать из-за радиатора кондиционера. Это уж проще и радиатор менять и ставить все от 104 или 113 систему вентиляторов масляные трубки и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerest 6 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2020 Может есть кто поблизости, я в Сарапуле, Удмуртская респ. Глянуть машину?) а то у меня весь этот ремонт дистанционно проходит, за 700км) батя там по моим советам делает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2020 Я бы поаккуратнее с пиханием в крыльчатку чего ни попадя ..... На горячем моторе открываеш капот , глушиш и смотриш одновременно на крыльчатку - если остановилась практически сразу с мотором - все гуд . Если сделала десяток оборотов после остановки мотора - ей однозначный кирдык . Лично лицезрел три таких виски , продолжавших крутиться как карлсон после остановки моторки на горячую . Причем одна из низ была новой двухмесячной свежекупленной Хелла не то Бехр . Жаба до сих пор душит ! По поводу не охлаждающегося в пробках на холостых мотора ( подгазовал и нормально становится ) - я долго тренировался с 603м на эту тему . И пришел к выводу - что это тупо перегрев именно башки из за слабой циркуляции через нее . Например , из за забитой печки и неработающем перепускном/байпасном А так же - у меня на 603ем стоял шкив КВ 14 см диаметром , а шкив помпы 17 см . На приехавшем контрактном 606м - наоборот ССу...ка ! КВ - 17 , а на помпе - 14 см . т.е. обороты и производительность помпы и вентилятора на виске - в полтора раза практически больше ! Я первым делом перекрутил шкивы с 606го на 603й - ибо сильно стало интересно ! По факту - исчезли практически качели с температурой , печка шпарит без всяких насосиков даже на холостых . Потом начал интересоваться - на 350м у родственника например - шкивы правильные 17КВ . 14 помпа . Хотя когда искал по дромоавитам правильные шкивы , чтоб на оба мотора поставить - видел разные . Кореш на Патруля вообще тупо вытачил себе шкив помпы на 3 или 4 см меньше диаметром . Ибо там даже на трехлитровом четырехкотловом моторе с короткой башкой - такие же проблемы с циркуляцией . Даже с новым радиатором , только там еще и печка в салоне , которая без электронасоса вообще не работала . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах