Рекомендованные сообщения

Fader
6 часов назад, qwerest сказал:

Короче решил голову перетряхнуть. Посмотрим что будет. Цепь грм как посоветуете? Менять или оставить? 

Не могу сказать. Всё зависит от её состояния. Если растянута и натяжитель уже не обеспечивает натяг - лучше заменить. Звёздочки тоже подвергнуть ревизии. Б/у мотор в любом случае кот в мешке. Головку обязательно опрессовать и проверить плоскость прилегания. Я на сто третьем дважды менял прокладку ГБЦ, но перегрев так и не ушёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрич

ДВС была такая фигня оказалось кат. забит посмотри на горячем моторе на приемные трубы втемноте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
8 часов назад, qwerest сказал:

Короче решил голову перетряхнуть. Посмотрим что будет. Цепь грм как посоветуете? Менять или оставить? 

Если неизвестен ее пробег, то точно менять. У меня на 117 моторе перескочила без каких-либо предварительных симптомов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerest
41 минуту назад, Юрич сказал:

ДВС была такая фигня оказалось кат. забит посмотри на горячем моторе на приемные трубы втемноте

Катализатор на выхлопе? У меня кастомный стоит, там все чётко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerest

Если кто следит, прокладка оказал хорошей, виновник - помпа, подзаедает её. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
25 минут назад, qwerest сказал:

Если кто следит, прокладка оказал хорошей, виновник - помпа, подзаедает её. 

Как? Что, ремень на ней пробуксовывает когда заедает помпу? 

Есть сомнения у меня что это истиная причина 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP

Всё-таки стечение обстоятельств. И ремонт АКПП ни причем.

Удачи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerest
10 минут назад, Artem сказал:

Как? Что, ремень на ней пробуксовывает когда заедает помпу? 

Есть сомнения у меня что это истиная причина 

Да внутри с ней что то не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
35 минут назад, qwerest сказал:

Да внутри с ней что то не то

С ней может быть что угодно, но она либо крутится либо нет. Есликрутится значит качает, если не крутится значит свистит ремень ибо проскальзывает

Если это сказали в сервисе значит сервис доверия не вызывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerest
02.05.2020 в 12:21, Artem сказал:

С ней может быть что угодно, но она либо крутится либо нет. Есликрутится значит качает, если не крутится значит свистит ремень ибо проскальзывает

Если это сказали в сервисе значит сервис доверия не вызывает

Не помпа) сняли посмотрели, все чётко с ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А на что там смотреть и зачем снимать?  Крутится рукой и не течёт значит нормально всё 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerest
23 минуты назад, Artem сказал:

А на что там смотреть и зачем снимать?  Крутится рукой и не течёт значит нормально всё 

Ну я человека тоже самое сказал, мне сказали что внутри типо может поворачивать, так вот, проблема не ушла... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Термостат то проверили или поменяли ? Радиатор  со шланга помыть пробовали , для насала в обратку ? Мусор с него сыпался ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300

Даже интересно чем эта история закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerest
19 часов назад, Олексий сказал:

Термостат то проверили или поменяли ? Радиатор  со шланга помыть пробовали , для насала в обратку ? Мусор с него сыпался ? 

Термостат поменяли, радиатор со шланга мыли, ну может чуть чуть грязи было. Вопрос есть такой. У меня раньше вентилятор кондея включался примерно при 90 градусов и работал. А сейчас он только при включении кондера работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP

Проверь провод на датчике температуры.замкни на массу контак и если сработае вентилятор то замена датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Да по правилам должна сначала вискомуфта включиться, а уже если её не хватает, то вентиляторы кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300

Вясеомуфта вроде сразу крутится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerest
57 минут назад, Oleg999 сказал:

Да по правилам должна сначала вискомуфта включиться, а уже если её не хватает, то вентиляторы кондея.

Да, все я в теории знаю как что должно работать. Короче, все решили,все работает исправно. 

Дела такие. Я говорил, что недавно поменял двигатель. Так вот на этом двигателе были немного другие датчики температуры. Один 1 контактный и один двухконтактный. У меня же были 2 одноконтактных. Как я теперь выяснил, один идёт на приборку, второй на вентилятор кондиционера. И все, вентилятор теперь включается на 85-90 как было раньше и машина не греется. 

Не знаю почему, но с момента как владею машиной, всегда было так, что вентилятор включался на такой температуре, а муфта, либо её нет, либо не работала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300

Так получается причина была в датчике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
1 час назад, БратоG300 сказал:

Вясеомуфта вроде сразу крутится?

Крутится она всегда, вот обороты в зависимости от темпиратуры разные, относительно к/вала. Я так по равнине год ездил и не знал, что муфта дохлая. А как в горы попал, пришлось лепестки загибать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300

А я лепестки снял и не помню куда положил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Зря, в сложный момент может выручить. Сейчас на современных геликах наверное не устанавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Не должны карлсоны срабатывать на 85-90гр. 

Когда рабочая t 95 гр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerest
10 часов назад, БратоG300 сказал:

Так получается причина была в датчике?

Ну чтоб вернуть в исход ное состояние, то да. 

6 часов назад, grom. сказал:

Не должны карлсоны срабатывать на 85-90гр. 

Когда рабочая t 95 гр. 

Согласен, что не должны, но Карл он один кстати, да и где то читал, что есть датчики на 85 градусов, а есть на 105. Говорю у меня всегда так было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.