Рекомендованные сообщения

Oleg999

А дифузор на радиадиаторе стоит? Без него не будет правильной работы вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerest
1 час назад, Oleg999 сказал:

А дифузор на радиадиаторе стоит? Без него не будет правильной работы вентилятора.

Да, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerest

Ребята, не помогло.... Сегодня проехался, опять греется... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
18 минут назад, qwerest сказал:

Ребята, не помогло.... Сегодня проехался, опять греется... 

Сделай фото вентилятора основного, там был магнит и муфта два варианта вроде как, как самое простое верхний шланг радиатора ослабь, спусти воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP
27 минут назад, qwerest сказал:

Ребята, не помогло.... Сегодня проехался, опять греется... 

Антифриз нормально залили.

Не знаю как верхний шланг а у меня на крышке термостата была пробка для стравливания  воздуха.

И всё-таки обрати внимание на расширительный бачок и пробку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300

На крышке термостата есть специальный болт для стравливания.

Пробка это проблема.

А сколько по итогу охладителя вошло?

Я писал выше, должно войти почти 10 литров. 

Для таких случаев я сделал управление эл.вентилятором от клавиши.

На тот случай если датчик выйдет из строя.

Что бы решать проблему и передвигаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
12 минут назад, AndreyVP сказал:

Антифриз нормально залили.

Не знаю как верхний шланг а у меня на крышке термостата была пробка для стравливания  воздуха.

И всё-таки обрати внимание на расширительный бачок и пробку.

 

Да есть такой на 102 103 моторах, заливать удобно и все, потом шланг верхний ослабить нужно и еще грамм 400 входит ож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP

Я обычно брал рукой за шланг и сжимал как грушу. Прокачивал все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerest
28 минут назад, БратоG300 сказал:

На крышке термостата есть специальный болт для стравливания.

Пробка это проблема.

А сколько по итогу охладителя вошло?

Я писал выше, должно войти почти 10 литров. 

Для таких случаев я сделал управление эл.вентилятором от клавиши.

На тот случай если датчик выйдет из строя.

Что бы решать проблему и передвигаться.

Электровентилятор хорошо включается на 85 90 градусах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
31 минуту назад, qwerest сказал:

Электровентилятор хорошо включается на 85 90 градусах 

Если муфта мертвая их не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
8 минут назад, Леха сказал:

Если муфта мертвая их не хватает

Надо её попробовать остановить.

Если остановится легко, значит менять!

Пробуйте палочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
24 минуты назад, БратоG300 сказал:

Надо её попробовать остановить.

Если остановится легко, значит менять!

Пробуйте палочкой.

Не нужно ни чего пробовать, заглушил на 90 градусов и рукой проверил тугая или нет

Если опять же радиатор чистый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerest
38 минут назад, БратоG300 сказал:

Надо её попробовать остановить.

Если остановится легко, значит менять!

Пробуйте палочкой.

Да муфта никогда не работала, потому что насколько я знаю от неё характерный звук. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300

Нудк вот и ответ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP

Я вот теперь вас не пойму, то греется,то вентилятор срабатывает хорошо, то муфта не работала и надо. Так что вы хотите добиться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerest
17 часов назад, AndreyVP сказал:

Я вот теперь вас не пойму, то греется,то вентилятор срабатывает хорошо, то муфта не работала и надо. Так что вы хотите добиться.

 

Добиться того, что было, он не грелся с неработающей муфтой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP

Осталось сделать муфту и забыть раз и навсегда. В самый ответственный момент именно она и подведёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerest
1 час назад, AndreyVP сказал:

Осталось сделать муфту и забыть раз и навсегда. В самый ответственный момент именно она и подведёт.

И поидее газетой можно остановить вентилятор если муфта не работает? У меня хрен остановишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP

Если на прогретом моторе да нормально 

Работает.

Только газетой плотно свернутой .

Ее крошить даже должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Да за чем в вентилятор что-то толкать? На горячую после поездки погазовать, его за квартал слышно, как он гудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerest
3 часа назад, Oleg999 сказал:

Да за чем в вентилятор что-то толкать? На горячую после поездки погазовать, его за квартал слышно, как он гудит.

Так вот я и говорю, звуков нет никаких. У меня такое ощущение что вентилятор тупо от оборотов двигателя работает. Как на классике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300

Не мешайте в кучу вентилятор и вязкомувту, начинаю путаться ?

Вязкомувта работает безшумно.

А вот когдв электровентилятор включается это да, слышно хорошо.

Вязкомуфту есть смысл проверять на усилие оборотов, газетой хороший пример.

В вентилятор конечно не надо ни чего пихать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300

Без вязкомувты будет греться однозначно, если только не поставить её в аварийный режим или слышал называют ещё "режим пустыни".

Загнуть металлические пальцы аварийного привода, будет брякать но и крутить.

Электро вентилятор через два радиатора да еще если грязные, не продует.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerest
9 минут назад, БратоG300 сказал:

Не мешайте в кучу вентилятор и вязкомувту, начинаю путаться ?

Вязкомувта работает безшумно.

А вот когдв электровентилятор включается это да, слышно хорошо.

Вязкомуфту есть смысл проверять на усилие оборотов, газетой хороший пример.

В вентилятор конечно не надо ни чего пихать))

Вентилятор, я имею в виду который на движке. А вентилятор кондея я так и называю. Он то понятно включается и шумит. 

7 минут назад, БратоG300 сказал:

Без вязкомувты будет греться однозначно, если только не поставить её в аварийный режим или слышал называют ещё "режим пустыни".

Загнуть металлические пальцы аварийного привода, будет брякать но и крутить.

Электро вентилятор через два радиатора да еще если грязные, не продует.

 

Ну вот по муфте, газету поворачивает он (вентилятор), шума от него нет. И всегда так было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300

Простите за офф.

А ставил кто вместо одного два вентилятора? Колхоз конечео но думаю, хороший вариант, особенно если один встанет то на втором дотянуть  до аэродрома можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.