Олексий

Мотор 603.960 дорого .

Рекомендованные сообщения

Олексий

Снят после установки 606 го . Если верить прошлому хозяину моего авто - пробег около 80 тыщ , подо мной проехал еще наверное тыщ 50 . Гтд и договор купли/продажи имеются . Давление масла на холодную 3 , на горячую на холостых около 2,5 . Масло жрал от замены до замены литр примерно . Компрессию меряли года 2 назад - что то под 30 было , кажись по 27 - 28 на холодную . Пол года назад менялась башка . С опрессовкой , шлифовкой , заменой направляек ну и естественно притиркой клапанов и заменой колпачков . На цилиндрах - хон , размеры не мерял , цепь не вытянута , успокоитель , натяжитель , звезды практически без износа .. ТНВД пол года назад крутили на стенде , все ровно , цикловая максимальная 60 с хвостиком . Форсы тогда же поставлены с новыми распылителями Бош . Помпа тыщ 10 тому поставлена 606 го .Стартер мыт , смазан , заменены щетки . В гене поменян подшипник , коллектор , щетки ( 95 Ампер , легковой  ) . Виска залита год назад , карлсон крутится и дует .Аморт , коромысло , ролики менялись тыщ 20 назад , ремень новый практически . Свечи все живые , все собрано на смазке , все откручивается . Турбина дует , не болтается , не течет . дщМаховик 606 го под АКППе .Маслонасос легковой , сейчас стоит на легковом поддоне на 4 х винтиках , когда дойдут руки ( или кто то вдруг проявит интерес ) - прткручуподдон , налью масло , закольцую гур и охлаждение и думаю заведу для демонстрации так сказать . По большому счету при установке на машину - поставить какой надо поддон , налить масло , поменять масляный фильтр , ну и топливный для очистки совести - и больше ничего делать не надо . Компрессор кондея с кронштейном ( легковым ) дам в комплекте если надо .Едет как по мне для 603 го трилитрового - достойно , ничего не кипит , не коптит . 

Теперь о грустном

За мотор в сборе с навесным , стартером , проводами ( релюшку накала найду ) хочется 110 тыщ .

За мотор в сборе с навесным  , но без ТНВД  - 90 тыщ . 

За столб ( блок в сборе с башкой , клапанной крышкой , каким ни будь поддоном для перевозки и передней крышкой естественно ) - 75 тыщ. 

Понимаю , что щас начнется про контрактные моторы за 60 тыщ 606 е , и.т.д. Но с учетом вложений мне дешевле просто жалко отдавать , и нет нужды . Кроме того , много обьяв с контрактниками - кидалово , контрактники - лотерея , а половина - хлам . По этому , при всем уважении , к конструктивному диалогу и вопросам - готов . Комментарии типа ну нах , дорого , дам полтос  - лесом . Могу при надобности поменять гену на Геленовский со шнорхелем , или при желании свапнуть его в Гелен допродать систему воздухозабора родную полностью практически с потрохами что в крыле живут . Ну и в виде подгона переварить поддон чтоб становилась левая подушка . Желающим свапнуть в Уазку какую допродам за недорого кронштейны , патрубок переходник и интеркулер от Паджерки ( так и не дошли руки поставить ) .

IMG_20200519_144622.jpg

IMG_20200519_144555.jpg

IMG_20200519_144525.jpg

IMG_20200519_144539.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ES!

110 дешего даж как-то по нынешним временам...

Если прям полный набор.

Ведь за 50-60т.р. обычно голый "столбик" продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
23 часа назад, Олексий сказал:

Компрессор кондея с кронштейном ( легковым )

Какой номер кронштейна? Если можно фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Олег , на гелик не пойдет . Я  внимательно смотрел , на гелике компрессор висит как бы под кронштейном . А к этому прикручивается сбоку . Упирается толи в раму , то ли в рулевое , не помню точно. Кстати , я думаю что геленоаские кронштейны ломаются из за того , что не прикручивают дополнительные крепежные металлические пластины к передней крышке и сзади ккронштейну Гура/Тнвд . У меня мудаки ставившие мотор прошлому хозяину их тупо не прикрутили видать когда переставляли кондей . Я случайно подсмотрел у родственника на нормально комплектном 350м . 

Этот кронштейн с компрессором нужен только если ставить мотор в легковушку или Уазку какую .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
8 часов назад, ES! сказал:

дешего даж как-то по нынешним временам...

Если прям полный набор.

Ведь за 50-60т.р. обычно голый "столбик"

Ну , просто снять поставить башку , шлифануть , клапана притереть , сальники поменять , с прокладками и работой грубо 20 ка  . А это , по хорошему , техобслуживание для купленного Б/У шного мотора . Только что это сделал со свежепоставленным реально малопробежным 606м . Купил , поставил , через неделю пробило прокладку . 

Замена распылителей с опрессовкой естественно и снять поставить - 900 + 400 + 200 и умножить на 6 . С обратками и шайбами еще 10 ка . 

Контрактных 603х 3 литра  с мех насосам не бывает практически в реальности . Мех турбо насос это еще 12 - 15 кРуб плюс 5 ка за отрегулировать на стенде . 

Ну и остальное вроде мелочи , но те же подшипники с щетками на гену  , помпа 606 го - еще червонец .

Если за эти деньги не продам - пусть ждет чуть своего часа . Или 124 й какой куплю с двиглом в помойку ,или в 69й какой засуну . Чтотуда , что туда - дури хватит , это не гелик в 2.5 тонны с постоянным . Его и 461му какому с отключаемым передком думаю вполне бы хватило . Просто у нас по горам ему тяжело , да и давно свербило 606й засунуть . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni

Поддержу автора!!! Сам езжу на 603960... состояние тоже хорошее. 606 лежит, ждет своего часа, некогда пока))... А 603 бегает и не кашляет, стар конь, да в строю).. Конечно болячки родные тоже исправлены (помпа, гбц и т.д)..

Ап теме, удачи в продаже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
16 часов назад, Олексий сказал:

Олег , на гелик не пойдет . Я  внимательно смотрел , на гелике компрессор висит как бы под кронштейном . А к этому прикручивается сбоку . Упирается толи в раму , то ли в рулевое , не помню точно. Кстати , я думаю что геленоаские кронштейны ломаются из за того , что не прикручивают дополнительные крепежные металлические пластины к передней крышке и сзади ккронштейну Гура/Тнвд . У меня мудаки ставившие мотор прошлому хозяину их тупо не прикрутили видать когда переставляли кондей . Я случайно подсмотрел у родственника на нормально комплектном 350м . 

Этот кронштейн с компрессором нужен только если ставить мотор в легковушку или Уазку какую .

Спасибо Алексей, понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
8 часов назад, Oleg999 сказал:

Спасибо Алексей, понятно.

Вон в продажах 603.972 выставили - там хорошо видно кронштейн кондея Геленовский . 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Мой старый 603960 переставлен отцу вместо 103 убожества лет семь  или восемь назад. Он ездит да ездит, батя и масло-то наверно не меняет.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.