Олексий

Снять поставить ГБЦ ОМ 606 , или где я накосячил ?

Рекомендованные сообщения

Олексий

Это к вопросу о башке 606 го на блок 603 го . Металлоасбестовая прокладка 603 биметаллическая 606 .

Поршни сравнил - под башку 606 надо ставить поршни 606 ( ибо там выборки под 4 клапана и вертикальную форкамеру ) и прокладку 606 го . По длинне цепи и успокоителю - вопрос откыт . Возможно не совппдут места направляющих под успокоитель в передней крышке , но затевая такую переделку - я бы поставил переднюю крышку и звезду ТНВД с вакуумным насосом от 606-605 го , чтоб заодно избавиться от стремного вакуумника с роликом . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я чего то не понимаю, поршни 603 турбо и атмо разве одного диаметра? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Все поршни трилитровых шестерок одинакового диаметра . И коленвалы одинакового размаха и шатуны одинаковой длины и пальцы одинакового диаметра . Есть отличия турбо/атмо , но геометрически одинаковые . С 350м недоразумением интереснее ( как и с 2.9 пятицилиндровыми и 2.3 - 2,4 четверками ) . У них больше диаметр поршня - что сузило перемычки между цилиндрами и толщину стенок гильз . Увеличен размах колена , с укороченными шатунами - чтоб поршни не уперлись в башку . И для полного феншуя увеличен диаметр пальца на 2 мм . 

Причем куча всяких еще по мелочи приколов типа вкладышей с разными замками для атмо/турбо и атмо поршней , которые долбят юбкой по маслофорсункам при установке в турбоблок ...

Выслушаю ( с интересом )  мнения - чем намазать форкамеру чтоб загерметизировать трещины вокруг нее в головке . На вскидку - высокотемпературный Перматекс или че нить неразъемное для выхлопных систем ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Продумываю бомж вариант как использовать старую башку с трещинами , если приобретенная на замену башка тоже окажется дырявой . Ездить то надо . Потом в охлаждение че нить металлокерамическое полимерное Хайгировское .Только не определился пока на чем остановиться - есть только для воды , есть которую в антифриз можно . Надо изучать матчасть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Цепь на 606 длиннее, башмак, натяжителя по которому трётся цепь, тоже отличается от 603.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Я думаю,что с башкой игры,что с бритвой возле х уя. Либо контрактный мотор,либо нову. голову. увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Заварить шансы есть. Один фиг ничено особо не потеряешь.  Может повезти может нет

28.05.2020 в 21:28, Олексий сказал:

IMG_20200528_180449.jpg

IMG_20200528_180518.jpg

А на 613 нет болтов посредине цилиндра. Только по углам. Видимо нагрузка меньше в два раза 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну как заварить трещину внутри стакана форкамеры или выпускного канала ? Этож не электродом потыкать . 

С контрактными моторами в наших реалиях - лотерея . Это может еще у кого есть крупные разборки в городах - там взял , поставил , не поехало - снял отдал . А с нашими пересылками и под заказ - заколебешся возить туда сюда и деньги забирать . Тем более , когда при установке я меняю поддон , маслонасос , тнвд , термостат и еще по мелочи - какие гарантии с продаванов возьмеш ? С башкой отдельно вроде  попроще - прислали , опрессовсл , годная - хорошо . Дырявая - отпрааляю обратно , верните деньги . Но тут начинается жаба у продаванов ( ибо отдавать бабло очень тяжео ) .И я уже по любому попал на пересыл рубля полтора два , и на опрессовку полтора . Минимум руьля три четыре за попробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
11 часов назад, Artem сказал:

посредине цилиндра. Только по углам. Видимо нагрузка

а она на блок 606го не прикручивается :D ?! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
25 минут назад, Олексий сказал:

а она на блок 606го не прикручивается :D ?! 

 

Это было первое о чём я подумал. Хотел ее себе прикрутить,  никак 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Чисто поржать . Во как рукастые пасаны сверлят свечные колодцы . Оно конечно понятно , что в сторону форкамеры свеча уплотниться , а в наружу чтоб масло не текло можно на герметик закрутить .... Но блин ! Из шести свечных колодцев -4 ввертыши . Причем свечи выколачивали через вот это простите , отверстие , и высверливали / выколачивали через свечное отверстие форкамеры . Блин , ну что у людей с руками . Я в башке на своем контрактнике две свечи высверливал аккуратненько , резьбу вычистил - головка ну просто как новая ! Но , ссука , треснувшая ! А эта может и не сифонит ( завтра опрессуют ) , но просто - обнять и плакать ...

IMG-20200602-WA0000.jpeg

IMG_20200602_112447.jpg

IMG_20200602_112458.jpg

IMG_20200602_112502.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
3 часа назад, Олексий сказал:

Чисто поржать . Во как рукастые пасаны сверлят свечные колодцы . Оно конечно понятно , что в сторону форкамеры свеча уплотниться , а в наружу чтоб масло не текло можно на герметик закрутить .... Но блин ! Из шести свечных колодцев -4 ввертыши . Причем свечи выколачивали через вот это простите , отверстие , и высверливали / выколачивали через свечное отверстие форкамеры . Блин , ну что у людей с руками . Я в башке на своем контрактнике две свечи высверливал аккуратненько , резьбу вычистил - головка ну просто как новая ! Но , ссука , треснувшая ! А эта может и не сифонит ( завтра опрессуют ) , но просто - обнять и плакать ...

IMG-20200602-WA0000.jpeg

IMG_20200602_112447.jpg

IMG_20200602_112458.jpg

IMG_20200602_112502.jpg

Ну не получится с этой башкой, верну деньги. Я даже внимания не обратил на эти дырки))). Намучился я в своё время с дизелем, ну его к лешему, проще бензина лишнего плеснуть. Тупиковая ветвь эволюции ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Поостите за флуд, я за дизель, плачу 1т.р. в год налога, и это меня утешает, а за 500-ку 27т.р. в год, она съест гелик по налогу за 20лет....ну , да с Омска до Крыма еду на сутки дольше. Опять же без штрафов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

А мне с первым авто тоже такую головку дали в подарок,что нибудь придумаете.Придумал,в цветмет увез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 часов назад, Oleg999 сказал:

Поостите за флуд, я за дизель, плачу 1т.р. в год налога, и это меня утешает, а за 500-ку 27т.р. в год, она съест гелик по налогу за 20лет....ну , да с Омска до Крыма еду на сутки дольше. Опять же без штрафов!

Халява какая то у вас. У нас тыщ 70-80 было за 113 мотор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
9 минут назад, Artem сказал:

Халява какая то у вас. У нас тыщ 70-80 было за 113 мотор. 

90р. За лошадь в Омске, если свыше 250л.с. и халявой это не может быть, так как средняя з/п по городу20-ка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
5 часов назад, Алексей братск сказал:

А мне с первым авто тоже такую головку дали в подарок,что нибудь придумаете.Придумал,в цветмет увез.

Правильно, не стоит тратить время и деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
13 часов назад, Artem сказал:

Халява какая то у вас. У нас тыщ 70-80 было за 113 мотор. 

Да ладно тебе, какие 70-80, 150 руб за л.с. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 минуты назад, Гоша сказал:

Да ладно тебе, какие 70-80, 150 руб за л.с. 

Чёто не помню уже, но когда посчитал тогда на учёт решил не ставить. Ездил на транзитах.  Я вообще хз как налог считаеься, там вроде ещё от экологии и года что то зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Нет, только по л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Самое смешное , что голова целая . Сегодня опрессовали , шлифанули . Не сильно то и кривая была . Завтра отвезу заварить свечной колодец , высверлю пару поломатых шпилек  выпускного и можно собирать  Причем судя по высоте голову еще не пилили , свечные колодцы зарукожопили единоразово .

Видать експериментировать с форкамерой на герметике не придется . хотя аж интересно - получилось бы или нет .


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Чисто поржать . Родственничек снимал насос приварить отвалившееся переднее ухо . Естественно , уронил звезду , три раза перезванивал на тему чего видеть - смотреть в окошке тнвд ... Итог - насос поставлен в 14 плюс минус пол шишки ДО Вмт O.o . И он завелся и два дня ездил . Правда его колбасило и чадил он не по децки ... Попытки ихние сделать пораньше попозже ни к чему не привели , естественно . Вчера я приехал посмотреть че они сделали -  и просто офигел ! Как он вообще заводился и ехал с впрыском градусов на 25 как минимум раньше чемнадо ?! 

Переставил насос как положено - все заработало как надо , только один впускной клапан в 5 м котле не звкрывается . Естественно моторка с пропуском работает . Интересно , че там приключилось . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Могли согнуть клапан, если ворочили туда-сюда. Натяжение цепи ведь не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Продолжение цирка . Тогда родственнику вытащили распреды . поспускали компенсаторы , собрали обратно - все нормально . Как так могло раскорячить компенсатор  чтоб не закрывался клапан я не понимаю .

 Дальше смешнее . Я второй месяц эпизодически ковыяю моторку - на холостых тарахтит как ДТшка , не регулируются холостые , ехать не едет после установки этой башки . Насос крутил туда сюда раньше позже . Форсы по второму кругу на стенд свозил . Уже полез в ТНВД винты крутить . И тут я полез поменять сгоревшую свечу - новую кстати Беру , проехала километров 500 и прокладку под впускным коллектором . Завел со снятым коллектором - и увидел выхлоп из впускного клапана первого цилиндра и засранный как после ЕГРа впускной канал в третьем . Компенсаторы вроде прожимаются . Ладно думаю , хер с ним . Заказал жменьку компенсаторов на всяк случай ну и болты с прокладками под башку и коллектора на совсем всякий случай :smiley5: . Сняли распреды , поменяли несколько компенсаторов выборочно , прикрутил завел - все равно стреляет в обратку . Ладно . Х с ним - сняли башку - под клапаном нагар и всякая срань на седле . Думаю - таки нарукожопил , попала стружка когда перерезал резьбы под впускной коллектор уже поставив голову ( из 14ти кажется болтов - резьба сорвана в 8ми ! :smiley7: ) . Почистили клапан , седло , теранули - все отлично . Засухарили обратно , плеснул солярки на клапана пока лежала - вроде не течет по клапанам . Собираем , завожу - он стреляет из того же клапана . У меня с корешем уже мозг начинает закипать - что дальше ломать то ?!? И тут кореш вспоминает про сверленные колодцы свечей и ту дырув свечном колодце первого цилиндра что я заваривал . Выкручиваю я свечу - она вся в нагаре . Вкручиваем туда штуцерок и дуем из компрессора . На палец засунутый в канал стреляющего клапана - на него дует воздух . То есть выхлопные газы из форкамеры дули в колодец свечи и из него через криво просверленный колодец во впускной канал . Такого западла я не ожидал . И похоже в третьем тоже подсирает . Я если честно - в ах....е . Я медный конусок колечко на свечу нахлобучил и туда закрутил все это . Дуть в обратку перестало , в третьем чуть горячим в обратку поддувает - тоже сделаю чет подобное . Но это ведь все херня , я через год могу свечи просто не выкрутить ?! Чет я уже устал от 606го этого .

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.