HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2020 Всем привет! После долгого путешествия машина простояла 4 месяца. Завелась с пол пинка. Немного поездил по городу и... На холодную немного цокотали, но как прогреется, работал двигатель ровно и довольно тихо. В этот же день, поездив и довольно интенсивно, когда температура двигателя поднялась до 90, на перекрёстке подъехал, мотор начало троить и сильный цокот стоит. Выхлоп нормальный, ни синий, ни белый, ни чёрный, обычный. Так езжу уже недельки две. Проявляется именно на полностью прогретый двигатель! Как только начинает подстраивать и цокотать, при троганье как бы идёт провал. Вопрос: можно ли обойтись какими то привинтивными мерами (ну типа промыть помывками). Если менять гидрокомпенсаторы, то «башку» обязательно снимать, либо можно снять только крышку и распредвалы? Нашел похожую проблемку в инете, там прогорела прокладка в районе масленного канала и масло поступало с газами (https://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=188761&page=1) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2020 Уверен что в компенсаторах проблема? У меня были похожие симптомы когда завис распылитель форсунки Когда троит, ослабляй по очереди трубки на форсунки, при ослаблении которой работа мотора не изменится, значит проблема в этом цилиндре Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2020 12 минут назад, Artem сказал: Когда троит, ослабляй по очереди трубки на форсунки, при ослаблении которой работа мотора не изменится, значит проблема в этом цилиндре Ну да . Хотя я сомневаюсь , что форсунка нормально работает на холодную а на горячую клинит . Или выкрути форсунки и свози проверить на стенд . Чтоб не думалось . Только выкручивать аккуратно , без перекосов ключа / головки , чтоб не согнуть штуцера обраток . И перед выкручиванием позакрывать хоть скотчем штуцера форсунок чтоб туда мусор не посыпался - иначе распылитель в помойку сразу . А компенсатор тоже может и цокать ( но вроде обычно на холодную ) и клинить не давая закрыться клапану . 32 минуты назад, HAMMER570 сказал: Если менять гидрокомпенсаторы, то «башку» обязательно снимать, либо можно снять только крышку и распредвалы? Можно башку не снимать , постели прикручены сверху отдельными болтами . И думаю если дело в компенсаторе то увидиш прошупаеш сразу , зачем менять все ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей братск 46 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2020 Было,клинил распылитель.Выхлоп уже прямой,пахло не сгоревшей соляркой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2020 Компенсаторы на не стабильность работы мотора, сильно повлиять не могут. У них есть высота " просадки" после их нужно заменить. Но тут 99% что то с топливной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2020 У родственника на контрактном 606м откололся край компенсатора и тупо лежал в колодце . Впускной клапан при этом не закрывался . Как то не заклинило и ничего не прожевало . Поняли вообще только когда перекидывали ТНВД и завели со снятым впускным коллектором Так что чудеса бывают разные . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2020 Всем доброго дня! С утра катался, температура больше 80 не подымалась и двигатель прекрасно работает! Но! Дернуло меня снять пластик декоративный. В третьем колодце солярка (уже так было), поменял шланги обратки. Покатался так интенсивно, как только температура чуть перевалила за 80, на холостых подстраивает. Как только температура немного упала, стал работать как обычно. При работающем движке в третьем колодце форсунки немного солярки и чуть-чуть пузырьки. В расширительном уровень. Моторное масло уровень, импульсий нет. Выхлоп обычный дизельный, без запаха не сгоревшей солярки. При работающем двигателе на топливных трубках отчетливо чувствуется «импульсы»-«ударчики», на третей не так сильно, но есть. Каково влияние температуры двигателя на форсунки? Может ли пропускать шайба под форсункой и ее роль на работу и троение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2020 Потери компрессии , но троить не должен. Форсунку снимать и проверять, шайбу новую и проверить плоскость прилегание шайбы в Гбц, возможно придётся поправить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2020 Ну , чуть не так наверное . Дуть в колодец может из под форкамеры . Для начала просто выкрутить форсунку , свозить проверить , ставить естественно с новой шайбой . При снятоц форсунке попробовать подтянуть гайку форкамеры . Нужен спецключ и хороший удлинитель с крепким воротком с пол метра хотяб . Для снчтия форсунки очень длиннач головка на 22 , или крепкий свечной ключ на 22 тоже естественно . Обязательно заткни форсунку сверху и не перекашивай ключ ! Согнеш штуцерочки обратки на форсе - фиг оденеш потом обратку , при отгибании ломаются 50на 50 и форсу в помойку . Если отломается один штуцерок - можно тупо заварить и поставить последней в 6й или обратку соединить через маленький тройничок . Негигиенично , но работает ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах