Giraffe

брать или не брать? поделитесь мнением.

Рекомендованные сообщения

Giraffe

Приветствую, уважаемые гелендоводы!
Надеюсь, тут есть кто живой. :)
смотрел гелик, в раздумьях -- брать или нет, буду рад услышать ваше мнение. Итак.
image.png.0937ea4d18eaba1f77452bd52723d23f.png

(да, сразу уточню, действие происходит в Польше)

461.
по документам. машина 1994 года. второй хозяин, куплена им 2 года назад у какой-то медицинской службы министерсва внутренних дел .
карты поязду нет (это аналог нашего ПТС), но ее видимо и не может быть, т.к их стали выдавать в польше только с 1999 года.
пробивка VIN по всем базам проблем и вранья не выявляет.
на счетчике 55к, счетчик пятиразрядный. сколько это на самом деле, докумнтально установить невозможно.
на мой взгляд это 155к либо 255к, но скорее первое, т.к мотор в приличном состоянии.

двигатель. 5-цилиндровый атмосферный дизель. есть небольшин отпотелости маслом в паре мест, но течей нет, снизу двиг сухой.
масло на вид без следов присадок.
заводится сразу на холодную, на горячую, работает без черного дыма.
обороты набирает и сбрасывает адекватно.
показометра давления масла нет, только контрольная лампа. тест на удержание давления масла после остановки мотора показал около 10 секунд до загорания контрольки. правда двиг был не до конца прогрет.

трансмиссия. течей снизу нет. у карданов шлицевые с виду живые. люфты при попытке провернуть валы на стоящей на земле машине на всех 3х карданах примерно одинаковые -- 2-3 миллиметра на боковой поверхности вала. (это много или мало?)

люфт руля есть, но не критичный. 

по ходовым качествам: все едет, у ручки КПП присутствует некий люфт, который придает оттенок невнятности включению передач.  не очень понятно, люфтит сама ручка или что-то внутри КПП тоже.
переключение раздатки в идеале. Никогда не встречал более четкого и внятного переключения. 
Блокировки мостов. механические грибы в салоне. Работают обе. Лампочки горят, + Проверили на деле, преодолевая крутой песчаный подъем, где вато просто закапывалось без блокировок.  

Рама. В местах , где торчат лапы для крепленния кузова (круглые трубы такие) есть следы сквозной коррозии и былой сварки, причем не очень умелой.
Есть коррозия в местах крепления тяг. Надо варить. Но вроде прямо сейчас не развалится, запас прочности ещё есть.
По кузову снизу тоже есть коррозия, не очень много, не сквозная. 

По салону есть дефекты по мелочи (сходу не удалось подвинуть водительское крело, сзади провисла обивка на потолке, отломана крутилка "ручного газа" (если хозяин правильно сказал, что это), выпадает колесо переключения света, и т.д .)
Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

А для чего такой авто, если использовать в деревне и есть сварочный аппарат или поставить в гараж разобрать и в качестве хобби заниматься сварочными работами самое то, если использовать в городе как повседневный авто, то не пойдет, ну либо можно отдать специально обученным людям чтоб сделали антикоррозийную обработку  и поездить годика три до следующей обработки, либо сварочных работ, ну либо сначало сварочные работы потом эксплуатация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Если машина самому нравится, документы в порядке, цена адекватная и деньги не последние - бери. Поездишь, поймёшь - нужен ли тебе гелик. Комфорта от этой машины ожидать не стоит, но первый гелик(из личного опыта) выбирают не умом, а сердцем. Однажды я купил настоящую помойку, восстановил и с удовольствием ездил(больше на такое не решусь). В любом случае, если ходовая изначально не убита, то в ней сумасшедший запас надёжности. Ну и харизма, конечно. Куда без неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku

Moim zdaniem nie padły dwa główne kryteria: dlaczego zabrano samochód i jaka jest cena za wszystko, co jest na liście? I te kryteria są dominujące w tej kwestii, ponownie moim zdaniem ... Napisz, nie wstydź się. Jest mało prawdopodobne, że ktoś z tego forum kupi samochód przed tobą :)

Кмк не озвучены два главных критерия: для чего берется машина и какова цена за всё то, что перечислено? А эти критерии являются доминирующими в данном вопросе, опять же - кмк... Напишите, не стесняйтесь. Вряд ли кто-то отсюда перебьёт у вас авто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Сквозная корозия на опорах рамы, кузова настораживает, если правильно понял. Ведь это "вершина айсберга" что мы видим. Представте, что внутри, если разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Giraffe
2 hours ago, Xacku said:

Кмк не озвучены два главных критерия: для чего берется машина и какова цена за всё то, что перечислено? А эти критерии являются доминирующими в данном вопросе, опять же - кмк... Напишите, не стесняйтесь. Вряд ли кто-то отсюда перебьёт у вас авто :)

1) скорее на повседнев, чем для какого-то специального проекта.
2) https://www.otomoto.pl/oferta/mercedes-benz-klasa-g-ID6CKzWz.html  . сейчас выставлен за 44000 злотых ,  это 10к евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Все что было списано со службы, это шрот (знаю по своему опыту и никто меня не разубедит).

В Польше больше возможностей для ремонта и поддержания на ходу таких авто (доступность запчастей). Ряд запчастей уникален.

На каждый день эта машина не годится, только как хобби или для покатушек/охоты и тд.

10 000 евро это не цена машины, это цена "входного билета" в эпопею владения такой машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
1 час назад, Giraffe сказал:

1) скорее на повседнев, чем для какого-то специального проекта.
2) https://www.otomoto.pl/oferta/mercedes-benz-klasa-g-ID6CKzWz.html  . сейчас выставлен за 44000 злотых ,  это 10к евро.

Всё сказаное строго мое мнение.
Для повседнева это дико нелогичный авто. Честно. По сути, если желаете выделиться, купите себе Lada Niva - дёшево в покупке, дешево в эксплуатации. И выбор типа нетривиальный, и привод полный, и комфорт схожий.
Подобные гели берут как второе-третье авто для охоты/выпендрежа или же покупают дикие фанаты марки под восстановление, которое как минимум на 100% превысит начальную стоимость автомобиля. Ну есть ещё любители лютого внедорожья, которые из него "котлету" сделают, но это не ваш вариант.
Цена высоковата. Явно кто-то спекулирует на "легендарности" и "неубиваемости". Это такой-же автомобиль, который ломается бодро и уверенно и на него весьма дорогие запчасти (даже с учетом польских аналогов).
Пожалейте свой бюджет. Или же ищите ещё поводы, которые могут вас сподвигнуть на покупку подобного авто. Те, которые вы перечислили, не оправдают силы и затраты. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Giraffe
44 minutes ago, Xacku said:

Или же ищите ещё поводы, которые могут вас сподвигнуть на покупку подобного авто.

Да, здесь как всегда при выборе подобного авто, борьба здравого смысла с совершенно иррациональной любовью к DIY-технике (и к внедорожникам, в частности).
Как очень точно написал человек выше , подобные машины часто выбираются сердцем, а не умом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Giraffe
1 hour ago, Гренадер said:

Все что было списано со службы, это шрот

кстати, соглашусь. смотрел тут один Honker (это такой польский уазик) проданный из пожарной части. по описанию конфетка, продавец клялся, что он там в гараже стоял, практически никуда не ездил, но по осмотру оказался совершенно убитым авто.

Изменено пользователем Giraffe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Почему тогда не поискать типа волка или пуха военного? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Giraffe

а вот кто подскажет для общего развития -- какой люфт при кручении карданов на стоящей на земле машине для геликов считаеся нормальным?

Изменено пользователем Giraffe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Giraffe
5 minutes ago, Костя G300 said:

Почему тогда не поискать типа волка или пуха военного? 

уточните пожалуйста, что имеете в виду. возможно, я просто не знаком с такими марками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
35 минут назад, Giraffe сказал:

уточните пожалуйста, что имеете в виду. возможно, я просто не знаком с такими марками.

Puch        Wolf     - военные варианты G-class (гляньте по ссылке).

puch.jpg

wolf.jpg

Изменено пользователем Xacku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Военные т е дешманская для завода модель, расчитанная на короткую жизнь, образно говоря с деревянными табуретками, без печки, кондишена, и с эксклюзивными запчастями которые хер купишь. Уж точно не для повседневного использования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Giraffe
43 minutes ago, Artem said:

расчитанная на короткую жизнь

судя по пятизначным счетчикам пробега, G-класс того времени был весь расчитан на короткую жизнь :)
Хотя говорят, дизеля 602.942 -- это чуть ли не милионники, зачем тогда их туда ставили, непонятно.

К сожалению тентовый верх жутко непрактичен даже для польского климата.
Супер тачка для эпизодических покатушек по горам и долам , + нужен гараж для хранения и обслуживания.
15к евро за восстановленный и подготовленный аппарат в идеале -- да, возможно это разумная цена.

Изменено пользователем Giraffe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Тент не просто не практичен, а убог. А волки эти нужны даже не для покатушек,  а чтоб как паровоз ленина, поставить под стекляный колпак и понтоваться типа смотрите что есть у меня, но я на нём не езжу и руками не трогаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku

Ну если брутальность не нужна, то почему не смотрите на 463? Зачем 460/461?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
3 часа назад, Giraffe сказал:

1) скорее на повседнев, чем для какого-то специального проекта.

463 надо смотреть для повседнева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
7 минут назад, Xacku сказал:

Ну если брутальность не нужна, то почему не смотрите на 463? Зачем 460/461?

Да какая брутальность у этих ведер? Народ пальцем тыкает,  типа на нормальный гелик денег не хватило. Глупости все эти разговоры про 460, все кто на них ездил и очень их любил здесь почему то пересели на 463, и только на словах продолжают любить это древнее дерьмо мамонта

А уж тем более короткий, так этот недогелик даже продать невозможно если будет надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
8 часов назад, Giraffe сказал:

Приветствую, уважаемые гелендоводы!
Надеюсь, тут есть кто живой. :)
смотрел гелик, в раздумьях -- брать или нет, буду рад услышать ваше мнение. Итак.
image.png.0937ea4d18eaba1f77452bd52723d23f.png

(да, сразу уточню, действие происходит в Польше)

461.
по документам. машина 1994 года. второй хозяин, куплена им 2 года назад у какой-то медицинской службы министерсва внутренних дел .
карты поязду нет (это аналог нашего ПТС), но ее видимо и не может быть, т.к их стали выдавать в польше только с 1999 года.
пробивка VIN по всем базам проблем и вранья не выявляет.
на счетчике 55к, счетчик пятиразрядный. сколько это на самом деле, докумнтально установить невозможно.
на мой взгляд это 155к либо 255к, но скорее первое, т.к мотор в приличном состоянии.

двигатель. 5-цилиндровый атмосферный дизель. есть небольшин отпотелости маслом в паре мест, но течей нет, снизу двиг сухой.
масло на вид без следов присадок.
заводится сразу на холодную, на горячую, работает без черного дыма.
обороты набирает и сбрасывает адекватно.
показометра давления масла нет, только контрольная лампа. тест на удержание давления масла после остановки мотора показал около 10 секунд до загорания контрольки. правда двиг был не до конца прогрет.

трансмиссия. течей снизу нет. у карданов шлицевые с виду живые. люфты при попытке провернуть валы на стоящей на земле машине на всех 3х карданах примерно одинаковые -- 2-3 миллиметра на боковой поверхности вала. (это много или мало?)

люфт руля есть, но не критичный. 

по ходовым качествам: все едет, у ручки КПП присутствует некий люфт, который придает оттенок невнятности включению передач.  не очень понятно, люфтит сама ручка или что-то внутри КПП тоже.
переключение раздатки в идеале. Никогда не встречал более четкого и внятного переключения. 
Блокировки мостов. механические грибы в салоне. Работают обе. Лампочки горят, + Проверили на деле, преодолевая крутой песчаный подъем, где вато просто закапывалось без блокировок.  

Рама. В местах , где торчат лапы для крепленния кузова (круглые трубы такие) есть следы сквозной коррозии и былой сварки, причем не очень умелой.
Есть коррозия в местах крепления тяг. Надо варить. Но вроде прямо сейчас не развалится, запас прочности ещё есть.
По кузову снизу тоже есть коррозия, не очень много, не сквозная. 

По салону есть дефекты по мелочи (сходу не удалось подвинуть водительское крело, сзади провисла обивка на потолке, отломана крутилка "ручного газа" (если хозяин правильно сказал, что это), выпадает колесо переключения света, и т.д .)
Что скажете?

Приветствую. А накидайте больше фото. Тут у многих 463 в худшем состоянии))). Ну да, брутальность зашкаливает, осталось отрастить бороду как у Fader. Я ездил на таком по Москве в начале 2000х. Ничего, не переломился))). Да и новая струя для нашего болота не помешает)))

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Giraffe
24 minutes ago, oleg-gen said:

А накидайте больше фото.

так вот: https://www.otomoto.pl/oferta/mercedes-benz-klasa-g-ID6CKzWz.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Giraffe
1 hour ago, Artem said:

А уж тем более короткий, так этот недогелик даже продать невозможно если будет надо 

Мне по виду короткий намнооого больше нравится, чем длинный. И с точки зрения внедорожных качеств короткий предпочтительнее, ибо он маневреннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
4 часа назад, Giraffe сказал:

Мне по виду короткий намнооого больше нравится, чем длинный. И с точки зрения внедорожных качеств короткий предпочтительнее, ибо он маневреннее.

Ну так и посмотрите коротыша 463, если прям хочется. Насчет внедорожных качеств - это странно, если для повседневки. Вроде в Лодзе с дорогами норм...
А комфорт в 463 сразу на порядок вырастает при тех-же базовых характеристиках. В идеале - прокатитесь на этих машинах (на 460, 463)... Километров 20-30. Очень показательные ощущения будут.
И про бюджет сразу два конца закладывайте. Чудеса случаются, но ооочень редко. Я про них слышал, но это было в тридевятом царстве, в тридесятом государстве во времена царя Гороха. Вы машину выбираете, которой сильно много лет и катались на ней нещадно скорее всего. Тут косметичкой не отделаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.