nikola460

МКПП-6 Sprinter W906 на практически любой мерс.

Рекомендованные сообщения

nikola460

Может, кому интересно будет. Современная коммерческая механика с запасом прочности и шестью передачами, 5 и 6 повышающие, от Мерседес-Бенц Спринтер. Скажу сразу ,на гелика чтобы поставить, нужно лифтовать кузов на 50мм, не меньше. Кулиса, промкардан это уже мелочи. Видео 

 

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
woot

Колян, как всегда молодцом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Суръезное изделие , уровень ! А сцепление какое ставить ? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вот сердился ты на меня, Колян, а наверное в чём то всё таки прислушался. Сейчас все выглядит цивильно,  и изделие, и обстановка.  

Денег сколько?  Мне нынче на 613 может быть актуально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
1 час назад, Олексий сказал:

Суръезное изделие , уровень ! А сцепление какое ставить ? 
 

Двухмассовое.

22 минуты назад, Artem сказал:

Вот сердился ты на меня, Колян, а наверное в чём то всё таки прислушался. Сейчас все выглядит цивильно,  и изделие, и обстановка.  

Денег сколько?  Мне нынче на 613 может быть актуально 

У 613 жопа блока другая, не подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А колокол от автомата нельзя переставить на ручку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

На эту точно нет. Только плиту индивидуальную под 613 делать. Для этого нужен блок с коленом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Вот её внутренности, по-идее с этого видео нужно было начинать. Ну а кто подписан на наш канал, тот уже, конечно, в курсе. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
behappybaby

А с ОМ602.983 как это дружить будет? Так же через переходную плиту? Вроде там моторы не шибко различаются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Да, через плиту будет хорошо дружить. Я предлагаю только кпп и плиту с крепежом, остальное-мудрить самим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На 613 бы ручку, была бы ракета

Кстати есть мертвый блок с коленом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Он и с автоматом ракета. У знакомого с Калининграда -Роман Степанов- стоит на 460 2 года с акпп. Очень доволен. Только форсунки один раз запорол левой солярой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Это который с механическим тнвд?  Хрень это а не 613 получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Не знаю он это или нет, есть видео на ютубе, из калининграда, где из головки торчит штырь, который крутит мех тнвд.  Если о нём речь то фигня это, вся суть сди в нескольких впрысках за такт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, Artem сказал:

Не знаю он это или нет

Да не, ты путаешь, у Романа обычный 613й на штатной системе впрыска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
13 часов назад, Artem сказал:

Не знаю он это или нет, есть видео на ютубе, из калининграда, где из головки торчит штырь, который крутит мех тнвд.  Если о нём речь то фигня это, вся суть сди в нескольких впрысках за такт 

У тойоты 2ступенчатые форсунки  с 92 года на  механическом VE насосе -1 HDT . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
10.08.2020 в 22:40, nikola460 сказал:

Он и с автоматом ракета. У знакомого с Калининграда -Роман Степанов- стоит на 460 2 года с акпп. Очень доволен. Только форсунки один раз запорол левой солярой.

460 с его ГП по умолчанию не может быть ракетой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Кстати на счёт тупой байки,  гуляющей по интернету про слыбые блоки на цди, это именно тупая байка, которую недалекие товарищи тиражируют. Только что на кировском заводе промеряли блок, я присутствовал. Чушь это всё собачья.  Буду дальше изучать устройство масляных каналов и искать причину смерти вкладышей на цди, надо будет блок распилю,  но повторю, идиот какой то придумал про вытяжку блока и идиоты в квадрате за ним это повторяют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

Сколько моторов таких починил ?

В почему на кировский? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
24 минуты назад, kovtun сказал:

Сколько моторов таких починил ?

В почему на кировский? 

Мне одного промеряного с общими для всех симтомами достаточно чтоб выводы сделать. Перед тем как писать умные выводы на всевозможных форумах надо взять в руки нутромер. Покажи мне измерения " вытянутых " блоков

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

Не буду, сам покажи .

почему на кировский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
12 часов назад, Штиль сказал:

460 с его ГП по умолчанию не может быть ракетой))

А ты в курсе, что на 460м есть пара 4,11? У Романа как раз такие и колёса 35.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
2 часа назад, Artem сказал:

Мне одного промеряного с общими для всех симтомами достаточно чтоб выводы сделать. Перед тем как писать умные выводы на всевозможных форумах надо взять в руки нутромер. Покажи мне измерения " вытянутых " блоков

Ты внутренний диаметр бугелей мерил? Шлифни колено по верхнему размеру, поставь новые вкладыши и затяни по мануалу со всеми доворотами и смотри крутится ли колено. Ну и всё сам поймёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
12 часов назад, Штиль сказал:

460 с его ГП по умолчанию не может быть ракетой))

Ну и ещё, коли речь за пары пошла, посмотри видео у NVAmotors на ютубе. Васёк едет 7 сек до сотни на своём 463 с япономотором , а пары там угадай какие? 5,28) Так что некуй умничать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
44 минуты назад, nikola460 сказал:

Ты внутренний диаметр бугелей мерил? Шлифни колено по верхнему размеру, поставь новые вкладыши и затяни по мануалу со всеми доворотами и смотри крутится ли колено. Ну и всё сам поймёшь.

Именно это и собираюсь сделать, только не со шлифованым коленом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.