nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2020 (изменено) Может, кому интересно будет. Современная коммерческая механика с запасом прочности и шестью передачами, 5 и 6 повышающие, от Мерседес-Бенц Спринтер. Скажу сразу ,на гелика чтобы поставить, нужно лифтовать кузов на 50мм, не меньше. Кулиса, промкардан это уже мелочи. Видео Изменено 7 июня 2020 пользователем nikola460 2 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woot 10 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2020 Колян, как всегда молодцом ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2020 Суръезное изделие , уровень ! А сцепление какое ставить ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2020 Вот сердился ты на меня, Колян, а наверное в чём то всё таки прислушался. Сейчас все выглядит цивильно, и изделие, и обстановка. Денег сколько? Мне нынче на 613 может быть актуально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2020 1 час назад, Олексий сказал: Суръезное изделие , уровень ! А сцепление какое ставить ? Двухмассовое. 22 минуты назад, Artem сказал: Вот сердился ты на меня, Колян, а наверное в чём то всё таки прислушался. Сейчас все выглядит цивильно, и изделие, и обстановка. Денег сколько? Мне нынче на 613 может быть актуально У 613 жопа блока другая, не подойдёт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2020 А колокол от автомата нельзя переставить на ручку? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2020 На эту точно нет. Только плиту индивидуальную под 613 делать. Для этого нужен блок с коленом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2020 Вот её внутренности, по-идее с этого видео нужно было начинать. Ну а кто подписан на наш канал, тот уже, конечно, в курсе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
behappybaby 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2020 А с ОМ602.983 как это дружить будет? Так же через переходную плиту? Вроде там моторы не шибко различаются.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2020 Да, через плиту будет хорошо дружить. Я предлагаю только кпп и плиту с крепежом, остальное-мудрить самим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2020 На 613 бы ручку, была бы ракета Кстати есть мертвый блок с коленом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2020 Он и с автоматом ракета. У знакомого с Калининграда -Роман Степанов- стоит на 460 2 года с акпп. Очень доволен. Только форсунки один раз запорол левой солярой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2020 Это который с механическим тнвд? Хрень это а не 613 получается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2020 Не знаю он это или нет, есть видео на ютубе, из калининграда, где из головки торчит штырь, который крутит мех тнвд. Если о нём речь то фигня это, вся суть сди в нескольких впрысках за такт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2020 1 час назад, Artem сказал: Не знаю он это или нет Да не, ты путаешь, у Романа обычный 613й на штатной системе впрыска Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2020 13 часов назад, Artem сказал: Не знаю он это или нет, есть видео на ютубе, из калининграда, где из головки торчит штырь, который крутит мех тнвд. Если о нём речь то фигня это, вся суть сди в нескольких впрысках за такт У тойоты 2ступенчатые форсунки с 92 года на механическом VE насосе -1 HDT . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 10.08.2020 в 22:40, nikola460 сказал: Он и с автоматом ракета. У знакомого с Калининграда -Роман Степанов- стоит на 460 2 года с акпп. Очень доволен. Только форсунки один раз запорол левой солярой. 460 с его ГП по умолчанию не может быть ракетой)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 Кстати на счёт тупой байки, гуляющей по интернету про слыбые блоки на цди, это именно тупая байка, которую недалекие товарищи тиражируют. Только что на кировском заводе промеряли блок, я присутствовал. Чушь это всё собачья. Буду дальше изучать устройство масляных каналов и искать причину смерти вкладышей на цди, надо будет блок распилю, но повторю, идиот какой то придумал про вытяжку блока и идиоты в квадрате за ним это повторяют Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 Сколько моторов таких починил ? В почему на кировский? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 (изменено) 24 минуты назад, kovtun сказал: Сколько моторов таких починил ? В почему на кировский? Мне одного промеряного с общими для всех симтомами достаточно чтоб выводы сделать. Перед тем как писать умные выводы на всевозможных форумах надо взять в руки нутромер. Покажи мне измерения " вытянутых " блоков Изменено 12 августа 2020 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 Не буду, сам покажи . почему на кировский. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 (изменено) 12 часов назад, Штиль сказал: 460 с его ГП по умолчанию не может быть ракетой)) А ты в курсе, что на 460м есть пара 4,11? У Романа как раз такие и колёса 35. Изменено 12 августа 2020 пользователем nikola460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 2 часа назад, Artem сказал: Мне одного промеряного с общими для всех симтомами достаточно чтоб выводы сделать. Перед тем как писать умные выводы на всевозможных форумах надо взять в руки нутромер. Покажи мне измерения " вытянутых " блоков Ты внутренний диаметр бугелей мерил? Шлифни колено по верхнему размеру, поставь новые вкладыши и затяни по мануалу со всеми доворотами и смотри крутится ли колено. Ну и всё сам поймёшь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 12 часов назад, Штиль сказал: 460 с его ГП по умолчанию не может быть ракетой)) Ну и ещё, коли речь за пары пошла, посмотри видео у NVAmotors на ютубе. Васёк едет 7 сек до сотни на своём 463 с япономотором , а пары там угадай какие? 5,28) Так что некуй умничать). 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2020 44 минуты назад, nikola460 сказал: Ты внутренний диаметр бугелей мерил? Шлифни колено по верхнему размеру, поставь новые вкладыши и затяни по мануалу со всеми доворотами и смотри крутится ли колено. Ну и всё сам поймёшь. Именно это и собираюсь сделать, только не со шлифованым коленом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах