nikola460

МКПП-6 Sprinter W906 на практически любой мерс.

Рекомендованные сообщения

nikola460

Ну а тут меня обсирали с хдт в гелик, а я получил, то что хотел и даже больше, без всякого пиздежа. Недавно человек с Иркутска был у меня , катался на моём по гаражам, просто офигел, на тел снимал.

9 минут назад, Artem сказал:

У меня кстати пары 4,7 

Нет таких. 4,857 у тебя.

На земле на 33 колёсах просто клочья вырывает с места. При старте тот самый кайф, как на 500 и 400, когда назад всё летит. Боюсь что-нибудь в раздатке или мостах сломать.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Причём мотор хрен знает с каким пробегом. В видео я показывал, что творилось у него в ТНВД, если кто смотрел. Е.ли его в хвост и гриву, никто не заботился о нём, судя по тому виду в каком он ко мне приехал. Нужен был больше, как 3D модель. Кое-какие вопросы ещё не решены, в частности вопрос крыльчатки и её близости к радиатору.  Сейчас, будет время, сниму снова мотор и всё в нём проверю-шестерни, вкладыши. Поршневая отличная. Теперь это имеет смысл, так как я его уже испытал. И это тоже опыт. Спасибо одноклубнику Эрику из Сыктывкара, который порекомендовал мне его ставить. Я это сделал первый в мире, наверно. По крайней мене, никакой инфы о  свапе 1ХДТ в гелик не находил.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
11 минут назад, nikola460 сказал:

На земле на 33 колёсах просто клочья вырывает с места. При старте тот самый кайф

У меня был LR дискавери 2 на v8 4.0л вот он тоже рвал резину на старте даже на асфальте, но после 80 просто сдувался...  613й на парах 4.11 до такого далеко.... хотя с места тоже неплохо ускоряется... ну это по сравнению с 104м...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Миша, у меня есть G320 97 года с последним 104, есть видос с мкпп6 от ешки на нём. На автомате он просто тихий ужас, как и 350ТД, на мкпп получше, но тоже грусть и расстройство-много шума из ничего. Когда ты написал, что 613 едет, как 104 на полном газе, то я уже насторожился реально. Рулит объём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Но может, у вас что-то не так работает или в аварии? У меня знакомый 612 от спринта поставил с 6тиступкой ешкиной от 612го же на 350ТД, колёса почти 33. Неплохо едет, я катался в Кировcкой области на нём. На этом гелике с прицепом с тракторную телегу на парах 4,11 за зиму он вывез 100 кубов дров из леса. На ешкиной коробке. Проверял типа. Сейчас у меня эта кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 минуту назад, nikola460 сказал:

Но может, у вас что-то не так работает или в аварии?

Это тоже присутствует в какой то мере, но исправление косяков вряд ли координально изменит картину разгона, по большей части на расход повлияет в лучшую сторону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Верни назад прямую раздатку, как вариант. Эффект будет очень заметен на разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Пары да, 4,8, ну какая разница как их назвать, ты понял вобщем. Нужны ему пары 4,4. 

4,1 для него много

Вобщем Ручка ему нужна. Тогда и ехать будет и жрать не будет. Хотя если на 606 поставить турбину 613, как человек здесь делал, будет не хуже

Ничего у меня не в аварии, наддув, подача, всё в норме. 

Можно конечно чиповать его, должен стать более, но сколько проживет хз. Вкладыши жрёт и не чипованый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

 

3 минуты назад, nikola460 сказал:

Верни назад прямую раздатку, как вариант. Эффект будет очень заметен на разгоне.

Для меня нет смысла, я машину для трассы готовлю, длинные перегоны, горы, по большей части меня интересует расход на круизе при 90-100 км.ч, ну и что бы он в горах на высоте 2000-3000м не умирал как 104й... а разгон уже дело десятое, того что щя вполне хватает ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Ясно. Думаю, разберёшься , когда начнёшь нормально ездить и поедет, как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
7 минут назад, Artem сказал:

Пары да, 4,8, ну какая разница как их назвать, ты понял вобщем. Нужны ему пары 4,4. 

4,1 для него много

Вобщем Ручка ему нужна. Тогда и ехать будет и жрать не будет. Хотя если на 606 поставить турбину 613, как человек здесь делал, будет не хуже

Ничего у меня не в аварии, наддув, подача, всё в норме. 

Можно конечно чиповать его, должен стать более, но сколько проживет хз. Вкладыши жрёт и не чипованый

Да, кстати, у кировского товарища шитый 612 на 190 кобыл. 4,375 с пятисотого пары. Дорого, как и 4,1, потому как с 5,5 и 400, они пользуются спросом.

Что тебя не устраивает на 4,8? Оборотов на сотке с скоростной рк, как у тебя- 2300 примерно, с места должен подрывать цди. У 104  тоже такие пары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Побольше,  2500 наверное. 120 уже за 3

С места орет но особо не едет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
2 часа назад, nikola460 сказал:

Это ты уже про 603 так ласково заговорил?)

Лёха, он жрёт 15л в среднем . И это правда. На 33колёсах. 603960 плохо себя чувствует на скоростной рк. Тяжело ему, тяжело.

Да,  с 603 коротыш вполне себе из 20 выезжает, хотя 35 колеса, пары 4.8 и при таком недостатке мощности, педаль всегда в полу, чтобы хоть как то в потоке не мешаться. 

 

Но видится мне на горизонте свап 605 турбо с мех тнвд и с 6 плунжерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
9 минут назад, RANGER379 сказал:

Да,  с 603 коротыш вполне себе из 20 выезжает, хотя 35 колеса, пары 4.8 и при таком недостатке мощности, педаль всегда в полу, чтобы хоть как то в потоке не мешаться. 

 

Но видится мне на горизонте свап 605 турбо с мех тнвд и с 6 плунжерами.

На атмо всегда так-педаль в пол нажал и не отпускаешь. пока не приедешь. 35 ему, конечно. много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alger
5 часов назад, nikola460 сказал:

Но видится мне на горизонте свап 605 турбо с мех тнвд и с 6 плунжерами.

Я это проходил - вместо 102-го 2 литра ставил ОМ 605 с электронным ТНВД. Разница весьма ощутима, правда, пришлось заменить РК на 0,87. Потом поставил ОМ 612, пары 4,375 и резина 32" - стало гораздо динамичнее и расход упал до 10 л в городе по пробкам. Так что, думаю, лучше СВАПить сразу ОМ 612.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
9 часов назад, nikola460 сказал:

Лёха, он жрёт 15л в среднем . И это правда. На 33колёсах. 603960 плохо себя чувствует на скоростной рк. Тяжело ему, тяжело.

Неё , уже 606 й с мех насосом , плунжерами 6ми . Теперь из Ялты выезжаеш и до Севастополя или Симферополя он едет на 4й , везде .

По идее , сейчас моя раздатка с 1,0 и мосты 35/8 - это то что должно стоять на Гелена с 606м . Только нет 5й на Акппе 3 ей серии . Так что максималка мала совсем .

А по расходу я писал когда 603й стоял 11 было . Хотя по городу и на Ай Петри и обратно он завал 20ку на 100 км не меньше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Странно , вроде в Гелене с 606м должны быть 4,375 - 35/8 что ли .

Кстати , если вдруг кому надо , готов поменять РК 650ю с 1.0 на РК 651ю с 0.8 . Идеальная можно сказать , не гудит , не течёт , не выбивает , блокировка включается , фланцы не болтаются .Ну естественно с размером фланцами промвала и редукторами привода спидометра . С бонусом с моей стороны в виде баклажки чвчи например ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Колян, сколько коробка то стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
2 часа назад, Alger сказал:

Я это проходил - вместо 102-го 2 литра ставил ОМ 605 с электронным ТНВД. Разница весьма ощутима, правда, пришлось заменить РК на 0,87. Потом поставил ОМ 612, пары 4,375 и резина 32" - стало гораздо динамичнее и расход упал до 10 л в городе по пробкам. Так что, думаю, лучше СВАПить сразу ОМ 612.

Этот гелик используется по прямому назначению, поэтому никаких Комон рейлов и проводов))

19 минут назад, Олексий сказал:

Странно , вроде в Гелене с 606м должны быть 4,375 - 35/8 что ли .

Кстати , если вдруг кому надо , готов поменять РК 650ю с 1.0 на РК 651ю с 0.8 . Идеальная можно сказать , не гудит , не течёт , не выбивает , блокировка включается , фланцы не болтаются .Ну естественно с размером фланцами промвала и редукторами привода спидометра . С бонусом с моей стороны в виде баклажки чвчи например ?

В заводских г300 с 606 34/7 пара  и обороты на трассе тоже не хилые. 100-2600+-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вот смотрю на фотки этой коробки, колокол очень похож на тот что на 613 ставится. Вот будет прикол если он без плиты встанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Олексий сказал:

Неё , уже 606 й с мех насосом , плунжерами 6ми . Теперь из Ялты выезжаеш и до Севастополя или Симферополя он едет на 4й , везде .

По идее , сейчас моя раздатка с 1,0 и мосты 35/8 - это то что должно стоять на Гелена с 606м . Только нет 5й на Акппе 3 ей серии . Так что максималка мала совсем .

А по расходу я писал когда 603й стоял 11 было . Хотя по городу и на Ай Петри и обратно он завал 20ку на 100 км не меньше .

Третью коробку надо в музей или в помойку. Поставь шестую, и поймешь как может нормально ехать машина. Про электронику не парься, это тебе я говорю, главный не любитель электроники, который первым здесь механический тнвд воткнул в 606 из за нелюбви к электронике 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А ещё кстати сди такое гавно, что постоянно падают с домкрата. Три раза за месяц упал с домкрата при замене колес и колодок, а вот 606 больше чем за 10 лет ни разу не падал) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
15 часов назад, Artem сказал:

Побольше,  2500 наверное. 120 уже за 3

С места орет но особо не едет 

Странно, у меня на 612, 2700 на 120 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 часа назад, Гоша сказал:

Странно, у меня на 612, 2700 на 120 км

У тебя пары 4,4, у меня 4,8

И коробка кстати у меня родная от 606,  там чуть другие передаточные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
37 минут назад, Artem сказал:

У тебя пары 4,4, у меня 4,8

Артем , я может чего все таки не доганяю , но с 606м должны стоять пары 4,375 - то что ты 4,4 называеш . В 500х и 350х вроде 4,1 . Более скоростных вроде нету на 463й .

 И , кстати , мне тут пару раз вылазил в рекламе завод Эвольвент кажись , вроде в Ижевске , не то Челябинске - который делает на заказ любые зубчатые пары , включая гипоид . Все никак не соберусь списаться или позвонить и пробить эту тему . Как по мне , если они сваяют тыщ за 20 переднюю пару на 463й - я бы рискнул и провел эксперимент поставив себе . Тут правда кто то написал что 4,1 дешевле чем 4,375 - если конечно найти занедорого перед и зад 4,1 то я бы взял Б/У шки . А так чет дешевле 35 передней 35/8 мне не попалось .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.