nikola460

МКПП-6 Sprinter W906 на практически любой мерс.

Рекомендованные сообщения

nikola460
2 минуты назад, Artem сказал:

Именно это и собираюсь сделать, только не со шлифованым коленом. 

Нужна очень точная шлифованная"скалка" именно под размер. Если будет просаженная, ничего не покажет. Клинит на последней затяжке. Даже атмо блоки на коммерческой технике кривые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
47 минут назад, nikola460 сказал:

Нужна очень точная шлифованная"скалка" именно под размер. Если будет просаженная, ничего не покажет. Клинит на последней затяжке. Даже атмо блоки на коммерческой технике кривые. 

Блин, ну вот как могут уехать шейки с оси, не изменив своих размеров? Диаметры все в идеале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да чушь это. При кривом вале и блоке максимальный изгиб будет в средине вала. А средняя шейка на них всегда как новая.  Да и вал то легко проверяется на изгиб. И ни хреньа он не кривой. 

Там есть другая проблема, болты крышек ослабляются и крышки начинают ездить на своих местах. Из за этого при  затяжке потом поджимает вал. Но про вытянутые блоки я не поверю, пока не увижу фотки измерений. Покажите мне хоть одно растянутое место под вал. Только там где вкладыши уже крутило мерять не надо, это не то. 

Я всё же склоняюсь к тому что тупо поё...на смазка была. Не меняли, не то масло, уровень прощелкали и тд. Потом дебилы здесь такие моторы ставят не разбирая, типа контрактный, значит идеальные, а потом кричат что вытянуты блоки, поэтому стуканул

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Лично себе собирал 602 мотор атмо 2,9 с пробегом 1млн км. Колено зажимало на последней затяжке бугелей . Шаберил послели некоторых коренных вкладышей вручную. Нужно было срочно ехать в рейс. Работал по графику. Потом машину продал и мотор ещё у них 200тыс прошёл. В нормальных конторах растачивают постели блока, предварительно фрезернув торцы . Шлифовщики всегда любят занижать размер, чтоб претензий не было, как и расточники впрочем.

Скрытый текст

 

На легковых машинах не должно по-идее гнуть. Я тебе пишу, что сам видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 минуты назад, nikola460 сказал:

Лично себе собирал 602 мотор атмо 2,9 с пробегом 1млн км. Колено зажимало на последней затяжке бугелей . Шаберил послели некоторых коренных вкладышей вручную. Нужно было срочно ехать в рейс. Работал по графику. Потом машину продал и мотор ещё у них 200тыс прошёл. В нормальных конторах растачивают постели блока, предварительно фрезернув торцы . Шлифовщики всегда любят занижать размер, чтоб претензий не было, как и расточники впрочем.

Хочешь прикол? На цди отверстия под вал не в плюсе а в минусе. Не все, а те где жрёт вкладыши. Есть идеи, как дыра может стать меньше?  Подсказка,  меньше на две сотки по вертикали, по горизонтали номинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Бля, качество не то.Ты померяй ещё 10 блоков , а потом уж выводы делай хотяб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
8 часов назад, nikola460 сказал:

Нужна очень точная шлифованная"скалка" именно под размер. Если будет просаженная, ничего не покажет. Клинит на последней затяжке. Даже атмо блоки на коммерческой технике кривые. 

Поясни тогда вот что, 606 с пробегом 500, на 250 примерно поменял вкладыши на всякий случай, но старые можно было в упаковку положить и в магазин сдать, как новые были. 

Так вот на 500 кривизна вала на 606 9 соток.  При максимально допустимой 3 сотки, но при этом ни на одном вкладыше нет ни малейшего следа касания вала.  Т е. Кривой вал вкладыши не трогает если есть масло и нормальное .  с 613 вал имеет кривизну в два раза меньше, около 4 соток, т е практически в допуске,  но на пятой шейке вкладышу писец, остальные хорошие. 

Почему конкретно кривой 606 вал не жрал вкладыши, а ровный 613 жрал?  А вот у меня одно объяснение напрашивается, 606 работал всегда с маслом, а как работал 613 я хз. 

IMG-20200725-WA0178.jpeg

Ставьте больше контрактных моторов, не разбирая их, а потом сочиняйте байки про кривые блоки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

2, 3, 5 вкладыш страдают на всех сди обычно. Почему средний 4 в идеале? Если блок кривой, то наибольшая кривизна будет в средине вала 

Кстати 606 с изгибом вала девять соток 300 тыс из 500 прошёл на кастроле 10 на 60. Вкладыши были как новые все 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вообще чтоб рассуждать на эту тему, надо разбирать и мерять не стуканувший мотор,  как в моё случае. Но покажите мне здесь хоть один мотор, в который залезли для профилактики, до того как он стуканул. Можно перебрать тыщу моторов, но когда они уже стуканувшие,  их поздно мерять и искать причину. А можно один разобрать заранее и он скажет о большем чем 1000 стуканувших

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
59 минут назад, Artem сказал:

Но покажите мне здесь хоть один мотор

Ты забываешь что  владельцев  с 612 мотором 1.5 человека :D другие моторы не актуальны по данной проблеме, а рассуждаешь ты о 613м =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

У меня на 612 прогорал поршень. Крутил разбирал, порадовался что все остальные 4 цилиндра в идеале, что вкладыши шатунные как новые, номинал,  думаю ща один загильзую, поршень куплю и дальше будет ездить. Откручиваю коренные, 2 или 3 шейки провернуты. Отвез колено блок гбц в чермет, купил у Ромы с Орла другой мотор всборе, 40 уже накатал, все збс

Нашел на драйве, 3 центральных шейки провернуло. 

Мотор был с родным номером, без следов вскрытия, пробег 370

 

UsAAAgLp32A-960.jpg

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 минут назад, RANGER379 сказал:

У меня на 612 прогорал поршень. Крутил разбирал, порадовался что все остальные 4 цилиндра в идеале, что вкладыши шатунные как новые, номинал,  думаю ща один загильзую, поршень куплю и дальше будет ездить. Откручиваю коренные, 2 или 3 шейки провернуты. Отвез колено блок гбц в чермет, купил у Ромы с Орла другой мотор всборе, 40 уже накатал, все збс

А почему прогорел?  Форсунка лила? Были признаки какие то типа дым и тд? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Это была поездка в о пуск на Кавказ. Не за долго до этого одна форсунка лила в обратку,поменял. По шприцем все прям ровненько работали. Заезжал к электрику товарищу, он коррекцию по компу смотрел, сказал збс все. Мотор работал без нареканий. На кавказ туда 1500км, там иногда ощущалась какая то тяжесть при трогании с места, прям первую секунду не едет как не жми, потом плевок чёрного дыма и поехал как всегда. Но это возможно высота 2000+ .

Домой как то прям побыстрей хотелось, дорога хорошая, 130-150 стабильно  держал и вот когда больше 1000км позади было, на подъёме пропала тяга, зашелестело, застучало... на эвакуатор сам заполз. Машина мл163

Форсу с этого цилиндра возил на стенд, сказали льёт. Но топливщики наши я хз, я к ним еще ни одной по их словам не льющей форсунки не привез.

 

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
33 минуты назад, RANGER379 сказал:

Это была поездка в о пуск на Кавказ. Не за долго до этого одна форсунка лила в обратку,поменял. По шприцем все прям ровненько работали. Заезжал к электрику товарищу, он коррекцию по компу смотрел, сказал збс все. Мотор работал без нареканий. На кавказ туда 1500км, там иногда ощущалась какая то тяжесть при трогании с места, прям первую секунду не едет как не жми, потом плевок чёрного дыма и поехал как всегда. Но это возможно высота 2000+ .

Домой как то прям побыстрей хотелось, дорога хорошая, 130-150 стабильно  держал и вот когда больше 1000км позади было, на подъёме пропала тяга, зашелестело, застучало... на эвакуатор сам заполз. Машина мл163

Форсу с этого цилиндра возил на стенд, сказали льёт. Но топливщики наши я хз, я к ним еще ни одной по их словам не льющей форсунки не привез.

 

А лучше то есть фотка разрушения поршня? Там где он на колесе не видно вроде ничего 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
44 минуты назад, RANGER379 сказал:

Домой как то прям побыстрей хотелось, дорога хорошая, 130-150 стабильно  держал и вот когда больше 1000км

По фото поршня видно что он задрат, а это бывает только в случае перегрева и прихвата юбки, скорей всего причина в левом масле или переездили замену, может еще что то с маслофорсунками, скорость в 130-150  данном случае как показатель нагрузки на двигатель и высокой температуры масла, его разжижения и убийством коренных шеек
С охлаждением двигателя там все нормально было ? радиаторы не забиты ?

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Я не гуманитарий, за стрелками смотрю всегда, да и ночь была, прохладно... Масло мотюль турболайт дольше 10 т.км никогда не ездил, обычно 5-7. Если память не изменяет, поменял прям перед поездкой.

Мотор прям чистый чистый внутри был

vMAAAgLp32A-960.jpg

IsAAAgLp32A-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
6 минут назад, RANGER379 сказал:

Я не гуманитарий, за стрелками смотрю всегда, да и ночь была, прохладно... Мотор прям чистый чистый внутри был

Ну сами понимаете что чудес не бывает, ваш случай думаю что это следствие перегрева масла, если поршень имеет такие задиры, представьте насколько там разогрелось масло пытаясь охладить поршень, ну а корня уже следствие, и движение с высокой скоростью только подтверждает высокую нагрузку на двигатель, ехали бы 90-100 думаю нечего бы не было...
А мотор и будет чистый, за 1000км нагар не успел образоваться....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Да я прекрасно понимаю все, но по стрелке все было ровно 100% и интервалами замены, дешёвыми маслами я не балуюсь. 

Да и ездить стараюсь 100-110, но тут чет дорога дальная, трасса хорошая, пустая, дело к ночи, хотелось как то порезвее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вобщем после промерки и пихания разных валов в типа вытянутый блок пришёл к выводу что вытяжка это бред, как 99 процентов гуляющих по форумам баек. Одна единственная причина проворрота и сжирания вкладышей это обильная Смазка

Теперь напрягаем извилины, у кого есть, и пытаемся понять, что есть у 606, которые не стучат, и нет у цди, которые стучат? Правильно, система охлаждения масла. Теплообменник размером с пачку сигарет можно засунуть в очко педикам из мб, тупо пепегревается масло становится жиже воды

Леша глинолюб 10 лет назад писал что масло всегда намного горячее тосола, что пропеллер на его 606 который в крыле работал когда тосол был 90 градусов, а датчик этот пропеллер включает то ли при 115 то ли при 120. 

Вобщем здесь история как с пятой передачей на жигулевской коробке,  когда вся страна тупо твердила что надо больше масла лить в коробку, а я когда залез сразу понял что не в том месте пропил под шарик сделан на оси вилки. 

Несите дальше чушь про вытяжку блоков и лейте масло типа 5 на 30, а я лучше подумаю над охлаждением масла. Вдруг блок перестанет вытягиваться от этого 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

606 кстати да, мой конченный лежит, хона нет, поршня в цилиндр болтаются, бошка в трещинах, форкамера отгорела, но колено вкладыши номинал идеал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 минут назад, RANGER379 сказал:

606 кстати да, мой конченный лежит, хона нет, поршня в цилиндр болтаются, бошка в трещинах, форкамера отгорела, но колено вкладыши номинал идеал

Делай выводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Мне колено надо 606 если что.  Ровное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Если реально надо, могу подогнать. Блок собранный в углу на работе лежит. Я пару крышек сдергивал, вкладыши номинал и збс. Могу в промер отвезти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.