nikola460

МКПП-6 Sprinter W906 на практически любой мерс.

Рекомендованные сообщения

Artem

У меня колено на 9 соток прогиб.  вот мне бы ровное не помешало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Может не в тему, но ответьте. Зачем вам дизель? Постоянно ковырять мотор? Экономии нет, это понятно, зачем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
3 минуты назад, oleg-gen сказал:

Может не в тему, но ответьте. Зачем вам дизель? Постоянно ковырять мотор? Экономии нет, это понятно, зачем???

Устал уже говорить об этом))) хотя у самого дизель)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

Секта. Пользователям зажигалок не понять )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Если поставить например на 613 коробку, о котррой эта тема, будет и экономия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Надо выкидывать нах все эти теплообменники и ставить полноценные радиаторы охлаждения масла . У меня под основным стоит от какой то Бэхи 5 ки , во всю ширину основного . Никак не соберусь устроить лабораторную работу измерения температуры масла до и после . А вообще , думаю либо вколхозить в крыло радиатор с вентилятором , либо поставить туда же под основной Акппешный родной , приварив два 18 мм штуцера . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Меня уже если честно , эти мерсодизеля уже зае....ли тоже . Вроде все просто и супер качественно и надёжно . Теоретически . Я б уже забил на все это и купил какой нить 4х литровый бенз , так чтоб не мало , но без фанатизма . Но меня вся эта электрика с электроникой раздражает . Свечи , трамблеры , коммутаторы с вечно попадающей куда то искрой ...Я начинаю понимать Николая , вколхозившего чувунный дизель от Тавоты . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Сейчас после эпизодических подкручиваний в течении месяца винтиков в Тнвд , момента впрыска и тому подобных танцев с бубном - полез менять сгоревшую свечу ( новую сука , кстати Беру ! ) и заодно поставить невыжатую прокладку выпускного коллектора . И обнаружил засранный как от Егра канал выпускного клапана в 3ем горшке , и незакрывающийся клапан впускной в первом ! А я не мог понять - чеж он работает как трактор и ехать перестал ! Башка менялась - клапана притерты , направляйки неизношены , компенсаторы разобраны вымыты проверены . Ну что ему надо суке опять !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
7 минут назад, Олексий сказал:

вколхозившего чувунный дизель от Тавоты

Чугунные моторы от япов имеют так же свои недостатки, и главный из них ценники на запчастки, возьмем к примеру ТД42 от ниссан, помимо того что сам двигло б.у стоит от 280 до 450т.р, запчасти к нему тоже радуют своей ценой, гбц-80т.р, тндв - 60т.р и это б.у, и ну движки от тавоты тоже не далеко от него ушли по ценникам, а учитывая то что япы не когда не славились своей экономичностью то в конечном результате оно нахрен не нужно, м.б и 613й в этом плане рулит, к примеру тнвд 2700р б.у, башка 10т.р  шортблок 17т.р =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Я все таки надеюсь остановиться на 606 м с безмозглым ТНВД . Соберутся мне следующий насос с цикловой по максимуму под 90 кубов , будет в нем думаю где-то под 220 кобыл и за 400 ньютон , и ладно . В принципе он приемлемо едет с этим мотором , немного жрёт и никакой электроники . Ну надоест 3я коробка - поставлю ручку . Ещё веселей будет ездить ,хотя сцепления я чет уже не хочу вообще ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Всунуть бы мех Тнвд на 400й мотор , яб ещё подумал . А так да , цены на все эти 42 ТД - отъезжающие , и какие-то косяки есть у всех моторов . Ну кроме чугунных крабов старых Транзитов ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
2 минуты назад, Олексий сказал:

немного жрёт и никакой электроники

Безмозглый 606й, с 3й коробкой немного жрет ?  это фантастика.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
9 минут назад, Олексий сказал:

Всунуть бы мех Тнвд на 400й мотор , яб ещё подумал

А смысл ? проблемы этого двигателя явно не в электрике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну у меня 603.960 на третьей коробке , с короткой раздаткой с прямой 1.0 ( которую надо кстати , поменять на скоростную с 0.8 от 350 но ), жрал с 5ю пассажирами , полным багажником доверху шмурдяка и ящиком с лыжами на крыше - 11 литров по Дону , с серпантином до Сочи и остальными прелестями . Но при пенсионерских по трассе 90 км/час , ибо столько он едет при 2500-2700 оборотов . Чтоб ехать 100ку - надо постоянно держать 3000 - что как то напрягает и вроде жалко моторку 

Не думаю , что 606й будет жрать больше .

Я бы раздатку свою 650ю махнул на 651ю с кем ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Я поездил 2 месяца на легковой  машине с узетом, это все весело прикольно, но 1000р день. Сейчас езжу теми же путями на гелике дизельном 1000р 2-3дня. 

Тарахтит это ведро и тарахтит, каждые выходные по капот погружается и хоть бы хуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
11 минут назад, Олексий сказал:

жрал с 5ю пассажирами , полным багажником доверху шмурдяка и ящиком с лыжами на крыше - 11 литров по Дону , с серпантином до Сочи и остальными прелестями

Ну я хз как вы измеряли расход, но по серпантину соченскому сколько  раз туда ездил на разных машинах, что бензин что дизель, жрали чуть ли не в 2 раза больше чем обычно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Не , ну это усэреднем . Где то в гору , где-то с горы , где то просто по ровному по деревням катишся 60 км где ограничение 40 ... Тыща туда , тыща обратно , тупо километраж ( проверял спидометр жпсом - на 32х колесьях все правда ) делим на залитый до горловины литраж . Или наоборот ? , и вот расход реальный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

На тему расхода, съездили в горный Алтай, расход 11.8л.на сотню. С Барнаула до Омска на одном баке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Мне Серп за фулд в курилке каких то балов штрафных наставил, когда бывалый вояка расплакался, а тут уже про расход пошло) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
5 часов назад, Олексий сказал:

 Но меня вся эта электрика с электроникой раздражает . Свечи , трамблеры , коммутаторы с вечно попадающей куда то искрой ...

Олексий, ты о бензиновых моторах судишь по советскому автопрому? Сейчас уже никаких трамблеров-то и нет, свечи меняются раз в 160 тысяч километров, искра никуда не пропадает. 

 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Даня, эта долбаная искра сейчас даже на дизелях пропадает, так что не надо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
18 минут назад, Artem сказал:

Даня, эта долбаная искра сейчас даже на дизелях пропадает, так что не надо) 

??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
1 час назад, Artem сказал:

Даня, эта долбаная искра сейчас даже на дизелях пропадает, так что не надо) 

сочувствую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
10 часов назад, Ка463 сказал:

Чугунные моторы от япов имеют так же свои недостатки, и главный из них ценники на запчастки, возьмем к примеру ТД42 от ниссан, помимо того что сам двигло б.у стоит от 280 до 450т.р, запчасти к нему тоже радуют своей ценой, гбц-80т.р, тндв - 60т.р и это б.у, и ну движки от тавоты тоже не далеко от него ушли по ценникам, а учитывая то что япы не когда не славились своей экономичностью то в конечном результате оно нахрен не нужно, м.б и 613й в этом плане рулит, к примеру тнвд 2700р б.у, башка 10т.р  шортблок 17т.р =)))

Я когда начну по дорогам общего пользования ездить, покажу на видео реальный расход HDT. Вы удивитесь сколько ест турбодизель объёмом 4,2л на мехкпп). А едет он просто зверски по сравнению со всеми мерсовскими дизелями, которые я пробовал. Разве что 400цди едет похоже.

У меня Дюна 4WD мостовая весом в 4 тонны ест 15л, на мотре 4,6л.  Что гружёная, что пустая. Так что не надо  мне тут про расход рассказывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
10 часов назад, RANGER379 сказал:

Я поездил 2 месяца на легковой  машине с узетом, это все весело прикольно, но 1000р день. Сейчас езжу теми же путями на гелике дизельном 1000р 2-3дня. 

Тарахтит это ведро и тарахтит, каждые выходные по капот погружается и хоть бы хуй.

Это ты уже про 603 так ласково заговорил?)

9 часов назад, Олексий сказал:

Не , ну это усэреднем . Где то в гору , где-то с горы , где то просто по ровному по деревням катишся 60 км где ограничение 40 ... Тыща туда , тыща обратно , тупо километраж ( проверял спидометр жпсом - на 32х колесьях все правда ) делим на залитый до горловины литраж . Или наоборот ? , и вот расход реальный .

Лёха, он жрёт 15л в среднем . И это правда. На 33колёсах. 603960 плохо себя чувствует на скоростной рк. Тяжело ему, тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.