nikola460

МКПП-6 Sprinter W906 на практически любой мерс.

Рекомендованные сообщения

nikola460
10 часов назад, Ка463 сказал:

Чугунные моторы от япов имеют так же свои недостатки, и главный из них ценники на запчастки, возьмем к примеру ТД42 от ниссан, помимо того что сам двигло б.у стоит от 280 до 450т.р, запчасти к нему тоже радуют своей ценой, гбц-80т.р, тндв - 60т.р и это б.у, и ну движки от тавоты тоже не далеко от него ушли по ценникам, а учитывая то что япы не когда не славились своей экономичностью то в конечном результате оно нахрен не нужно, м.б и 613й в этом плане рулит, к примеру тнвд 2700р б.у, башка 10т.р  шортблок 17т.р =)))

И ещё, Миш, ну ты же знаешь почему такие копеечные цены на основные делали 613 мотора..да потому , что его ещё ПОКА массово не научились свапить. Зато коса под свап на него стоит у того же Гены 36тр. А коробку подружить? А что самое с него ходовое и дорогое с этого мотора? Правильно-форсунки по 5 тр, потому, что они ставятся на спринтерячие цди моторы.Которых сотни тысяч.

Ну а после того , как насмотришься на убитые контрактные моторы, да гимор с электроникой, если сам не электрик диагност, то и вовсе всё желание отпадает его ставить. Лично у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
2 минуты назад, nikola460 сказал:

Зато коса под свап на него стоит у того же Гены 36тр

Коль, Гена тебе за косу 36т объявил ???? ты точно не че не путаешь ? просто на авито 3р ей цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Коса с блоком с отключением связи с акпп, под мкпп. Да , я ему звонил, когда ты свою тему открывал, давненько уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

А, понятно, я думал за одну косу :smiley4:,  могу тебе кстати сделать если надо за бесплатно эбу без акпп =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
13 часов назад, Artem сказал:

Если поставить например на 613 коробку, о котррой эта тема, будет и экономия

Всё это штучное производство, если речь про коробку W906 из моего видео. Только тебе интересно и ещё , может быть, одному человеку. Люди прикручивают к нему через плиту ешкину 6ти ступку, правда не на гелик, а на легковую для дрифта. На стоковый гелик эту кпп здоровенную не поставить, нужен лифт кузова не менее 50мм и обязательно вылезет ещё что-нибудь в варианте с рядной 6кой. Типа рулевого кардана, упирающегося во впускной коллектор. Звонят тут люди с Якутии, затрахались с автоматом, сломались в ебенях. Проконсультируйте, мол, как установить эту кпп. Я их на гелик не ставил ещё,  тем более по телефону. Если хватит умения и навыков, поставить можно. Но работа не простая и дорогая. 

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
8 минут назад, Ка463 сказал:

А, понятно, я думал за одну косу :smiley4:,  могу тебе кстати сделать если надо за бесплатно эбу без акпп =))))

Не, давай не бесплатно, давай в обмен на плиту.  Хочу ручку на 613)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
7 минут назад, Ка463 сказал:

А, понятно, я думал за одну косу :smiley4:,  могу тебе кстати сделать если надо за бесплатно эбу без акпп =))))

Спасибо, Миша, учту))) Может и сподоблюсь. Но пока ставить некуда. То что у тебя получится я сразу понял. Потому что ты любишь и понимаешь электрику, это чувствуется сразу.  Вангую наперёд, что твоя работа по свапу этого мотора и твой правильный  подход принесут тебе плоды в будущем и, даже, возможно, изменят твою жизнь. Это будущее мерсосвапа, я это понимаю. У меня так с карданами получилось. Удачи тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
15 минут назад, nikola460 сказал:

Ну а после того , как насмотришься на убитые контрактные моторы, да гимор с электроникой, если сам не электрик диагност, то и вовсе всё желание отпадает его ставить. Лично у меня.

Коль, тут проблема по большей части была в том что  не было толком знаний по этому мотору, отсюда и перерасход средств, дорогие ошибки, и т.д, в данный момент скажу так, мы с Артемом уже можно сказать собаку съели и не одну, если к примеру устанавливать вновь на какой то Гелик, то  бюджет можно сильно сократить, так как знаем все подводные камни и что по чем где стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
6 минут назад, Ка463 сказал:

Коль, тут проблема по большей части была в том что  не было толком знаний по этому мотору, отсюда и перерасход средств, дорогие ошибки, и т.д, в данный момент скажу так, мы с Артемом уже можно сказать собаку съели и не одну, если к примеру устанавливать вновь на какой то Гелик, то  бюджет можно сильно сократить, так как знаем все подводные камни и что по чем где стоит.

Это всегда так бывает. Опыт-сын ошибок трудных. 

8 часов назад, Oleg999 сказал:

На тему расхода, съездили в горный Алтай, расход 11.8л.на сотню. С Барнаула до Омска на одном баке!

Олег, средняя скорость 90 кмч?) Я на 603 атмо с Сыктывкара до Ижевск приехал на  баке-900км за 1 присест.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
14 минут назад, Artem сказал:

Не, давай не бесплатно, давай в обмен на плиту.  Хочу ручку на 613)

Не жмись, я тебе коленвал отправлю.... скоро, как только маховик болгаркой срежу :smiley4:  

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 минуты назад, Ка463 сказал:

Не жмись, я тебе кадан отправлю.... скоро, как только маховик болгаркой срежу :smiley4:  

Колено видимо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
31 минуту назад, Ка463 сказал:

А, понятно, я думал за одну косу :smiley4:,  могу тебе кстати сделать если надо за бесплатно эбу без акпп =))))

А я могу рассказать что и куда повесить на четырех проводках чтоб ничего не перешивать вообще в эбу) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Лучше скажите, вы когда уже поедете нормально? С видосами, разгонами, буксами всеми четырьмя???

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
Только что, Artem сказал:

Дак давно уже ездим

Ну да, только у одного Акпп не работает как надо, а у второго вкладыши еще менять надо... а так да ездим =)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Колян, я тебя расстрою,  тот кто говорит что едет как пятисотый и не жрёт топлива просто врет, или диванный теоретик. Едет так же как 606 с электронным тнвд, жрёт больше чем 606 с механическим тнвд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

А где отчёт тогда? Что темните?

1 минуту назад, Artem сказал:

Колян, я тебя расстрою,  тот кто говорит что едет как пятисотый и не жрёт топлива просто врет, или диванный теоретик. Едет так же как 606 с электронным тнвд, жрёт больше чем 606 с механическим тнвд

Это пиздец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 минуты назад, Ка463 сказал:

Ну да, только у одного Акпп не работает как надо, а у второго вкладыши еще менять надо... а так да ездим =)))))

Скорее колено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Ромка не будет врать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
Только что, Artem сказал:

Скорее колено

 а точнее шорт блок, но не суть дела =))))

 

3 минуты назад, Artem сказал:

Едет так же как 606 с электронным тнвд, жрёт больше чем 606 с механическим тнвд

Не стоит пока этого утверждать.... у тебя там пограничные условия были испытаний, постоянно чето отваливалось =))) так что результата еще нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 минуты назад, nikola460 сказал:

Ромка не будет врать.

Так смотря с чем сравнивать. Тем более на пустом да ещё наверное и коротком 460, но я хорошо помню как едет стоковый 606. Точно не хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
5 минут назад, Artem сказал:

тот кто говорит что едет как пятисотый...... просто врет, или диванный теоретик...

С этим скорей всего соглашусь, скажем так, я ожидал большего.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 минуты назад, Ка463 сказал:

 а точнее шорт блок, но не суть дела =))))

 

Не стоит пока этого утверждать.... у тебя там пограничные условия были испытаний, постоянно чето отваливалось =))) так что результата еще нет

Шот блок меняется за день в одно лицо. И хорош наговаривать)  патрубок с кулера слетел потому что хомут забыл затягуть это что то отваливалось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Только что, Artem сказал:

Так смотря с чем сравнивать. Тем более на пустом да ещё наверное и коротком 460, но я хорошо помню как едет стоковый 606. Точно не хуже

У него длинный городской на парах 4,1 и 35 колёсах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.