Антон Бахтин

Не включается кондиционер после заправки

Рекомендованные сообщения

Антон Бахтин

Всем привет.

Ситуация следующая: с момента покупки на блоке управления горела лампа на кнопке кондиционера. Сейчас стало жарко и я решил попробовать заправить систему и посмотреть как там вообще дела, может магистраль где-то не держит. 
Проверили, откачали все, закачали свежий фреон и масло в количестве, как предполагает информационная табличка. И кондиционер заработал. Хорошо так заработал, мощно. Я поехал дальше по работе и минут через 15 заглушил машину. А когда запустил, то кондиционер уже не включился. 
ставишь минимальную температура, а из дефлекторов дует сильно горячий воздух.

поехал обратно в сервис, где заправляли: фреон на месте, давление в системе в норме, компрессор не качает. Подключили какой-то диагностический планшет, по показателям на компрессор подается нагрузка (70% загрузка при включенном обдуве).

подскажите, куда смотреть в первую очередь? Это может быть механическая проблема с компрессором или искать что-то еще?

машина G400 2002 года, рестайлинг.

P.S. Пробовал включить кондиционер снова, когда машина остыла, не работает. При нажатии кнопки AC  ничего не происходит (ни звук, ни обороты не меняются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

какое давление и температура в системе

70 это компрессор на максимальной мощности

не перекачали они случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Если фреон на месте, то скорей всего управление вкл/выкл компрессора. У вас рестайл, старухой посмотреть, что она скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih
20 минут назад, Штиль сказал:

какое давление и температура в системе

70 это компрессор на максимальной мощности

не перекачали они случайно?

Не, Если б перекачали нагрузка ощутима была бы даже на 628 моторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
30 минут назад, Oleg999 сказал:

Если фреон на месте, то скорей всего управление вкл/выкл компрессора. У вас рестайл, старухой посмотреть, что она скажет.

Я не знаю насчет старухи, но на том диагностическом планшете тоже были видны параметры работы. И судя по датчикам, машина считает, что компрессор работает. Показания регулятора тоже меняются при изменении скорости обдува.

была сохраненная ошибка регулятора кондиционера, но она не была активной.! Предполагаю, что это было из-за того, что горела индикаторная лампа выключения компрессора.

Сейчас лампа не загорается. При включении минимальной температуры начинается сильный обдув, но воздух горячий. Принудительное нажатие кнопки отключения AC ни к чему не приводит. 
 

Возможно, что это вышла из строя муфта? Возможно ди на рестайле проверить это принудительным замыканием каких-то контактов?

Изменено пользователем Антон Бахтин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Компрессор вполне мог умереть механически. Компрессор от 613 у меня был где то, возможно он. Такой же как на 400. 

У вас врядли есть муфта, там наверняка компрессор постоянного вращения, который без фреона сразу умирает,  даже если как бы выключен

Шкив сфоткайте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
33 минуты назад, Штиль сказал:

какое давление и температура в системе

70 это компрессор на максимальной мощности

не перекачали они случайно?

Проблема в том, что сразу после заправки система работала. До остановки я ехал около 20 минут.

Есть у меня еще предположение. Может быть климат принудительно отключается из-за какого-то режима работы двигателя. У меня в последние 2 дня появлялась ситуация, когда пропадала мощность и обороты выше 2 тыс не поднимались как ни нажимай на педаль газа. Перезапуск двигателя решает проблему. При этом никакой индикации об ошибках не появляется.

Температура двигателя 95 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
6 минут назад, Антон Бахтин сказал:

Возможно, что это вышла из строя муфта? Возможно ди на рестайле проверить это принудительным замыканием каких-то контактов?

Ваш компрессор постоянного вращения, муфту можно проверить только на срыв, покрутите центральную пластину, она не должна прокручивается от руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну хз, на 613 вроде были и постоянного вращения и нет .  Надо шкив увидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
1 час назад, Artem сказал:

Компрессор вполне мог умереть механически. Компрессор от 613 у меня был где то, возможно он. Такой же как на 400. 

У вас врядли есть муфта, там наверняка компрессор постоянного вращения, который без фреона сразу умирает,  даже если как бы выключен

Шкив сфоткайте 

 

E048AF34-BCB8-4593-9011-C192B624A6ED.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
2 часа назад, Антон Бахтин сказал:

Проблема в том, что сразу после заправки система работала. До остановки я ехал около 20 минут.

Есть у меня еще предположение. Может быть климат принудительно отключается из-за какого-то режима работы двигателя. У меня в последние 2 дня появлялась ситуация, когда пропадала мощность и обороты выше 2 тыс не поднимались как ни нажимай на педаль газа. Перезапуск двигателя решает проблему. При этом никакой индикации об ошибках не появляется.

Надо смотреть старом, он в комплексе все параметры покажет. Самый простой и быстрый вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih
2 часа назад, Антон Бахтин сказал:

Проблема в том, что сразу после заправки система работала. До остановки я ехал около 20 минут.

Есть у меня еще предположение. Может быть климат принудительно отключается из-за какого-то режима работы двигателя. У меня в последние 2 дня появлялась ситуация, когда пропадала мощность и обороты выше 2 тыс не поднимались как ни нажимай на педаль газа. Перезапуск двигателя решает проблему. При этом никакой индикации об ошибках не появляется.

Температура двигателя 95 градусов

Пропажа мощности была у меня такая. Датчик давления надува сломался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
2 часа назад, viskih сказал:

Пропажа мощности была у меня такая. Датчик давления надува сломался

Ты не мог бы показать стрелкой на схемы или может номер запчасти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Да я не сам менял, в сервисе его отдиагностировали и заменили. Хотя он вроде на виду где то на впускном коллекторе. Вечером гляну заказ наряд- напишу номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Компрессор постоянного вращения.  Муфты нет 

Если он какое то время работал без фреона кирдык ему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
3 часа назад, Artem сказал:

Компрессор постоянного вращения.  Муфты нет 

Если он какое то время работал без фреона кирдык ему 

В системе был фреон, причем уже люминесцентный. И после заправки кондиционер работал какое-то время нормально. Каких-то подозрительных звуков не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
57 минут назад, Антон Бахтин сказал:

И после заправки кондиционер работал какое-то время нормально.

Ну так посмотрите, центральная часть муфты компрессора крутится когда двигатель работает, или стоит на месте....

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
9 часов назад, Антон Бахтин сказал:

В системе был фреон, причем уже люминесцентный. И после заправки кондиционер работал какое-то время нормально. Каких-то подозрительных звуков не было 

зачем гадать? без стара ответов не будет, там все видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
11 часов назад, Ка463 сказал:

Ну так посмотрите, центральная часть муфты компрессора крутится когда двигатель работает, или стоит на месте....

Крутится

3 часа назад, Штиль сказал:

зачем гадать? без стара ответов не будет, там все видно

Сейчас в гелеотеке на диагностике. Есть несколько проблем по двигателю, по системе кондиционирования пока ошибок нет, но не вращается основной вентилятор, хотя когда заправляли все крутилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 часа назад, Штиль сказал:

зачем гадать? без стара ответов не будет, там все видно

Стар покажет что компрессор механически развалился?  Народ со старом перестает вообще что то ремонтировать. Сервисы нынче способны комп подключить и колодки  поменять, а что посерьезнее им лень 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

Стар показал, что давление в системе никак не меняется и остается на уровне 8 (а должно быть в районе 14). Все остальные показатели в норме, ошибок нет, но компрессор не качает.

По результату приговорили к замене компрессор. Подскажите, имеет смысл заморачиваться с его ремонтом? Или взять новый и забыть?

Я склоняюсь к покупке нового, а этот перебрать и оставить как запасной. 
 

p.s. Есть проблемы с ЕГР, хотя его меняли на новый пару лет назад (еще предыдущий владелец). Предыдущий клапан у меня есть, думаю попробовать его разобрать и почистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

При установке нового компрессора обязательно тщательно промыть всю систему, заменить фильтр-осушитель .

С ремонтом компрессора, данного типа , у вас в городе, проблем не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferdinandis
3 часа назад, Антон Бахтин сказал:

Стар показал, что давление в системе никак не меняется и остается на уровне 8 (а должно быть в районе 14). Все остальные показатели в норме, ошибок нет, но компрессор не качает.

По результату приговорили к замене компрессор. Подскажите, имеет смысл заморачиваться с его ремонтом? Или взять новый и забыть?

Я склоняюсь к покупке нового, а этот перебрать и оставить как запасной. 
 

p.s. Есть проблемы с ЕГР, хотя его меняли на новый пару лет назад (еще предыдущий владелец). Предыдущий клапан у меня есть, думаю попробовать его разобрать и почистить

Сколько Миха возьмет за замену компрессора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
16 минут назад, Ferdinandis сказал:

Сколько Миха возьмет за замену компрессора?

пока не знаю. Мне нужно будет делать большое ТО со снятием двигателя, так что замена будет в составе комплекса работ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.