Elpex85

В поисках W460/W461 в хорошем состоянии

Рекомендованные сообщения

Elpex85

Добрый день ,  уважаемые участники форума.

Неспешно присматриваю пятидверный W460/W461 в хорошем состоянии, не под восстановление. Авто ищется как второй автомобиль в семье для выездов на природу и экспедиции. Желательно с минимум тюнинга, чем ближе к стоку, тем лучше. 
Так же вопрос к сообществу, может кто что сказать про данный экземпляр https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/g_klasse/1097447378-6e63896d/  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Так что то не очень он аутентичен. За эти деньги в соседней теми неплохого 463 го выкладывали в брянске что ли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Можно пожелать только удачи и терпения в воплощении этой утопичной цели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elpex85
4 минуты назад, Гренадер сказал:

Можно пожелать только удачи и терпения в воплощении этой утопичной цели...

Спасибо, поэтому  неспешно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh

Всё возможно, было бы желание и бюджет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ALB
19.06.2020 в 10:18, Elpex85 сказал:

Так же вопрос к сообществу, может кто что сказать про данный экземпляр https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/g_klasse/1097447378-6e63896d/  ?

Аутентичности немного в данном гелике вижу я... Настораживает, что ПТС-дубликат, хотя просто потерять мог оригинал.

Можно найти хорошо отреставрированный W461, но неизвестен бюджет. А что касается "в хорошем состоянии" и без реставрации, то можно найти разве что в солнечной Калифорнии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
22.06.2020 в 15:16, ALB сказал:

 

Можно найти хорошо отреставрированный W461, но неизвестен бюджет. А что касается "в хорошем состоянии" и без реставрации, то можно найти разве что в солнечной Калифорнии.

В Калифорнии врядли, 460/461 туда официально даже не поставлялись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ALB
46 минут назад, Danila Master сказал:

В Калифорнии врядли, 460/461 туда официально даже не поставлялись...

Не, таки туда много чего не поставлялось, но они там есть, но очень мало. Кстати, в СГА все машины из Калифорнии стоят дороже, так как они совсем без ржавчины. 

Топикстартеру - удачи в поиске. Может и найдет для себя чего-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461
 
 
за два года поисков Нашел я и купил всего 3 штуки живых и с переспективой под восстановление...их ооочень мало.а пятидверных незаколхоженных почти вообще нет..))
Удачи в поисках..
 
 
Изменено пользователем G461

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

Они походу в дефиците, мня пипец как "задрали" с просьбой продать G461  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
11 минут назад, Pskhu73 сказал:

мня пипец как "задрали"

а что в 461 такого ценного в отличие от 463.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
47 минут назад, IVladimir сказал:

а что в 461 такого ценного в отличие от 463.

Отож ?! Партайм и слабый передний мост ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
1 час назад, Олексий сказал:

Отож ?! Партайм и слабый передний мост ?
 

А чем он слабее остальных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
6 часов назад, Олексий сказал:

Отож ?! Партайм и слабый передний мост ?
 

Парттайм не на всех 461-ых: в XXI веке 461-ый вроде стал с постоянным полным приводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
7 часов назад, koks13 сказал:

А чем он слабее остальных?

ступичный узел. подшипники с размером как у нивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
10 часов назад, koks13 сказал:

А чем он слабее остальных?

Достаточно увидеть разобранный мост 460 и 463, у последнего детали явно массивнее и надежнее (подшипники те же). 
461й ценен за редкость а не за уникальность имхо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir

демагогия какая то - ценность  цена. 461 и 463 стоят примерно одинаково . нужно смотреть состояние и комплектацию.  461 интересен своей святой простотой (не все комплектации).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461
6 часов назад, Гренадер сказал:

Достаточно увидеть разобранный мост 460 и 463, у последнего детали явно массивнее и надежнее (подшипники те же). 
461й ценен за редкость а не за уникальность имхо 

461й ценен.и за редкость и за простоту конструкции ..и с годами за минимальные потери на вторичном рыне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
19.06.2020 в 10:18, Elpex85 сказал:

Добрый день ,  уважаемые участники форума.

Неспешно присматриваю пятидверный W460/W461 в хорошем состоянии, не под восстановление. Авто ищется как второй автомобиль в семье для выездов на природу и экспедиции. Желательно с минимум тюнинга, чем ближе к стоку, тем лучше. 
...

Может еще стоит W463 дорестаил поискать? Из них тоже мало в живом состоянии осталось, но хотя бы их досточно много в продаже , т.е. есть из чего выбирать. По сложности устройства и обслуживания дорестаил не далеко от 460-го ушел, зато, как уже товарищи сказали, мосты покрепче будут и салон покомфортнее, даже с кондиционером и вебастой. С запчастями немного попроще, т.к. обычно если деталь на чинается с А460..., то все - обычно в наличие нет, ждать долго и аналогов тоже не предлагают, с 463 попроще, в т.ч. и с деталями с разборок.

Я, как обладатель 460 и 463 дорестаила скажу, что 463 не чем не хуже для выездов в леса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

461 существенно легче , а это + к проходимости 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну если ободрать все лишнее с 463 го , то при одинаковой практически будке , весь лишний вес - это прочность той же трансмиссии . И сколько там разницы будет - 10 % ? Ато будет как с 70ми крузаками - лапти побольше - не едет , ставим двигло помощнее и потяжелее - рвет трансмиссию , усиливаем подвеску и пошло поехало . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

А с движка что лишнее "обдерете" ??? У меня и 461 и 463 разница есть я езжу на двух - разницу вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 часов назад, Pskhu73 сказал:

А с движка что лишнее "обдерете" ??? У меня и 461 и 463 разница есть я езжу на двух - разницу вижу...

Какая именно и в чём, поделитесь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ALB
25.06.2020 в 16:32, Gangster сказал:

Может еще стоит W463 дорестаил поискать? Из них тоже мало в живом состоянии осталось, но хотя бы их досточно много в продаже , т.е. есть из чего выбирать. По сложности устройства и обслуживания дорестаил не далеко от 460-го ушел, зато, как уже товарищи сказали, мосты покрепче будут и салон покомфортнее, даже с кондиционером и вебастой. С запчастями немного попроще, т.к. обычно если деталь на чинается с А460..., то все - обычно в наличие нет, ждать долго и аналогов тоже не предлагают, с 463 попроще, в т.ч. и с деталями с разборок.

Я, как обладатель 460 и 463 дорестаила скажу, что 463 не чем не хуже для выездов в леса.

У меня 461 со штатным кондеем и Вебастой (290 GDT 1998 г). ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
9 часов назад, Artem сказал:

Какая именно и в чём, поделитесь 

Он наверное за 4 цилиндра, 2.3 мотор)) 50кг экономии, но я даже хз, он на 35 то в грязи тронуться может??

Все что даёт проходимости г классу это валящие моторы, 3 блока, ну и геометрия. Это все есть в 463. 

Я вообще все время удивляюсь как эти чахлики 80 сильные ездят, это же страдания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.