Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2020 1 час назад, RANGER379 сказал: 606 прожорливый мотор, обе машины на 33 тяжёлых колесах едят от 15 по трассе и от 20 в городе при не пенсионерской езде. С брянским тоже на эту тему дискутировали, те же цифры примерно, в стоке если нежно ехать по трассе 12 можно добиться, но не меньше. Постоянный полный привод,достаточно архаичная акпп, отсутсвие аэродинамики, механический впрыск... Хм. А я периодически о 606-м думаю, но с таким расходом смысла в нем нет по сравнению со 113-м. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2020 1 час назад, Artem сказал: Что интересно, 613 мотор у меня тоже есть 15, форсунки сделаны, лично возле стенда стоял Так и 612, около 14 по городу и 9 за. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2020 5 минут назад, Danila Master сказал: Хм. А я периодически о 606-м думаю, но с таким расходом смысла в нем нет по сравнению со 113-м. Есть если чуток его допилить 0-100 за 7сек Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2020 11 минут назад, Ка463 сказал: Есть если чуток его допилить 0-100 за 7сек Ну и что? Для меня единственный плюс дизеля - экономичность. А если её нет, то проще на бензине 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2020 Только что, Danila Master сказал: Для меня единственный плюс дизеля - экономичность. Если сравнивать с однокласниками тех годов он вполне экономичен если в стоке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2020 (изменено) 3 минуты назад, Ка463 сказал: Если сравнивать с однокласниками тех годов он вполне экономичен если в стоке в стоке и 113-ый вполне экономичный. А сколько 606-ой в стоке жрет? Изменено 28 июня 2020 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2020 20 минут назад, Danila Master сказал: Ну и что? Для меня единственный плюс дизеля - экономичность. А если её нет, то проще на бензине Это хохма для дизелистов. Трасса, обгоны, крейсерская 120 где возможно. Город конечно больше сжирает, но нет этого геморроя с форсунками и прочей хренью. Дизель себя изжил, хотя я был ранее поклонником тяжелого топлива. Надо ещё 9 серию поставить и тогда вообще все будет хорошо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2020 4 часа назад, oleg-gen сказал: нет этого геморроя с форсунками и прочей хренью. Дизель себя изжил, а какой гемор с форсами. третья машина G за 20 лет. эксплуатация -только плановые то.- фильтра. сальники. прокладки. саляра на заправках сейчас нормальная. тема про 461. на котором (на последних) был мотор 602940 или 602980. а эти моторы в одного не изьздишь. ресурс сумасшедший . да. по мощности и скорости не порш. но цена-качество все свое отрабатывает на 200%. экономичность по топливу - какой джип этих годов с расходом 10 литров саляры ? залил в бак 80 литров и прошел по честному 800 км - можете не возражать проверено ни раз. для любителей поспорить - веду журнал где записываю все . в том числе заправка пробег. о ремонте - ходовая - примерно одинаково с 463.кулаки лучше поменять на от 463. мотор живучий. если капиталка . то один раз и на всегда (для одного хозяина). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2020 (изменено) 7 часов назад, Elpex85 сказал: C такими расходами топлива преимущества дизелей W463 над W463 G320 c рядным движком для меня не так очевидны. На том при нормальной езде будет 20 на трассе и 25-30в городе. По динамике 606 убрал егр, закинул прошивку, завалил пораньше зажигание, 11-12сдо 100 на 33 колесах и есть перспектива дальше расти. С 320 ничего не сделаешь, как не ехал так и не поедет. Про бензиновые байки что он по трассе жрет меньше, я не верю, много в обороте крузаков, патрулей, 15л это если по ветру пердячим паром на родных докатках ехать и глаз не сводить с цифр. Езжу сейчас каждый день на 24 волге с узетом.. на волге.. нет ни 2 мостов, и веса почти в 2 раза меньше... Город от 20 до 30 Изменено 29 июня 2020 пользователем RANGER379 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levborism 51 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2020 Дизель много не жрёт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2020 1 час назад, RANGER379 сказал: На том при нормальной езде будет 20 на трассе и 25-30в городе. По динамике 606 убрал егр, закинул прошивку, завалил пораньше зажигание, 11-12сдо 100 на 33 колесах и есть перспектива дальше расти. С 320 ничего не сделаешь, как не ехал так и не поедет. Про бензиновые байки что он по трассе жрет меньше, я не верю, много в обороте крузаков, патрулей, 15л это если по ветру пердячим паром на родных докатках ехать и глаз не сводить с цифр. Езжу сейчас каждый день на 24 волге с узетом.. на волге.. нет ни 2 мостов, и веса почти в 2 раза меньше... Город от 20 до 30 Ну это вопрос к тем кто узет поставил и толком не настроил, гелик 500 если трасса более 16 город более 21 расход, в ремонт и диагностику, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2020 9 часов назад, Danila Master сказал: Ну и что? Для меня единственный плюс дизеля - экономичность. А если её нет, то проще на бензине У меня гольф 1,9 жрёт 4 литра. А гел 3 литра от 15. Интересно, объём на треть больше, а расход в 4 раза. Непонятно почему Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2020 Кстати 113 мотор на 211 ом у меня ел 8 по трассе, 13 в городе. Это я к тому что расход связан именно с кузовом и трансмиссией гела а не с самим мотором. На 211 ом 113 мотор всё время работает без нагрузки практически. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elpex85 9 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2020 1 час назад, Artem сказал: У меня гольф 1,9 жрёт 4 литра. А гел 3 литра от 15. Интересно, объём на треть больше, а расход в 4 раза. Непонятно почему Вес гольфа достаточно посмотреть и вес гелика, так сказать количество лошадей на единицу массы. У знакомого 1.9 фольцвагеновский мотор на шаране тоже 4 литра по трассе кушал. Про ародинамику вообще промолчим) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2020 (изменено) 2 часа назад, Леха сказал: Ну это вопрос к тем кто узет поставил и толком не настроил, гелик 500 если трасса более 16 город более 21 расход, в ремонт и диагностику, Позволь поинтересоваться,что можно настроить в узете с пробегом 55т.км, установленным со своей родной проводкой, коробкой мозгами и т п? А ну лямбды 2 задних отшиты. Шепчет, валит, буксует, ошибок нет. Все что можно настроить это пенсионерить как на 402 моторе, тогда да, думаю будет меньше 15))) Я кстати когда ставил, тоже прям слюни пускал, все вокруг ток и говорили, мотор мощный, чувствовать не будет, расход по 10л будет. По факту 1000р в день-два и 100км я даже близко не наезжаю. А с геликом все еще прозрачнее и понятнее, огромная масса, мосты, отсутствие аэродинамики, естественно любой мотор будет жрать, постоянно разгоняя и тормозя эту махину. Я помню в стоке с пустым подкатом сзади пенсионерил 90-100(иначе прыгать начинает) до Астрахани, да было что то типо 12-13л. На это не езда и за расчёт эти цифры можно брать только чтобы сказки остальным рассказывать. Еще литр-два припиздеть и вот они заветные 10л на сто про которые все пишут на авито)) В мл с 612 на компе кстати тоже по трассе 6.3-6.5 расход рисует, только по факту заправок 10. Думал у меня косяк, потом начал рыть, у остальных оказывается тоже самое. Изменено 29 июня 2020 пользователем RANGER379 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2020 14 минут назад, RANGER379 сказал: А с геликом все еще прозрачнее и понятнее, огромная масса, мосты, отсутствие аэродинамики, естественно любой мотор будет жрать Да не фигня, у меня был Дискарь 3й с 2.7, расход по городу 14, по трассе 8 и это не по компу, а весит дискарь 3 тонны в отличии от гелика с 2.5т Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2020 13 часов назад, RANGER379 сказал: 606 прожорливый мотор, обе машины на 33 тяжёлых колесах едят от 15 по трассе и от 20 в городе при не пенсионерской езде. ..... У меня практически тоже самое - 33" Гудричи, лифтованная 463 машина, но м113 - по трассе 15 л/100. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2020 3 часа назад, Gangster сказал: У меня практически тоже самое - 33" Гудричи, лифтованная 463 машина, но м113 - по трассе 15 л/100. Что я и хотел донести до аудитории. Поставить штатные колёса, выйдем на мои цифры. Японские автомобили никогда и не славились экономичностью, никогда. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2020 (изменено) 1 час назад, oleg-gen сказал: Что я и хотел донести до аудитории. Поставить штатные колёса, выйдем на мои цифры. Именно. У меня на практически штатных ат колесах 265/65R18 в экономичном режиме расход по трассе получался 12.5-13 литров. 6 часов назад, Artem сказал: У меня гольф 1,9 жрёт 4 литра. А гел 3 литра от 15. Интересно, объём на треть больше, а расход в 4 раза. Непонятно почему Загадка... Артём, ты же всё знаешь, а тут такой прокол. Изменено 29 июня 2020 пользователем Danila Master 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pskhu73 46 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2020 G 55 AMG 22-24 литра , G 461 290GD примерно 12-14 литров Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2020 (изменено) 23 часа назад, oleg-gen сказал: Трасса, обгоны, крейсерская 120 где возможно. Как вы так ездите на 13 литрах, у меня 120-130 это 20+, по питерской трассе бак на 400 с небольшим км. А на 160 так стрелка вообще на глазах падает. Изменено 29 июня 2020 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2020 28.06.2020 в 13:13, RANGER379 сказал: 606 прожорливый мотор, обе машины на 33 тяжёлых колесах едят от 15 по трассе и от 20 в городе при не пенсионерской езде. С брянским тоже на эту тему дискутировали, те же цифры примерно, в стоке если нежно ехать по трассе 12 можно добиться, но не меньше. Постоянный полный привод,достаточно архаичная акпп, отсутсвие аэродинамики, механический впрыск... Сейчас сделал контрольный замер на 33-х колесах. Резина АТ 285/75R16, машина средне загружена, на крыше багажник, ровная сухая дорога, скорость около 90-100 км/ч. На 169 км израсходовал 22.65 литра или 13.4 л/100 км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2020 все смешали 500-е. роверы. тойоты. а тема о 461. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elpex85 9 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2020 Освежу тему. Товарищи эксперты, ваши комментарии по состоянию по фото? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2020 Кузов приваренный к раме это сильно. Мне только этой фото бы хватило, чтобы понять, что это металлолом на колесах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах