Elpex85

В поисках W460/W461 в хорошем состоянии

Рекомендованные сообщения

Danila Master
1 час назад, RANGER379 сказал:

606 прожорливый мотор, обе машины на 33 тяжёлых колесах едят от 15 по трассе и от 20 в городе при не пенсионерской езде.

С брянским тоже на эту тему дискутировали, те же цифры примерно, в стоке если нежно ехать по трассе 12 можно добиться, но не меньше. Постоянный полный привод,достаточно архаичная акпп, отсутсвие аэродинамики, механический впрыск...

Хм. А я периодически о 606-м думаю, но с таким расходом смысла в нем нет по сравнению со 113-м. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
1 час назад, Artem сказал:

Что интересно, 613 мотор у меня тоже есть 15, форсунки сделаны, лично возле стенда стоял 

Так и 612, около 14 по городу и 9 за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
5 минут назад, Danila Master сказал:

Хм. А я периодически о 606-м думаю, но с таким расходом смысла в нем нет по сравнению со 113-м. 

Есть если чуток его допилить
0-100 за 7сек

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
11 минут назад, Ка463 сказал:

Есть если чуток его допилить
0-100 за 7сек

 

Ну и что? Для меня единственный плюс дизеля - экономичность. А если её нет, то проще на бензине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
Только что, Danila Master сказал:

Для меня единственный плюс дизеля - экономичность.

Если сравнивать с однокласниками тех годов он вполне экономичен если в стоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
3 минуты назад, Ка463 сказал:

Если сравнивать с однокласниками тех годов он вполне экономичен если в стоке

в стоке и 113-ый вполне экономичный.

А сколько 606-ой в стоке жрет?

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
20 минут назад, Danila Master сказал:

Ну и что? Для меня единственный плюс дизеля - экономичность. А если её нет, то проще на бензине

Это хохма для дизелистов. Трасса, обгоны, крейсерская 120 где возможно. Город конечно больше сжирает, но нет этого геморроя с форсунками и прочей хренью. Дизель себя изжил, хотя я был ранее поклонником тяжелого топлива. Надо ещё 9 серию поставить и тогда вообще все будет хорошо. 

C32047FE-648F-4EAB-A88D-384D100201B7.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
4 часа назад, oleg-gen сказал:

нет этого геморроя с форсунками и прочей хренью. Дизель себя изжил,

а какой гемор с форсами. третья машина G за 20 лет. эксплуатация -только плановые то.- фильтра. сальники. прокладки. саляра на заправках сейчас нормальная.  тема про 461. на котором (на последних) был мотор 602940 или 602980. а эти моторы в одного не изьздишь. ресурс сумасшедший . да.  по мощности и скорости не порш. но цена-качество все свое отрабатывает на 200%. экономичность по топливу - какой джип этих годов с расходом 10 литров саляры ? залил в бак 80 литров и прошел по честному 800 км - можете не возражать проверено ни раз. для любителей поспорить - веду журнал где записываю все . в том числе заправка пробег. о ремонте - ходовая - примерно одинаково с 463.кулаки лучше поменять на от 463. мотор живучий. если капиталка . то один раз и на всегда (для одного хозяина).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
7 часов назад, Elpex85 сказал:

C такими расходами топлива преимущества дизелей W463 над W463 G320 c  рядным движком для меня не так очевидны.

На том при нормальной езде будет 20 на трассе и 25-30в городе.  По динамике 606 убрал егр, закинул прошивку, завалил пораньше зажигание, 11-12сдо 100 на 33 колесах и есть перспектива дальше расти. С 320 ничего не сделаешь, как не ехал так и не поедет.

Про бензиновые байки что он по трассе жрет меньше, я не верю, много в обороте крузаков, патрулей, 15л это если по ветру пердячим паром на родных докатках ехать и глаз не сводить с цифр.

Езжу сейчас каждый день  на 24 волге с узетом.. на волге.. нет ни 2 мостов, и веса почти в 2 раза меньше... Город от 20 до 30

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

Дизель много не жрёт. 

20180119_082317.jpg

20180830_210604.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, RANGER379 сказал:

На том при нормальной езде будет 20 на трассе и 25-30в городе.  По динамике 606 убрал егр, закинул прошивку, завалил пораньше зажигание, 11-12сдо 100 на 33 колесах и есть перспектива дальше расти. С 320 ничего не сделаешь, как не ехал так и не поедет.

Про бензиновые байки что он по трассе жрет меньше, я не верю, много в обороте крузаков, патрулей, 15л это если по ветру пердячим паром на родных докатках ехать и глаз не сводить с цифр.

Езжу сейчас каждый день  на 24 волге с узетом.. на волге.. нет ни 2 мостов, и веса почти в 2 раза меньше... Город от 20 до 30

Ну это вопрос к тем кто узет поставил и толком не настроил, гелик 500 если трасса более 16 город более 21 расход, в ремонт и диагностику, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
9 часов назад, Danila Master сказал:

Ну и что? Для меня единственный плюс дизеля - экономичность. А если её нет, то проще на бензине

У меня гольф 1,9 жрёт 4 литра.  А гел 3 литра  от 15. Интересно,  объём на треть больше, а расход в 4 раза.  Непонятно почему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Кстати 113 мотор на 211 ом у меня ел 8 по трассе,  13 в городе. Это я к тому что расход связан именно с кузовом и трансмиссией гела а не с самим мотором. На 211 ом 113 мотор всё время работает без нагрузки практически. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elpex85
1 час назад, Artem сказал:

У меня гольф 1,9 жрёт 4 литра.  А гел 3 литра  от 15. Интересно,  объём на треть больше, а расход в 4 раза.  Непонятно почему 

Вес гольфа достаточно посмотреть и вес гелика, так сказать количество лошадей на единицу массы. У знакомого 1.9 фольцвагеновский мотор на шаране тоже 4 литра по трассе кушал. Про ародинамику вообще промолчим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
2 часа назад, Леха сказал:

Ну это вопрос к тем кто узет поставил и толком не настроил, гелик 500 если трасса более 16 город более 21 расход, в ремонт и диагностику, 

Позволь поинтересоваться,что можно настроить в узете с пробегом 55т.км, установленным со своей родной проводкой, коробкой мозгами и т п? А ну лямбды 2 задних отшиты. Шепчет, валит, буксует, ошибок нет.

Все что можно настроить это пенсионерить как на 402 моторе, тогда да, думаю будет меньше 15)))

Я кстати когда ставил, тоже прям слюни пускал, все вокруг ток и говорили, мотор мощный, чувствовать не будет, расход по 10л будет. По факту 1000р в день-два и 100км я даже близко не наезжаю.

 

А с геликом все еще прозрачнее и понятнее, огромная масса,  мосты, отсутствие аэродинамики, естественно любой мотор будет жрать, постоянно разгоняя и тормозя эту махину. 

Я помню в стоке с пустым подкатом сзади пенсионерил 90-100(иначе прыгать начинает) до Астрахани, да было что то типо 12-13л. На это не езда и за расчёт эти цифры можно брать только чтобы сказки остальным рассказывать. Еще литр-два припиздеть и вот они заветные 10л на сто про которые все пишут на авито))

В мл с 612 на компе кстати тоже по трассе 6.3-6.5 расход рисует, только по факту заправок 10. Думал у меня косяк, потом начал рыть, у остальных оказывается тоже самое.

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
14 минут назад, RANGER379 сказал:

А с геликом все еще прозрачнее и понятнее, огромная масса,  мосты, отсутствие аэродинамики, естественно любой мотор будет жрать

Да не фигня, у меня был Дискарь 3й с 2.7, расход по городу 14, по трассе 8 и это не по компу, а весит дискарь 3 тонны в отличии от гелика с 2.5т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
13 часов назад, RANGER379 сказал:

606 прожорливый мотор, обе машины на 33 тяжёлых колесах едят от 15 по трассе и от 20 в городе при не пенсионерской езде.

.....

У меня практически тоже самое - 33" Гудричи, лифтованная 463 машина, но м113 - по трассе 15 л/100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
3 часа назад, Gangster сказал:

У меня практически тоже самое - 33" Гудричи, лифтованная 463 машина, но м113 - по трассе 15 л/100.

Что я и хотел донести до аудитории. Поставить штатные колёса, выйдем на мои цифры.
Японские автомобили никогда и не славились экономичностью, никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
1 час назад, oleg-gen сказал:

Что я и хотел донести до аудитории. Поставить штатные колёса, выйдем на мои цифры.

Именно. У меня на практически штатных ат колесах 265/65R18 в экономичном режиме расход по трассе получался 12.5-13 литров. 

6 часов назад, Artem сказал:

У меня гольф 1,9 жрёт 4 литра.  А гел 3 литра  от 15. Интересно,  объём на треть больше, а расход в 4 раза.  Непонятно почему 

Загадка... Артём, ты же всё знаешь, а тут такой прокол.

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

G 55 AMG 22-24 литра , G 461 290GD примерно 12-14 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
23 часа назад, oleg-gen сказал:

Трасса, обгоны, крейсерская 120 где возможно.

Как вы так ездите на 13 литрах, у меня 120-130 это 20+, по питерской трассе бак на 400 с небольшим км. А на 160 так стрелка вообще на глазах падает. 

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
28.06.2020 в 13:13, RANGER379 сказал:

606 прожорливый мотор, обе машины на 33 тяжёлых колесах едят от 15 по трассе и от 20 в городе при не пенсионерской езде.

С брянским тоже на эту тему дискутировали, те же цифры примерно, в стоке если нежно ехать по трассе 12 можно добиться, но не меньше. Постоянный полный привод,достаточно архаичная акпп, отсутсвие аэродинамики, механический впрыск...

Сейчас сделал контрольный замер на 33-х колесах. Резина АТ 285/75R16, машина средне загружена, на крыше багажник, ровная сухая дорога, скорость около 90-100 км/ч. На 169 км израсходовал 22.65 литра или 13.4 л/100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir

все смешали 500-е. роверы. тойоты. а тема о 461.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elpex85

Освежу тему. Товарищи эксперты, ваши комментарии по состоянию по фото? 

IMG-3e3308f4706e97b839e96ce07e532cf5-V.jpg

IMG-f973b5dc902c7a2637a05b0c715e904c-V.jpg

IMG-c92647daa589f7fa5aaf1e9db868fcb4-V.jpg

IMG-f8b8232b2f6873fc00395e5f643e2aa2-V.jpg

IMG-68bf0d7e00c34d206313e611ac228e9d-V.jpg

IMG-3f6343511c5ef609777ef5bda9481841-V.jpg

IMG-ab8e64fa55662df0843dcc160dc69eba-V.jpg

IMG-9b1a395d14aa70f92ef327668f65c260-V.jpg

IMG-e92c297aab9e6424031db33351bd33f0-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

Кузов приваренный к раме это сильно. Мне только этой фото бы хватило, чтобы понять, что это металлолом на колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.