Elpex85

В поисках W460/W461 в хорошем состоянии

Рекомендованные сообщения

ES!

До скольки разогнался? ;)

 

Ручка раздатки вибрирует?

На 80км\час вибрация не появляется которая на сотне пропадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elpex85
2 часа назад, Danila Master сказал:

Поздравляю с покупкой. Фото и подробности будут?

Да что в целом из подробностей, в один из дней увидел появившийся на одном из сайтов белый 461, пробив по истории понял , что он проданных Газпромнефтью пару лет назад с северов, то есть солей особо не видел. Пробег не узнать, так как 5 цифр на одометре. Запросил сперва фото и кузова и рамы, состояние для 28 лет очень достойное. Приехал когда на осмотр был первый недосказ - продавец сразу сказал нужно  менять одну крестовину. Правда диагностика приговорила все 4, основной предмет для торга. Плюс подтекает рулевая, перебрать нужно будет и замена заднего тормозного цилиндра. После замены крестовин едет ровно, не вибрирует, 100 км/час ехать комфортно.  Теепрь уже стоит в нормальный сервис по геликам в Москве отогнать, для более хорошей диагностики. Не доволен, тем сервисом , в котором в Питере смотрел, и долго и не все сами выявили.

IMG_20201122_135046.jpg

IMG_20201128_212934.jpg

IMG_20201129_094515.jpg

IMG_20201129_094454.jpg

IMG_20201129_094447.jpg

IMG_20201122_135209.jpg

IMG_20201122_134044.jpg

2 часа назад, ES! сказал:

До скольки разогнался? ;)

 

Ручка раздатки вибрирует?

На 80км\час вибрация не появляется которая на сотне пропадает?

Я больше 110 не разгонялся, зима все же , хоть и переобулся.  У ручки раздатки лёгкая вибрация. Но я не в курсе пока, норма это или нет. Нужно с эталоном сравнить. Пока нужно немного с топливной разобраться, иногда пропадает тяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Вроде чисто и живо выглядит, тем более для 28 лет ).  :smiley40:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

Очень живо выглядит. Родной глушитель, это прямо редкость. Почти живой единорог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ES!

Легкий зуд ручки норм.

110 набрал значит мотор исправен, тяга есть. ?

 

Подушки кузова замени на родные. Его зачем-то лифтанули от рамы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elpex85
20 минут назад, ES! сказал:

 

Подушки кузова замени на родные. Его зачем-то лифтанули от рамы...

Как сказал продавец - были мысли у него ставить резину поболе чем 245/75, вот и поднял. Но потом решил продать. Так тоже нацелен убрать. Хочу максимально сохранить вид , морду только черный, да может на арки расширители черные и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elpex85
42 минуты назад, koks13 сказал:

Очень живо выглядит. Родной глушитель, это прямо редкость. Почти живой единорог

Сам выбирал ))) Время покажет , но из Питера до Москвы довёз, за что друGу уже респект 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex119
16 часов назад, ES! сказал:

До скольки разогнался? ;)

 

Ручка раздатки вибрирует?

На 80км\час вибрация не появляется которая на сотне пропадает?

и очем данный симптом ?  мне как владельцу 461 тоже интересно. чего боятся.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ES!
2 часа назад, Alex119 сказал:

и очем данный симптом ?  мне как владельцу 461 тоже интересно. чего боятся.  

Искать откуда вибрация(карданы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elpex85

Ожидаемо на учёт на проставках авто не поставили. У меня вопрос, можете по фото подсказать : нужно только убрать большие или что-то вместо них ещё необходимо ставить?

IMG_20201201_103908.jpg

IMG_20201201_103901.jpg

IMG_20201201_103852.jpg

IMG_20201201_103846.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Просто убрать капролон или труба это, по фото не поймешь из чего сделаны, не суть. Там должны внизу остаться резиновые подушки, над подушкой шайба мощная железная, дальше кузов. Шайбы могут отличаться по толщине по разным сторонам, лучше не путать.

Я бы ничего трогать не стал, бампера бы поднял для эстетики. 

С бодиком отлично все промывается от грязи, ниче не задерживается, не преет не гниет . Большинство работ с трансмиссией проводить тоже комфортнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elpex85
9 минут назад, RANGER379 сказал:

Просто убрать капролон или труба это, по фото не поймешь из чего сделаны, не суть. Там должны внизу остаться резиновые подушки, над подушкой шайба мощная железная, дальше кузов. Шайбы могут отличаться по толщине по разным сторонам, лучше не путать.

Я бы ничего трогать не стал, бампера бы поднял для эстетики. 

С бодиком отлично все промывается от грязи, ниче не задерживается, не преет не гниет . Большинство работ с трансмиссией проводить тоже комфортнее. 

Эстетику в ГАИ не принимают, поэтому нужно снимать.  Алексей, правильно понял - нужно только убрать высокие резинки, и кузов ляжет на те подушки что снизу  прям на раме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А шайбы по вину покупать или как ? Они разные по толщине, и с водительской стороны их вроде по две стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ES!

Шайбы для выравнивания горизонта кузова просто шайбы в метизах подобрать можно.

Кстати почему раму всегда заворачивает на водительскую сторону? Она всё ниже и ниже.

Шайба потолще, потом две шайбы, а будку всеравно наклоняет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

На фото видно эти шайбы стоят. Выкинуть проставку, оставить шайбы на своих местах, не надо ниче подбирать и заказывать. Крен кузова невелируется пружинами а не этими шайбами. Я хз че можно отрегулировать 5мм шайбой, когда разница по высоте у многих см4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

Тут есть тема про шайбы, пружинами не выставишь косой кузов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
15 минут назад, RANGER379 сказал:

На фото видно эти шайбы стоят. Выкинуть проставку, оставить шайбы на своих местах, не надо ниче подбирать и заказывать. Крен кузова невелируется пружинами а не этими шайбами. Я хз че можно отрегулировать 5мм шайбой, когда разница по высоте у многих см4.

Ага, только 5 мм на раме это пару см по расширителю. Угол знаешь что такое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

я не понимаю зачем вы человека грузите этой :censored:. ему надо достать проставку и собрать все обратно, оставив эти  шайбы на своих местах. ничего заказывать и регулировать не надо.. 

я купил машину, у меня был очень сильный крен влево, причем левая пружина была целая, а правая сломанная. купил новые пружины все встало ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
3 часа назад, Artem сказал:

Ага, только 5 мм на раме это пару см по расширителю. Угол знаешь что такое ?

знаю, можешь порисовать, 2 см от 5мм шайбы там не будет никогда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
30 минут назад, RANGER379 сказал:

знаю, можешь порисовать, 2 см от 5мм шайбы там не будет никогда)))

А если с одной стороны плюс пять, а с другой минус пять, то же думаешь не будет ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.