Elpex85

В поисках W460/W461 в хорошем состоянии

Рекомендованные сообщения

Elpex85
22.06.2020 в 22:16, ALB сказал:

Аутентичности немного в данном гелике вижу я... Настораживает, что ПТС-дубликат, хотя просто потерять мог оригинал.

Можно найти хорошо отреставрированный W461, но неизвестен бюджет. А что касается "в хорошем состоянии" и без реставрации, то можно найти разве что в солнечной Калифорнии.

Бюджет до миллиона, но лучше в 800 уложиться, все же машина не понтоваться в городе ищется, а для загородной эксплуатации в качестве второй в семье. Дубликаты тоже сперва смущали, но потом пообщался с несколькими владельцами, где в объяве 2 владельца, а по базе 6. Как правило в таких случаях смены номеров, прописок или собственников в семье с одной фамилией. В объяве по ссылке утеря СТС и ПТС была, которая обнаружилась при смене "блатных" номеров под продажу на обыкновенные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elpex85
12 часов назад, ALB сказал:

У меня 461 со штатным кондеем и Вебастой (290 GDT 1998 г). ;))

Вот сейчас именно такой и интересует, есть и кондей и вебаста. И в продаже есть именно этого года. Учитывая опыт, подскажите на что повышенное внимание  обратить? У Вас с ТНВД Lucas? Если не секрет, какой пробег у Вас сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elpex85
24.06.2020 в 20:13, IVladimir сказал:

а что в 461 такого ценного в отличие от 463.

На самом деле для моих целей глобально отличий и нет, в трофи, как минимум пока, я не планирую участвовать, но аппетит иногда приходит во время еды))) И на дизельки W463 посматриваю. Просто W461 в приоритете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
3 часа назад, RANGER379 сказал:

вообще все время удивляюсь как эти чахлики 80 сильные ездят, это же страдания.

Ну и я о том же . Все бензиновое до 3 литра - это слезы вообще . Старые дизеля - ну 605 тд 2,5 литра минимум по весу что хоть как то будет ехать . Или 602 2,9 тд тот же вес практически . 606 атмо / турбо или 603 турбо - эти чуть тяжелее . Что еще имеет смысл ставить в машину для леса / экспедиционник - я не понимаю . Будка ободранная весит практически одинаково . Рама практически одинаково . При одинаковых моторах - откуда выигрыш веса ?! Плюс минус чутьчуть на тех же мостах и раздатках ? Но это не то на чем стоит экономить . 

И тут выше про 461й 1998 ? Т.е. Проф или как он там называется ? Или обпечатка ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elpex85

Сейчас смотрю больше в сторону 2.9 трубодизеля 120 л.с.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elpex85
1 час назад, Олексий сказал:

Ну и я о том же . Все бензиновое до 3 литра - это слезы вообще . Старые дизеля - ну 605 тд 2,5 литра минимум по весу что хоть как то будет ехать . Или 602 2,9 тд тот же вес практически . 606 атмо / турбо или 603 турбо - эти чуть тяжелее . Что еще имеет смысл ставить в машину для леса / экспедиционник - я не понимаю . Будка ободранная весит практически одинаково . Рама практически одинаково . При одинаковых моторах - откуда выигрыш веса ?! Плюс минус чутьчуть на тех же мостах и раздатках ? Но это не то на чем стоит экономить . 

И тут выше про 461й 1998 ? Т.е. Проф или как он там называется ? Или обпечатка ? 

Никаких печаток. Professional производился с двигателями 280/300 CDI OM642. А экземпляр, о котором идет речь именно 602 мотором 2.9, название модели 290 GD T/G 290 TURBODIESEL

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ALB
2 часа назад, Elpex85 сказал:

Вот сейчас именно такой и интересует, есть и кондей и вебаста. И в продаже есть именно этого года. Учитывая опыт, подскажите на что повышенное внимание  обратить? У Вас с ТНВД Lucas? Если не секрет, какой пробег у Вас сейчас?

Прежде всего следует обратить внимание на состояние кузова, так как большинство оригинальных кузовных деталей уже сняты с производства, а продукция Polcar - фольга по сравнению с оригиналом.

Ну а остальные моменты такие же как и при покупке любой машины - читаемый ВИН и состояние основных агрегатов (радиаторы, АКПП, двигатель etc.), состояние пластика торпедо и приборки.

Я купил машину у знакомого, частично отреставрированную (машина 1998 года выпуска). Буду сейчас восстанавливать в полном заводском стоке (рама с с горячим цинкованием) с оригинальными комплектующими и покраской кузова в 3 слоя с промежуточной полировкой. Но эта работа предполагает цену выше 1 миллиона.

PS

Машина для экспедиций у меня есть - ТЛК-105. А Гелик - только в штатной комплектации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
5 часов назад, RANGER379 сказал:

Он наверное за 4 цилиндра, 2.3 мотор)) 50кг экономии, но я даже хз, он на 35 то в грязи тронуться может??..  

Может, у меня как раз Г230 на 35" колесах. По грязи едет нормально, имею ввиду лесные колеи с жидкой грязью. Вот мягкий песок или глубокий снег - тут уже мотора не хватает. На зиму ограничился  небольшими колесами 275х70/16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

В Брянске хороший должен быть 463 с 606. На авто ру висит,  За лям думаю сторгуешь.я в соседней теме писал, искали человеку 463 под активную эксплуатацию, взяли ровно за один, аху@@ый вариант, месяц уже человек катается  каждый день по природам-рыбалкам, не дрищет вообще ничего. По состоянию кузова-рамы машина близка у идеалу.

20200614_194254.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elpex85
9 минут назад, RANGER379 сказал:

В Брянске хороший должен быть 463 с 606. На авто ру висит,  За лям думаю сторгуешь.я в соседней теме писал, искали человеку 463 под активную эксплуатацию, взяли ровно за один, аху@@ый вариант, месяц уже человек катается  каждый день по природам-рыбалкам, не дрищет вообще ничего. По состоянию кузова-рамы машина близка у идеалу.

20200614_194254.jpg

Брянский это зеленый который? Я так же сейчас осмотра данного экземпляра ожидаю https://krasnodar.drom.ru/mercedes-benz/g-class/38591067.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Мдаа . Я не знаю как техсостояние , но такие колеса с лебедкой и труба под железным бампером для улучшения проходимоти смотрятся забавно . Но это ерунда , тюнинх - лишнее открутить не долго .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elpex85
1 час назад, Олексий сказал:

Мдаа . Я не знаю как техсостояние , но такие колеса с лебедкой и труба под железным бампером для улучшения проходимоти смотрятся забавно . Но это ерунда , тюнинх - лишнее открутить не долго .

Авто сейчас за город не выезжает. 15" колеса были на нем, на форумах нашел историю авто. Про открутить лишнее согласен , угол въезда терять ни к чему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Да в Брянске зелёный. Много с владельцем общался, он и сам шарит-вникает и при деньгах, не кроил особо, хорошая машина должна быть. Кронштейны на раме меняли, но по фоткам сделано прям достойно.

В краснодаре я хз, с этой висящей лебедкой хрен с ней, ты представляешь 2.5 тонны, 120сил на акпп?)) Тут с 606 шитым постоянно думаешь че то он чахловат..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

Я и по бездорожью ездию, мне хватает понижайка мощная довольно колеса штатные

а разница, два разных автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Мне хватает это одно, но оно не отменяет того что на трассе ты фурам мешаешься, на обгонах подвергаешь опасности всех окружающих, а где то песочку или в подъем мимо тебя играючи пролетит даже убогий хантер с 409.

Вообще мощный мотор на бездорожье это отдельная тема. Мы уаз построили, засунули мотор с бмв в него на 220 сил. Это просто другое измерение и другой уровень преодоления любых препятствий)) где все те у кого "да у меня низы, да мощность это все фигня, внатяг надо,  да мне хватает" стоят копают и лебедки мотают, ты просто придавливаешь педаль и выстреливаешь)))

С геликом аналогично, сколько катались в лес с патрулем, уазами, че то там маслают посреди лужи, в горку по 10 раз дрочат, заскочить не могут, в снегу туда-сюда елозят... 3 кнопки нажал, педаль вдавил и залетел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

У меня все определенно 

G55AMG - выезд по трассе, город

G290 - лес, дача

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elpex85
12 часов назад, RANGER379 сказал:

Да в Брянске зелёный. Много с владельцем общался, он и сам шарит-вникает и при деньгах, не кроил особо, хорошая машина должна быть. Кронштейны на раме меняли, но по фоткам сделано прям достойно.

В краснодаре я хз, с этой висящей лебедкой хрен с ней, ты представляешь 2.5 тонны, 120сил на акпп?)) Тут с 606 шитым постоянно думаешь че то он чахловат..

Брянский гелик сегодня подешевел дважды, сперва до ляма, теперь до 950 тыс.) Но по приоритету подожду сперва W461 осмотр, там история тоже довольна прозрачна с 2007 года. А потом может и W463 посмотрю. Машина иногда сама выбирает владельца. Учитывая, что машина с Брянска и соли там не так как в Москве странно конечно, что кронштейны уже заменены.

Изменено пользователем Elpex85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
44 минуты назад, Elpex85 сказал:

Брянский гелик сегодня подешевел дважды, сперва до ляма, теперь до 950 тыс.) Но по приоритету подожду сперва W461 осмотр, там история тоже довольна прозрачна с 2007 года. А потом может и W463 посмотрю. Машина иногда сама выбирает владельца. Учитывая, что машина с Брянска и соли там не так как в Москве странно конечно, что кронштейны уже заменены.

Странно они гниют, я своего брал в архангельске, всю жизнь он там обитал, кузов просто слезы, реально слезы, просто дыры, но рама прям збс, кронштейны робные все, коррозия была, но еще крепкие, я сколько носился по грунтовкам на жёстких грузовых амортах-все целое.. ... клиент один взял 95года, тоже с архангельска, прям огонь по кузову-раме все, даже рамка в родной краске, но именно кронштейны амортов сильно болели, вот отвалился один на днях. Серебристый на фото выше вот там вообще все отлично.

Хз не вижу ни одного аргумента за краснодарский, на фоне брянского)

Все тоже самое только во втором больше машины.

По деньгам странно, он мне звонил несколько раз уже после того как серебристый взяли, общались за жизнь, за гелики,  за цены, все интересовался за сколько в краснодаре взяли, я ему сказал до муля сторговали, он чётко толкнул мысль я б за 1 не отдал, мол смысл туда сюда, не горит, не надо, что за лям купишь)) правда так и не рассказал что можно купить за 1.1 из того что не купить за 1

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elpex85
33 минуты назад, RANGER379 сказал:

Странно они гниют, я своего брал в архангельске, всю жизнь он там обитал, кузов просто слезы, реально слезы, просто дыры, но рама прям збс, кронштейны робные все, коррозия была, но еще крепкие, я сколько носился по грунтовкам на жёстких грузовых амортах-все целое.. ... клиент один взял 95года, тоже с архангельска, прям огонь по кузову-раме все, даже рамка в родной краске, но именно кронштейны амортов сильно болели, вот отвалился один на днях. Серебристый на фото выше вот там вообще все отлично.

Хз не вижу ни одного аргумента за краснодарский, на фоне брянского)

Все тоже самое только во втором больше машины.

По деньгам странно, он мне звонил несколько раз уже после того как серебристый взяли, общались за жизнь, за гелики,  за цены, все интересовался за сколько в краснодаре взяли, я ему сказал до муля сторговали, он чётко толкнул мысль я б за 1 не отдал, мол смысл туда сюда, не горит, не надо, что за лям купишь)) правда так и не рассказал что можно купить за 1.1 из того что не купить за 1

Вопрос для общей статистики , а сколько потребляет 606 у вас и  у товарища на сером по трассе/в городе?  Если и Pskhu73 про свой W461GD скажет тоже интересно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

606 прожорливый мотор, обе машины на 33 тяжёлых колесах едят от 15 по трассе и от 20 в городе при не пенсионерской езде.

С брянским тоже на эту тему дискутировали, те же цифры примерно, в стоке если нежно ехать по трассе 12 можно добиться, но не меньше. Постоянный полный привод,достаточно архаичная акпп, отсутсвие аэродинамики, механический впрыск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Что интересно, 613 мотор у меня тоже есть 15, форсунки сделаны, лично возле стенда стоял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
21 минуту назад, Artem сказал:

Что интересно, 613 мотор у меня тоже есть 15, форсунки сделаны, лично возле стенда стоял 

Ты собрал, поехал? Я почему то был уверен что с кр должен стать заметно экономичнее

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elpex85

C такими расходами топлива преимущества дизелей W463 над W463 G320 c  рядным движком для меня не так очевидны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
11 минут назад, Artem сказал:

Я тоже так думал

Твой вариант не показатель.....  у себя проверю расход потом сравним....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.