Elpex85

В поисках W460/W461 в хорошем состоянии

Рекомендованные сообщения

G461
47 минут назад, Elpex85 сказал:

Указывая 460/461 у меня цель  не разрезные мосты.Или купить новый внедорожник,

тогда..Новый спортаж на платформе Соляриса

47 минут назад, Elpex85 сказал:

Вранглер за 3 500 будет не 89 года по крайней мере, а очень даже свежий.если все же возвращаться к мостам. Покупать за так е деньги 30-летний авто

  •  
  • ?
  •  
Изменено пользователем G461

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
19 часов назад, G461 сказал:

https://www.avito.ru/klin/avtomobili/mercedes-benz_g-klass_2008
Mercedes-Benz G-класс, 2008
Вчера в 08:45

Mercedes-Benz G-класс, 2008, с пробегом, цена 3 500 000 руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  Поколение: W460/W461 (1979—2009)
  • Модификация: G 300 3.0 CDI AT (184 л.с.)
  • Год выпуска: 2008ь


Просьба: при копировании информации, форматируйте сообщения. А то прокручивать каждое по пол-дня не очень комфортно. И не грешите огромными шрифтами - ни к чему это здесь.

Насколько я понял, на фото и по ссылке - это ваше произведение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461

Халявы нет Производители и маркетологи НЕ идиоты.))

Только что, Xacku сказал:


Просьба: при копировании информации, форматируйте сообщения. А то прокручивать каждое по пол-дня не очень комфортно. И не грешите огромными шрифтами - ни к чему это здесь.

Насколько я понял, на фото и по ссылке - это ваше произведение?

нет это не моя машина.Просто попалось на глаза обьявление..

Свои пока не продаю никакие.)))

1 минуту назад, Xacku сказал:


А то прокручивать каждое по пол-дня не очень комфортно.

А не надо прокручивать..Если нет интереса..надо просто закрыть..и все)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
3 минуты назад, G461 сказал:

Халявы нет Производители и маркетологи НЕ идиоты.))

Поэтому вы уже более года пытаетесь по 400к гелики тут скупать?

3 минуты назад, G461 сказал:

А не надо прокручивать..Если нет интереса..надо просто закрыть..и все)))

А вот уважение лучше проявить. По крайней мере к читателям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461
4 минуты назад, Xacku сказал:

Поэтому вы уже более года пытаетесь по 400к гелики тут скупать?

 

Поэтому с скупаю..только уже ооочень давно..Более десятка лет..И заметьте НИЧЕГО НЕ продаю!!!!Хлам раздаю бесплатно...и ..неделю назад снова купили полтора гелендвагена..))пусть лежит))про запас)))Хлеба не просит)))

4 минуты назад, Xacku сказал:

 

А вот уважение лучше проявить. По крайней мере к читателям.

Прошу прощения никого не хотел обидеть.

Изменено пользователем G461

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
5 минут назад, G461 сказал:

Поэтому с скупаю..только уже ооочень давно..Более десятка лет..И заметьте НИЧЕГО НЕ продаю!!!!

Здесь вы не продаете. Тут не ваша целевая аудитория. То, что вы переделываете, просто продаете в других местах. Но это ваше право и бог с ним.
Напрягает, что вы упорно в здешних темах доказываете продавцам, что машины у них шлак и ломаного рубля не стоят, а тут неожиданно оказывается, что гелик это верх совершенства в любом состоянии и стоить он должен сто-тыщ мильёнов. Такое переобувание напрягло. Надеюсь, аккуратно сформулировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
2 часа назад, Elpex85 сказал:

 Просто больше нравится и за счёт парт тайм экономия топлива, так как у нас, что бы куда-то доехать полазить по горам сперва нужно долго ехать. 

Экономия за счет парттайм если и будет, то минимальная и несущественная. А вообще парттайм хуже постоянного полного привода, ибо нельзя пользоваться полным приводом в полном объеме. По сути получается большой заднеприводный универсал с высоким центром тяжести пока доедешь до леса. 463-ий конечно практичней будет как минимум за счет постоянного полного привода. 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461
24 минуты назад, Xacku сказал:

Здесь вы не продаете. Тут не ваша целевая аудитория. То, что вы переделываете, просто продаете в других местах. Но это ваше право и бог с ним.

я вообще нигде ничего не продаю.А вы думаете что каждая машина выехавшая из ремонта в автосервисах продается на барахолке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
7 минут назад, Danila Master сказал:

Экономия за счет парттайм если и будет, но минимальная и несущественная. А вообще парттайм хуже постоянного полного привода, ибо нельзя пользоваться полным приводом в полном объеме. По сути получается большой высокий длинный заднеприводный универсал пока доедешь до леса. 463-ий конечно практичней будет как минимум за счет постоянного полного привода. 

Подднаные ее вкличества дело говорят)  не просто так почти все производители отказались от отключаемого моста. Экономии нет, головняков больше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461
25 минут назад, Xacku сказал:


Напрягает, что вы упорно в здешних темах доказываете продавцам, что машины у них шлак и ломаного рубля не стоят,

Если кузов гавно-то и машина гавно..и ломаного рубля не стоит)))

9 минут назад, Danila Master сказал:

 463-ий конечно практичней будет как минимум за счет постоянного полного привода. 

463 будет практичней благодаря ценам на обслуживание и ремонт.(запчастей больше))

3 минуты назад, Artem сказал:

Подднаные ее вкличества дело говорят)  не просто так почти все производители отказались от отключаемого моста. Экономии нет, головняков больше 

Экономии нет.вообще никакой .1 литр с 100 км-это не экономия)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Даже этого литра не будет пока крутятся полуоси и кардан. Чтоб был литр, надо на ступицах отключать привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
27 минут назад, Artem сказал:

не просто так почти все производители отказались от отключаемого моста. Экономии нет, головняков больше 

Это кто отказался? Японцы и американцы выпускают сейчас во всю парттайм, ибо дешевле в производстве. 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elpex85
45 минут назад, Danila Master сказал:

Экономия за счет парттайм если и будет, то минимальная и несущественная. А вообще парттайм хуже постоянного полного привода, ибо нельзя пользоваться полным приводом в полном объеме. По сути получается большой заднеприводный универсал с выском центром тяжести пока доедешь до леса. 463-ий конечно практичней будет как минимум за счет постоянного полного привода. 

Согласен с вами в целом, когда речь о хорошем 463. Посматриваю чуть и на 463 уже. Но как то здраво думаю, что прям обслуженный с 606, что бы расход 11-13 по трассе был вряд ли будет кто-то продавать. В этой же теме люди участник писали ,что расход по 17 литров.Тогда вообще проще 3.2 бензин взять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
7 минут назад, Elpex85 сказал:

...Тогда вообще проще 3.2 бензин взять. 

3,2 бензин по расходу абсолютно аналогичен 5.0 бензин. Доказывалось тут неоднократно. Разница в пределах погрешности измерения. Ну и к тому-же под боком есть знакомый владелец - как подтверждение расхода :) Всё, что меньше ведра кушает - это только дизели, но их надо искать, смотреть и много ньюансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elpex85
1 минуту назад, Xacku сказал:

3,2 бензин по расходу абсолютно аналогичен 5.0 бензин. Доказывалось тут неоднократно. Разница в пределах погрешности измерения. Ну и к тому-же под боком есть знакомый владелец - как подтверждение расхода :) Всё, что меньше ведра кушает - это только дизели, но их надо искать, смотреть и много ньюансов.

А с эти никто и не спорил. Но 40 тысяч налога для редких выездов не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
Только что, Elpex85 сказал:

А с эти никто и не спорил. Но 40 тысяч налога для редких выездов не хочется.

Согласен, аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
15 минут назад, Elpex85 сказал:

Согласен с вами в целом, когда речь о хорошем 463. Посматриваю чуть и на 463 уже. Но как то здраво думаю, что прям обслуженный с 606, что бы расход 11-13 по трассе был вряд ли будет кто-то продавать. В этой же теме люди участник писали ,что расход по 17 литров.Тогда вообще проще 3.2 бензин взять. 

?????бля?? где обслужить 606 чтобы он начал есть 11литров? ?? я тут свой мотор крутил, крутил, форсы, зажигание, прошивки, тнвд, даже мотор с пробегом в 100 ставил, клиентские кручу, делаю, а они все из 15ки не выходят, а оказывается просто руки из жопы)))

Хоть в жопу дай, он столько есть не будет, ну если не брать в расчёт катиться по ветру по пустой трассе 80км.ч)))

А 3.2 бенз жрет еще минимум на 5л больше, чего ты не делай)) и никогда не поедет как 606 нормально отшитый.

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
9 минут назад, Elpex85 сказал:

Согласен с вами в целом, когда речь о хорошем 463. Посматриваю чуть и на 463 уже. Но как то здраво думаю, что прям обслуженный с 606, что бы расход 11-13 по трассе был вряд ли будет кто-то продавать. В этой же теме люди участник писали ,что расход по 17 литров.Тогда вообще проще 3.2 бензин взять. 

17 - это на 33-х колесах, да еще с резиной АТ/МТ, да еще скорость выше 100 км/ч. Так любой будет потреблять, что бензин, что дизель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

Погоня за парт таймом ради экономии это утопия. Говорю как владелец парт тайма. А если учесть, что моторы на 460 старые как не пойми что, то на них расход как минимум выше паспортного, а как по факту то у М102 расход 15-25 литров при динамике камаза с прицепом негружёного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461

У меня есть и 601 и 602 и 603 и 606.и 460 и 461 и 463..и мкпп и акпп Расход топлива у всех одинаковый.15-25 литров в зависимости от стиля езды.

на 601 и 602 атмо можно сьэкономить на трассе..если ехать 50-60 км.ч. по трассе   )))..тогда выйдет 8-л 100 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
25 минут назад, koks13 сказал:

Погоня за парт таймом ради экономии это утопия. Говорю как владелец парт тайма. А если учесть, что моторы на 460 старые как не пойми что, то на них расход как минимум выше паспортного, а как по факту то у М102 расход 15-25 литров при динамике камаза с прицепом негружёного.

Согласен. У меня тоже 460 Г230 есть столько же, как и 463 Г500 -  от 15 л/100. При этом Г500 есть 15-ку если ехать 100-110, а 230-й если ехать 80-90. Т.е. никакой экономии от маленького мотора и парттайма нет вообще, за то на 460 имеем более хлипкий передний мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461
1 час назад, Elpex85 сказал:

Согласен с вами в целом, когда речь о хорошем 463. Посматриваю чуть и на 463 уже. Но как то здраво думаю, что прям обслуженный с 606, что бы расход 11-13 по трассе

?Мля..?Это ж как его нужно обслужить)))На эвакуаторе  ездить или с горки??Ага.слушайте сказки больше..НЕТ такого расхода!!! ...У меня клиент усЕрался что 10-11 литров расходует.При перегоне авто в Питер выяснилось расход 22 литра на 100 км.Зачем все врут про расход ..Вообще непонятно)))..В том числе и производители замеряют расход при скорости 90 км.ч по прямой.горизонтально.без остановок и перегазовок)))

Изменено пользователем G461

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
17 минут назад, G461 сказал:

У меня клиент усЕрался что 10-11 литров расходует.При перегоне авто в Питер выяснилось расход 22 литра на 100 км.Зачем все врут про расход .

ну это смотря как ехать... очень многое от водителя и стиля езды зависит.... я могу на своем 113-м и в 13 уложится, а могу и 25+ топить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461
1 час назад, G461 сказал:

У меня есть и 601 и 602 и 603 и 606.и 460 и 461 и 463..и мкпп и акпп Расход топлива у всех одинаковый.15-25 литров в зависимости от стиля езды.

на 601 и 602 атмо можно сьэкономить на трассе..если ехать 50-60 км.ч. по трассе   )))..тогда выйдет 8-л 100 км

 

27 минут назад, Danila Master сказал:

ну это смотря как ехать... очень многое от водителя и стиля езды зависит.... я могу на своем 113-м и в 13 уложится, а могу и 25+ топить. 

полностью согласен-об этом и говорю.. в зависимости от стиля езды..У меня есть и 601 и 602 и 603 и 606.и 460 и 461 и 463..и мкпп и акпп Расход топлива у всех одинаковый.15-25 литров в зависимости от стиля езды.

на 601 и 602 атмо можно сьэкономить на трассе..если ехать 50-60 км.ч. по трассе   )))..тогда выйдет 8-л 100 км

Изменено пользователем G461

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.