Borman

230 или 300 вот в чём вопрос

Рекомендованные сообщения

Borman
:unsure
Доброго времени братья по разуму.
собираюсь покупать Gel из германии нашел 2 машины 1 230 соответственно бензин (125 лс.) 6.82г. второй 300 дизель (88 л.с.)1.81 г.
немогу определится. что бы вы мне посоветовали. информации в нете о этих машинах очень мало.
В общем выручайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ES!
Я бы дизеля взял, просто за то, что он дизель :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
У меня было четыре "старичка" 82-86 годов, 230, 280 и два 300 все короткие. Один 300 разобрал на части т.к. кузов был никуда не годен. У 280 наилучшее состояние, поскольку жрет он очень много и соответственно проехал мало. В него родимого я ставлю сейчас 617 мотор с разобранного. А 230 я продал, поменяв предварительно мосты с разобранного же. Вывод: Дизеля обычно заезжают до ручки и состояние у них часто бывает плачевным, а реальный пробег определить трудно :( :sad , все зажигалки, которые видел были в значительно лучшем состоянии, но 230 слабый и при загрузке мощи явно не хватает, при этом больших пробегов не выдерживает, а 280 - прожорливый, но наиболее приятный в эксплуатации если есть своя бензоколонка :rolleyes . Для развлечения я бы брал 280, а для ежедневной эксплуатации, конечно 300 или 280 с целью переделать на дизель, предпочел бы ОМ603 или ОМ 617 турбо (редко, но встречается) :cool :wink .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
glory
У меня был 300D 1987 г.р. коробка 4-х ст.
Кушает по городу примерно 12-13л/100 за городом 10-12л/100.
Максимальная скорость 120км/ч c горы и при попутном ветре, мне хватало.
Я бы тоже взял дизель.
p.s. Сейчас у меня 400CDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Есть "вагон" запчастей на 230 ,короткий геленд,морда,мотор,5и ступка коробка,сиденья,двери и всякая мелочёвка.Если решиш брать 230,можеш заскочить за запчастями.О цене договоримся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Borman
:rolleyes Привет Виталий. пока заскочить в германию из казахстана не могу :( :sad
но за приглашение спасибо.
я бы сам хотел частично ответить на тот вопрос который задавал.
пока скажу о 230 GE
1. машина просто супер
очень паразила надёжность и простота машины открываешь и всё понятно куда сувать свой любопытный нос :( :sad
2. тут говорили что 2.3 литра маловато для такой машины(может мне пока несчем сравнивать) но мне вполне хватает если бы мне нужен был бы спортивный болид я бы конечно взял чтонибудь другое а так просто кайф медленно степенно и уверено едещь из точки А в точку Б причём ехать можно просто по кампасу.
3. 82-85 г. выпуска тоже меня не смутили вопервых все остальные недоросли( всмысли не доросли ещё до настоящего внедорожника) гоняющие на легковухах моему гелику меньше 90 г. выпуска не дают. это внешние отрибуты. во вторых стоимость сервиса покрайне мере у нас в казахстане гораздо ниже чем в москве мне всю машину перекрасить заделать все коцки, покрыть антикорозийкой и всякими такими радостями будет стоить всего 700 доларов. тежелее конечно с запчастями но не перевились ещё на земле казахской умельцы всех мастей.
и вообще более давольного покупкой машины чувака ещё не знала земля казахстана.
в общем не зря я так долго о нём мечтал. :D :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Знатоки, а что думаете об этой тачке: http://www.cars.auto.ru/sale/CJ71117/ - ? По мне так белорусский учет сразу охлаждает пыл. Это первое. Ну а во-вторых, даже на фото и непрофессионалу видно, что машина только-только покрашена. Вряд ли мерседесовской эмалью (судя по цене). А вот цена кстати и внешний вид, это пожалуй все достоинства данного экземпляра. Может кого-то еще привлечет карбюраторный двигатель. Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zhuk
А скажим мы вот что! Белорусский учет это не проблема! Машина врядли будет ворована. Такой год не очень то воров интересует. То что машина крашена, только плюс, у меня 91г и пришлось латать и красить. Считай что за тебя эту работу сделали. :D :biggrin А движитель если не убиты, то еще многие машинки переживет :lol :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Про то, что такой год воров вряд ли интересует, я тоже подумал. Насчет покраски тоже допустим верно. Положим двигатель еще живой. Да и карбюр тоже чинится в домашних условиях. Но вот кататься с белорусскими номерами можно лишь какой-то определенный срок, а стоимость растаможки сейчас одинакова для всех, по крайней мере европейских, авто, если я не ошибаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Borman
НАсчёт цвета, я думаю хозяина просто достал нежно зелёный заводской цвет. да и цена на данный экземпляр не кажется такой уж замечательной. незнаю как у вас в москве но у нас в казахстане за эти деньги можно пригнать из германии гел года 82-83. а это и одна задняя дверь и салон более удобный. кроме того еслия правильно понимаю у него всего 102 лошадки против 125 у инжектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jimmy
Не, ну, во-первых, хозяин, если это вообще хозяин, написал "Торг: возможен". Во-вторых я и не искал, если честно. Просто наткнулся и поинтересовался. Из Казахстана я вряд ли погоню Гелик. :smile Хотя у меня там есть один очень хороший знакомый, сначала жил в Алматы, а потом переехал работать в Астану, в КазМунайГаз. Да, инжекторный двигатель действительно пошустрее, но с карбюраторным есть надежда разобраться самому при поломке, что полезно при поездках на дальние расстояния. А чем одна задняя дверь считается лучше? И чем у Геликов 80 и 83 гг. отличаются салоны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Borman
На счёт двери это конечто вообще то дело вкуса. а насчёт салон то информация взята с нашего сайта см. раздел история. хотя я давеча смотрел гел 280 GE 87 года салон один в один такойже как у меня хотя на сайте тоже пишут что там прошли модификации. А насчёт инжектора я думаю, что надежда всётаки умирает паследней :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.