Рекомендованные сообщения

ALB

Куплю генератор в хорошем состоянии на W461.

Номер детали: A 011 154 2202. Модель Bosch 6 033 GB3 030 (14v / 80A).

Предложения с фото прошу в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Есть такой. Новый оригинальный. Лет семь назад клиент заказал, и ушёл в горизонт. Через бош не поставлялся. Тогда он мне обошёлся в сотни евро.  А что с твоим? Там ломаться нечему.

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
6 часов назад, oleg-gen сказал:

Там ломаться нечему.

Ну да . Два подшипника , щеточный узел и коллектор который тоже меняется если надо . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ALB
7 часов назад, oleg-gen сказал:

Есть такой. Новый оригинальный. Лет семь назад клиент заказал, и ушёл в горизонт. Через бош не поставлялся. Тогда он мне обошёлся в сотни евро.  А что с твоим? Там ломаться нечему.

Привет, Олег!

На ВотсАп кинь фото и цену, пожалуйста.

А с моим совсем беда. Стал разбирать машину и увидел, что задняя крышка держится на герметике (лопнула и трещина замазана герметиком), в диодном мосту обрыв, изоляция статора нарушена (как на корпус пробоя не было просто не понимаю - повезло видно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Он со шнорхелем на задней крышке чтоль ?  Так они вроде 55 или 60 Ам ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ALB
2 часа назад, Олексий сказал:

Он со шнорхелем на задней крышке чтоль ?  Так они вроде 55 или 60 Ам ? 

Нет, он на 80 А и со шноркелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
9 часов назад, Олексий сказал:

Ну да . Два подшипника , щеточный узел и коллектор который тоже меняется если надо . 

Коллектор на нем не изнашивается, совсем. Он даже не медный, там латунь. Задний спецподшипник тоже вечен, нагрузки на него, считай нет. 
Ну некоторые не разобравшись в проблеме, меняют реле на новое китайское, оригинал дороже современного изделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да не , на такой со шнорхелем я брал Бош рубля за полтора , а вот на те что 95-115 Ампер - там бошевские по 4,5 штуки , жаба придавила - купил Хеллу за 1,5 рубля . В старых , естественно , щетки перепаял и положил на аварийный случай про запас . 

Причем , щетки в старых генераторах больше сечением в два раза , чем в новых с большим амперажом . Может по этому они меньше пилят коллектор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.