RANGER379

Шноркель на g300 om606

Рекомендованные сообщения

RANGER379

Предстала мне задача сделать шноркель клиенту на гелик. Машина эксплуатируется по назначению, а забор воздуха именно в 606 сделан категорически по уродски,  лифтованная машина на 33 колесах хапнула воды в луже чуть выше колена, чудом мотор все проглотил, отделались испугом.

Сколько я не пытался нагуглить варианты, реально не приглянулся не один, да и на 606 часть из них не катят, ну а часть стоит необоснованных денег за кусок пластмассы.

И еще как основной критерий на мой взгляд-сверху должен быть гусь, повернутый вперед, это реально облегчает жизнь мотору на трассе.

 

Собственно в итоге взят шнорк от паджеро 1, если приложить как он есть, то вход в крыло находится на решётке забора воздуха в маслорадиатор. Можно конечно развандалить ее, дальше как то перепаять дифузор что стоит за ней, но это лишняя работа, лишние изуродованные оригинальные запчасти и в конце-концов вмешательство в заводскую систему охлаждения.  я пошел другим путём, разрезал шнорк, укоротил, так же он слишком торчал вверх, чуть ли не выше крыши, там тоже отрезал, ну и  подточка углов где капот и под входом в крыло где молдинг.

 В итоге на мой взгляд могу смело претендовать на номинацию лучший шноркель на гелик с 606?ну прям все везде нарядно по зазорам-подгонке.

20200716_212440.jpg

20200716_212450.jpg

20200716_213333.jpg

20200716_213416.jpg

20200716_213431.jpg

20200716_213454.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А под капотом то что?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Под капотом-сегодня доделаю, но обещаю, уазовской банки там не будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Там основная жопа под капотом.  Выход с фильтра вперёд, справа от него масляный радиатор,  слева мотор, места нет для прокладки трубы от фильтра до крыла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Вся проблема красиво сделать наружу, внутри вообще проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Может на пустой машине и нет, а с вебастой,  доп помпой, да ещё и с мотором сди есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Смущает во всех этих затеях то , что заборник шнорхеля как раз вперед загнут . Но этот хоть можно в отличие от циклона в лесу назад развернуть . Ибо иначе его первой же веткой выдерет . И никаким тросиком - веткооьбойником его не прикроеш к сожалению ... Сильноинтересно. , что внутри придумаеш . Ну и фильтр жду прям с нетерпением ? !

Я вообще думал , если дело до того дойдет , сварить шнорк из прямоугольной люминевой трубы . Есть пара кусков тонкостенной сечением где то 30 / 80 мм . 

А пару фоток крепления шнорхеля к стойке сделаеш ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Демо версия такая, естественно все еще подчистится, покрасится.

20200719_234441.jpg

20200719_233426.jpg

20200719_233418.jpg

20200719_233356.jpg

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну как я и сказал, без вебасты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Все тебе не угодишь. Специально нашел фото своей подкапотки,  посмотреть как стоит вебаста... никак бы она не мешала так расположенному корпусу фильтра. Не говоря о том, что при желании можно еще см на 5 подвинуть его вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Если см на пять вперёд то должна влезть. А фильтр от чего? Куда забор воздуха выходит , в какую сторону? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Фильтр с бмв от бенза 3.5. Оба выхода пришлось подкорректировать, благо корпус стальной. Дыра в подкрылке чуть впереди изгиба вниз трубки кондея. Те в задней части корпуса фильтра, ближе к моторному щита. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.