Artem

Включение вентиляторов кондиционера

Рекомендованные сообщения

Artem
1 час назад, ТУ 144 сказал:

Посмотри в сторону ECU

Это что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Артём, две скорости вентиляторов, это при нагреве мотора. А кондей работает по давлению. Но вентиляторы вкл. электрически, схемы пересикаются, силовая одна, а управление с разных точек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Вообще , датчик перегрева в контуре кондишена должен быть . На машинах с 603ми есть . Датчик по превышению , датчик по недостатку давления ( либо он два в одном ) . Датчик по превышению температуры хладагента . И еще там компрессор выключается при перегреве двигателя - то есть датчик включает электрокарлсон кондея и одновременно выключает компрессор . Причем на 350х моторах там вообще как то два карлсона отдельно включаются . А еще я недавно узнал , что через реле Клима - Кикдаун кондей тоже отключается при кике . Такая вот бля Закись Ашота .

А в твоем случае я бы поискал электросхемы 210х и 140х с 606ми моторами . Думаю , будут одинаковы с твоим , только расположение релюх и предателей будет другое естественно .


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
14 часов назад, Artem сказал:

И кстати, Даня, ты вот смешься, но эти звездочки ставлю не я.  Я вообще считаю погоню за лайками психическим заболеванием.  Но не я создал это больное общество, которому необходима деференциализация по цвету штатнов. Это раз, 

Какой-то офф пошёл. Артём, а тут кто-то гоняется за "лайками"? 

14 часов назад, Artem сказал:

 а два, это то что сдаётся мне схемы для 300 тд не существует в природе, ни у новичков,  ни у Экспертов)

В природе она, конечно же, существует, где-нибудь в архивах производителя. То, что ты её не можешь найти в сети ни о чём не говорит.

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 часов назад, Danila Master сказал:

Какой-то офф пошёл. Артём, а тут кто-то гоняется за "лайками"? 

В природе она, конечно же, существует, где-нибудь в архивах производителя. То, что ты её не можешь найти в сети ни о чём не говорит.

А там где ты лайки ставил это был не офф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Что, даже там где она(схема) и должна быть те в StarFinder , нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
21 час назад, Artem сказал:

Это что? 

То же, что и IFI. См файл схемы на E300D 1997.

Схемы E300 1997.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
47 минут назад, Гоша сказал:

Что, даже там где она(схема) и должна быть те в StarFinder , нет?)

До этой штуки ещё не дожил) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
11 часов назад, Artem сказал:

А там где ты лайки ставил это был не офф?

А это и есть ответ на вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
18 минут назад, Danila Master сказал:

А это и есть ответ на вопрос?

А это твой ответ на тему лайков неадекватам не по теме?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
23.07.2020 в 09:20, Artem сказал:

Кстати, датчика температуры нет в системе кондиционера. Есть датчик давления фреона, и как написано выше он был проверен и работает 

Есть и причем их два. Во всяком случае у меня,первый на 100 градусов,второй на 110 градусов,соответственно первый включает карлсоны на среднюю мощность а второй на всю. На дизельных моторах температура может различаться. Или как вариант проверить блок управления кондиционером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
10 минут назад, yurok22031971 сказал:

Есть и причем их два. Во всяком случае у меня,первый на 100 градусов,второй на 110 градусов,соответственно первый включает карлсоны на среднюю мощность а второй на всю. На дизельных моторах температура может различаться. Или как вариант проверить блок управления кондиционером.

Где эти датчики у тебя стоят и температуру чего они  меняют?  Тосола или фреона?  Я говорю что нет датчиков которые меряют температуру фреона. А то что тосольные датчики отключают кондей при перегреве МОТОРА не относиться к моему вопросу вообще никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

На 603х все датчики фреона стоят либо в фильтре осушителе , либо кажется на трубках около . Я не думаю , что 606и чем то отличается в этом плане .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
26.07.2020 в 20:41, Artem сказал:

Где эти датчики у тебя стоят и температуру чего они  меняют?  Тосола или фреона?  Я говорю что нет датчиков которые меряют температуру фреона. А то что тосольные датчики отключают кондей при перегреве МОТОРА не относиться к моему вопросу вообще никак

Ты у нас эксперт, тебе и флаг в руки!!!! Во всяком случае при включении кондея в жаркую погоду,независимо прогрет двигатель или нет карлсоны включаются сразу на средние обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
17 минут назад, yurok22031971 сказал:

Ты у нас эксперт, тебе и флаг в руки!!!! Во всяком случае при включении кондея в жаркую погоду,независимо прогрет двигатель или нет карлсоны включаются сразу на средние обороты.

Вот покажи мне на 300 тд реле, которое две скорости вентиляторов делает. 

Одна там скорость похоже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
1 час назад, Artem сказал:

Вот покажи мне на 300 тд реле, которое две скорости вентиляторов делает. 

Одна там скорость похоже 

Догда смотри датчик включения кондея на компрессоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 минуты назад, yurok22031971 сказал:

Догда смотри датчик включения кондея на компрессоре.

На компрессоре нет датчика, а датчик давления в трубке возле осугителя работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Там, у 606 , вроде, всего два датчика на вентилятор, вентиляторы передние включаются , по давлению,при работе кондиционера и при перегреве более 103 градусов. Сложно искать чёрную кошку в тёмной комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
8 часов назад, Гоша сказал:

Там, у 606 , вроде, всего два датчика на вентилятор, вентиляторы передние включаются , по давлению,при работе кондиционера и при перегреве более 103 градусов. Сложно искать чёрную кошку в тёмной комнате.

Вот именно это я уже выяснил опытным путём. На 606 нет двух скоростей,  там всего два датчика и одно обычное четырех контактное реле. От датчика перегрева тосола и от датчика давления фреона провода идут на упрпвляющую клему обычной релюшки, которая включает пропеллеры. Вот тебе и вся схема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP
10 часов назад, Artem сказал:

Вот покажи мне на 300 тд реле, которое две скорости вентиляторов делает. 

Одна там скорость похоже 

Ну реле одно и на 320 но стоит добавочное сопротивление на моторном щите под вакуумом тормозным и оно и две разные обороты на вентиляторы.

Изменено пользователем AndreyVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 минут назад, AndreyVP сказал:

Ну реле одно и на 320 но стоит добавочное сопротивление на моторном щите под вакуумом тормозным и оно и две разные обороты на вентиляторы.

А его видно ничено не разбирая?  Сейчас полезу изучать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter

Хочу поставить точку в этом вопросе - должны ли в 606 двигателе включаться электровентиляторы на первую скорость вращения СРАЗУ после включения кондея?

Получается, что не должны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP
4 часа назад, Artem сказал:

А его видно ничено не разбирая?  Сейчас полезу изучать 

Особо не видно,но к нему идут провода 2,5 квадрата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Veter сказал:

Хочу поставить точку в этом вопросе - должны ли в 606 двигателе включаться электровентиляторы на первую скорость вращения СРАЗУ после включения кондея?

Получается, что не должны?

Они включаются не сразу а по давлению фреона, но давление для их включения достигается за одну две секуды на месте в жару.  На ходу они отключаются  

Вопрос в другом, точно ли на 606 две скорости вентиляторов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Не обнаружил я никаких реле и сопротивлений, которые могли бы давать две скорости вентиляторов.  Похоже всё таки на 606 скорость пропеллеров одна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.