Макс ОМ

Ошибка тубрины после брода

Рекомендованные сообщения

Макс ОМ

Привет 

вчера пришлось форсировать  брод в Москве из за затопления  - надо было срочно убрать авто из под дерева куда попала молния(

 

машина дизель OM642  пробег 27тк 

вроде не особо глубокий  но волна дошла до капота ( не накрыла ) и в салон вода не попала 

Машина была холодна, то есть сразу после запуска мотора 

в середине лужи загорелась лампа накаливания свечей и мотор перестал раскручиваться больше 3000 оборотов 

лампа погасла через 5 минут езды 

доехал до подземной стоянки  постоял посох завел вроде поехала, передачи переключает 

заехал в сервис  на диагностику  показала   ошибка турбины, но во время теста ( когда продувается турбина) ошибка ушла и пока больше не появлялась 

машина едет и разгоняется как обычно - копоти, дыма и тд нет 

утром на холодную завелась  сразу без проблем 

 

в выходные поездка на 1500 км    стоит заморачиваться и еще что то смотреть в сервисе или ехать спокойно ? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.